Что надо знать про Transpose, Gizmo и многом другом для нормальной работы с моделированием в ZBrush

Крайне важный тьюториал от Михаила Павловича по данной теме.

Особенно важна комбинация клавиш при работе с Gizmo (Alt и Alt + Shift). Если Transpose всегда (если бы... т.к. на самом деле не всегда и этот момент надо отслеживать) становится перпендикулятрно выбранной плоскости, то для позиционирования по плоскости Gizmo нужно сначала нажать ALT или Alt + Shift (для позиционирования по системе координат). Для очень точного позиционирования нажмите Alt, кликните на Point выбранной плоскости (Gizmo к ней "приснепится") и не отпуская Alt наведите курсор на другую точку выбранной грани плоскости (таким образмо гизмо спозиционирует себя точно по двум осям). Эти моменты почему-то не разбираются подробно ни в одном тьюториале (лишь вскользь упоминаются). А для работы с ZModeler они крайне важны.

Еще несколько "полезных вещей"

Extrude можно делать как с новым Гизмо, так и со старым Transpose (в этом ролике показано как это делать с новым инструментом, со старым точно так-же, зажимаем Ctr и тянем в сторону)

Наиболее полный ролик по работе с Transpose навигацией ZBrush на русском языке

Уроки по работе с гизмо от Михаила Павловича

P.S.S. Если кто-то еще думает, что ZBrush это просто... ))) "Секретная" комбинация клавишь позволяющая создавать бевел на границе полигрупп в один клик

И очередной тьюториал от Павловича )))

P.S. Нормальный гизмо, с кольцом не мешающим работе.

Что надо знать про Transpose, Gizmo и многом другом для нормальной работы с моделированием в ZBrush
696696 показов
530530 открытий
Начать дискуссию