Тестируем Flux в качестве концепт - художника
В принципе ни каких особых секретов нет. Пишем cinematic и дальше уточняете чего желаете, потом мутируете через латентный денойз (изменяя промт) до нужной стадии готовности (или через инппйэнт).
Хотя нет. Я соврал. Один секрет все-же есть. А заключается он в том, что модель Flux может генерировать детализированные изображения в ультранизком разрешении 256. Т.е. все изменения которые вы будуте вносить в свои концепты будут происходить практически мгновенно.
Второй вариант - постепенный апскейл незаконченных изображений с отсевом неудачных генераций. Такой метод позволит добитья максимально детализации финального изображения (избежав зализанной "пластики" которую так любит флакс)
Естественно это все-же полуфабрикаты которые нужно будет доработать руками (изменить детали, исправить анатомию и пр.)