Как я недооценил геймджем(или переоценил свои силы)

Для тех, кто хочет прочитать саму историю, то она будет немного ниже.

А если ты любитель посмотреть и послушать динамичное, немного приправленное своеобразным юмором, видео, то welcome:

Это был геймджем в котором можно было заработать 100к рублей.

Узнал я о нем от интересного для меня ютубера и мне показалось, что самое время попробовать свои силы в разработке игр за ближайшие 3 дня).

В первый день, утром(10 часов), я узнал темы. В этом гейджеме немного все необычно, т.к. можно использовать любые из 5 тем, главное чтобы хотя бы одна из них присутствовала в игре, также разрешено использовать ассеты и собираться в команды. В общем я выбрал две темы: ограбление и антропоморфизм.

Первый день у меня прошел на легке, если в кратце, то я немного подумал и остановился над очень простой концепцией игры, где нужно найти и собрать предметы разбросанные по городу. История игры, примерно, такая: главный герой пес из стаи, в которой закончилась еда и ему нужно прокормить близких, для этого он подался в город, но здесь все было не так уж и просто, потому что в городе осталось не большое кол-во собачьей еды, которое тщательно охраняется.

На второй день я тоже не стал сильно напрягаться, т.к. думал что времени еще достаточно. И написал основные моменты, а именно: движения игрока, патрулирование врага, преследование врагом игрока, когда тот попал в поле зрение, также добавил еду(это тот предмет, который игрок будет искать и собирать по карте) + научил игрока ее подбирать и сбрасывать в определенной точке. (все это я делал в unity) Под конец второго дня смоделировал лоу поли модельки игрока, тележки(место куда игрок будет приносить еду), еды и врагов(позже в игре их будет 3 разновидности).

Последний день был долгим! В течении дня я успел: добавить 3 разновидности врагов(охранников), проработать систему жизней игрока и врагов, добавить анимации, немного переделал и поигрался с камерой, поработал над игровыми ощущениями(тряска камеры, парящий эффект еды и тд.), научил врагов атаковать игрока(по началу они с этим плохо справлялись).

Время близилось к ночи, но я все еще работал. Вот только проблема в том, что ночью я, почему-то, думаю в 2-3 раза медленнее. В общем, чтобы быстрее закончить я решил найти модельку города в котором я позже буду выстраивать уровень в asset store(благо это не запрещалось правилами). После чего я вспомнил, что у меня еще не доработан интерфейс и не добавлены звуки, хорошо, что я быстренько это все это сделал. И оставалось выстроить уровень, наполнить его и немного скорректировать настройки всех элементов по ходу тестирования. Это довольно таки затянулось. В конце концов, готовый билд и ролик с геймплеем я уже загружал в 7-8 часов утра за 2-3 часа до дедлайна.

Вынес я довольно полезный опыт)

Как я недооценил геймджем(или переоценил свои силы)
11
Начать дискуссию