Поэкспериментировал с корейским процессором "bmab" (A1111)

По своей сути это аналог ADetailer с очень приличным дополнительным функционалом. Начиная с собственных промтов для каждого "задетекченного лица" и заканчивая автоматическим inpaint (дорисовывающего края изображения если ваш персонаж занимал в исходном кадре слишком много места). Плюс собственная Хайрез-Кохья (кстати там по умолчанию стоят более "правальные" цифры, так что генерируемый арт меньше отличается от оригинала) и еще много-много всего другого (весьма интересного).

Результат работы bmab:

Результат работы bmab + Хайрез-Кохья (так-же корейская разработка):

Поэкспериментировал с корейским процессором "bmab" (A1111)

P.S. (реалистичная модель)

Исходник:

Поэкспериментировал с корейским процессором "bmab" (A1111)

bmab слева, ADetailer справа

3.1K3.1K показов
390390 открытий
2 комментария

Зато ножки ничего.

Ответить