Недавно на стриме спросил у Николая Найденова, почему он не использует динамическую топологию в своем воркфлоу. Ответ был простой - потому что динамическая топология это ерунда ))) Хотя на самом деле, для его стиля этот инструментарий подошел бы идеально. Ну да ладно, каждый пользуется тем к чему привык. Хороших уроков по Sculptris Pro (в его ZBrush версии) очень мало (даже самому пришлось видео записать, что бы пояснить о чем речь), так что еще один пример использования этого инструментария лишним не будет. Причем совершенно не важно чем вы пользуетесь ZBrush, Blender, Modbox или оригинальным первоисточником Sculptris. Главное это свобода которую предоставляет данный подход для блокинга, скетчинга и скульптинга основных форм будущей скульптуры. А детализацию любой степени сложности можно и потом добавить (инструментарий для этого есть во всех пакетах).
А он ее использует. Иногда, например в обучении лепки черепа было.
Подошло ли ему?
Эт вряд ли, скульптрис для тех кто прям с нуля может приступить к детализации...но у Николая совершенно другой подход.