"Реальные значения" FOV разных VR шлемов

Тема очень субъективная и при желании можно получить неплохой угол обзора и на Quest 1 (сняв все накладки, как это сделал я), но все-же актуальная т.к. цифры приведенные ТиТ VR (а этот человек, что называется, "виртуальную собаку" на них съел т.к. работает в команде которая разработала самый передовой шлем на рынке) довольно сильно отличаются от теx, что вы можете видеть в официальных магазинах. Просто пришло время сменить шлем и хочется понять что лучше сейчас взять.

P.S. Если кто-то думает, что VR годится только для VR то это глубокое заблуждение. Конечно эргономика устройств пока далека от совершенства (в том числе и для работы, хотя софт уже достаточно приемлемого качества), но потенциал виден уже сейчас даже для условного "ретрогейминга"

77
Начать дискуссию