3 шага до мечты

Медленно-медленно, но мечта, которую я катал с 2012-го года и уже года 2 как отстаю от конкурентов, потихонечку воплощается. Вернее как, я почти решил то, что мне мешало и, надеюсь, что ж на это-то раз у меня всё получится.

текущий апдейт. Выглядит... приемлемо.<br />
текущий апдейт. Выглядит... приемлемо.

Это - кусок моего творения, "ИИ Найра", уже 9-й его итерации. В прочем, стоит отметить, что структурно оно уже не меняется с 6-й, а значит даже если не сейчас, то позже (если не сдохну) - я её вполне закончу.

Почему логика на питоне? Потому что мне это надо просто написать. Когда мне потребуется скорость - перепишу на чём-нибудь нормальном, а пока что - для меня и скорости питона более чем достаточно. Как миниумум, мне надо будет оптимизировать поиск строк, заменив на инты (запрос менеджера будет всяко дешевле поиска сравнения строк)

А особенно вот такие куски кода. Проблема в следующем: строки (красное) сравниваются посимвольно. То есть, чтобы найти что-то нужно перебрать всё. И это - быстрый ТЕСТОВЫЙ список функций. Короче - в переделку!<br />
А особенно вот такие куски кода. Проблема в следующем: строки (красное) сравниваются посимвольно. То есть, чтобы найти что-то нужно перебрать всё. И это - быстрый ТЕСТОВЫЙ список функций. Короче - в переделку!

Идея всей этой задумки довольно проста. Сначала я тыкаюсь в интерфейс реальности, в нём получаю действия и отпечаток окружающего мира. Да, ИИ не имеет доступа ко всей информации, ему сразу бьют по рукам.

Затем, по отпечатку, собирается описание мира. ИИ растёт из "Degrees of Lewdity", текстовой игры, потому для него все элементы мира - это источники историй.

После этого - вычисляется разница. Но если в первой версии я брал разницу между реальностью прошлой и текущей, то теперь - я [планирую] сравнивать разницу между "реальностью" и прогнозом.

Дальше - самообучение, которое можно по началу выпилить. Сравниваю истории, которые есть и отличия.

Затем - отправляю на 1 ход "повариться", чтобы предсказать события.

И из получившегося - забираю "воспоминание" о выбранных действиях, которые отправляются как команды назад в мир.

Источник вдохновения - Yumemiru Kikai. Чтоб Мэдам икалось.<br />
Источник вдохновения - Yumemiru Kikai. Чтоб Мэдам икалось.

Да, мне ещё сногое предстоми сделать, но хэй, сделать выбор по актуальности - это фигня. Оптимизировать это потом убьюсь, но поделить два числа и отсортировать - это фигня.

А вот это уже не фигня:

Казалось бы, вот что сложного в том, чтобы взять и собрать данные?<br />
Казалось бы, вот что сложного в том, чтобы взять и собрать данные?

На данный момент уже 3-й день туплю вот над этой фигнёй. Да, для N-мерной плоскости правило будет достаточно простое, правда чем больше мерность - тем дольше будет считаться, но шут с ним, для начала сойдёт. Вычисления и ленивыми можно сделать, и запечь по-чёрному.

Но проблема будет если оси идут под углом, как на гексагональной сетке или тем более пространство неевклидово (круг не 360, а 300 или 400 градусов, например) и имеет дробную мерность. Да, такие тоже существуют.

Неевклидово 3-х мерное пространство.

С другой стороны, можно просто забить. Doom был после Вульфенштейна, а Quake - после второго дума. Так что если что-то можно сделать позже - то лучше сделать что-то важное, например самообучение и нормальное бессознательное, которое сможет анализировать само себя. То есть будет иметь всё для самоосознанности.

Почему хвастаюсь в таком виде, хотя тут щупать-то нечего? На самом деле, у меня тут случились родственники, потому просто оставлю это как воспоминаний (может получится это дело до ума и довести).

Но если я решу проблему с ориентацией в пространстве - то там останется буквально пара чисто волевых решений по формату, посмотреть как это прикрутить к RenPy - и можно будет искать сценариста, художника и пиарщика.

Сценариста потому что я дичайше туплю и не могу даже сценарий для SpaceTrader'a набросать. Художника - потому что я рисовать вообще не умею и даже не умею думать графически. Ну а пиарщик... потому что художника и сценариста как-то кормить надо, хе-хе.

3 шага до мечты

В общем - хочу и делаю. То, что получаемая хрень будет лагучей - "стоит того". От ООП всегда можно отказаться (таки минимум +10% скорости), от Питона - вообще всегда (скорость х24(!!) сразу же, как минимум), строки на инты поменять... Ну а для VN срок расчёта следующей сцены не столь критичен как для шутера.

А вот хороший игровой ИИ, который сможет игрока обработать по-оглафовски - это хорошо.

1.3K1.3K показов
143143 открытия
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Понял-принял.
"Футанари не ЛГБТ, а натурпродукт".

Ответить