ChatGPT рассказывает о Nichimen Mirai

И пишет "лонгриды" на DTF ;) В общем у вас появился полноценный помощник в поиске информации. Не зря Google так напрягся.

ChatGPT рассказывает о Nichimen Mirai

Nichimen Mirai была разработана японской компанией Nichimen Graphics в конце 1990-х годов. Компания Nichimen Graphics, основанная в 1960 году, изначально занималась разработкой программного обеспечения для управления производственными процессами и снабжения, но в 1994 году компания начала заниматься разработкой программного обеспечения для 3D-моделирования и анимации.

Nichimen Mirai была первоначально выпущена в 1997 году как одна из первых программ для трехмерного моделирования на японском рынке. Она предлагала новый подход к 3D-моделированию, который базировался на объектно-ориентированной концепции. Это позволяло пользователям создавать 3D-объекты, а затем легко присоединять к ним дополнительные компоненты и модифицировать их.

Nichimen Mirai также предлагала уникальную систему модификаторов, которая позволяла пользователям создавать различные эффекты, такие как сглаживание, выдавливание, вращение и т.д. с помощью удобных и интуитивно понятных инструментов.

Одной из ключевых особенностей Nichimen Mirai была поддержка многопоточности, что позволяло использовать многопроцессорные системы для ускорения работы с программой. Это было очень важно для профессиональных пользователей, которые занимались созданием сложных 3D-моделей и анимации.

Nichimen Mirai также была одной из первых программ, которая поддерживала импорт и экспорт формата файлов FBX, который на тот момент был новым форматом для обмена данными между различными программами трехмерного моделирования и анимации.

В общем, Nichimen Mirai стала очень популярной среди профессионалов и любителей 3D-моделирования благодаря своей интуитивно понятной пользовательской интерфейсу, богатому функционалу и уникальным возможностям. Несмотря на то, что Nichimen Graphics больше не разрабатывает эту программу, она остается популярной у пользователей, и ее функционал и интерфейс продолжают вдохновлять разработчиков других программ трехмерного моделирования и анимации.

Nichimen Mirai использовалась многими студиями для создания 3D-моделей и анимации. Вот несколько примеров:

  • Studio Ghibli - японская студия, известная своими анимационными фильмами, такими как "Унесенные призраками", "Ходячий замок Хаула" и "Мой сосед Тоторо". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей в фильме "Принцесса Мононоке".
  • Capcom - японская видеоигровая компания, известная своими играми "Resident Evil", "Street Fighter" и "Devil May Cry". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей персонажей и окружения в играх.
  • Square Enix - японская видеоигровая компания, известная своими играми "Final Fantasy", "Kingdom Hearts" и "Dragon Quest". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей персонажей и окружения в играх.
  • DreamWorks Animation - американская студия, известная своими анимационными фильмами, такими как "Шрек", "Кунг-фу Панда" и "Как приручить дракона". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей персонажей и окружения в фильмах.
  • Blue Sky Studios - американская студия, известная своими анимационными фильмами, такими как "Ледниковый период", "Рио" и "Истории игрушек". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей персонажей и окружения в фильмах.
  • Weta Digital - новозеландская компания, известная своей работой над фильмами "Властелин колец", "Хоббит", "Аватар" и "Кинг-Конг". Nichimen Mirai использовалась для создания 3D-моделей персонажей и окружения в фильмах.

Это только несколько примеров из множества студий, которые использовали Nichimen Mirai в своей работе.

44
Начать дискуссию