Сами кокстары, скорее всего, и переделывают. Либо кто-то тайно этим занимается и не афиширует, чтобы не портить себе репутацию)
Это получается, что игра почти вышла из бета-теста. Надо теперь пластилиновые рожи исправить!
Увлеклись динамическим саундтреком
Лучше поздно, чем никогда)
Вот таких мелочей реально очень много. Этот мотив, вроде бы, звучит при автосохранении. Хотя могу ошибаться, но очень знакомый.
В Red Dead Online, кстати, музыка всегда есть во время поездки на лошади. Но там отсутствует разделение саундтрека на регионы, как в одиночной кампании.
Обязательно как-нибудь гляну, что у них там получилось) По личным ощущениям, не вслушиваясь в детали, саундтрек там действительно стал богаче, хотя некоторые игроки считают иначе. Вот даже интересно разобраться, чего им не хватает, по сравнению с первой частью.
Хочу как-нибудь копнуть саундтрек рдр2, чтобы понять, почему многие игроки с тобой согласятся)
Музыка вообще тем и прекрасна, что можно не заострять на ней внимание, но свою роль она всë равно сыграет) А вот если в нее еще и вслушиваться, то сразу много интересного откроется
Там куда интереснее всë)
В принципе логично
Но вообще-то фильмы далеко не на первом месте стоят. Тут в комментах верно подметили, что она буквально основу сюжета уловила через саунд.
Какие, например?)
Я сначала только косатку взял, первые ограбы проходил без воробья) С кэша от первой ограбы уже докупил.
Да, сейчас прекрасное время, чтобы играть в удовольствие и не фармить целенаправленно. Но видимо травма ящиков многих очень сильно задела, что об этом говорят до сих пор)
Да наоборот, люди в комментах поддержали, многие ожидаемо не согласны, но свою точку зрения они адекватно выразили.
ДТФ, что с тобой сегодня случилось?
Да, нужно купить подводную лодку. Но она быстро окупается, а если денег нет, то их всë равно куда проще заработать, чем раньше.
Вот именно. Но это даже еще раньше началось, с релиза Кайо-Перико.
Золотые времена фарма, когда приходилось ебаться с ящиками на складах, давно прошли...
Понимаю тебя. У меня есть воспоминание, когда я фармил бункер, оставляя комп с включенной игрой. А чтобы не кикнуло с сессии, ставил на кнопку ходьбы батарейку и упирался в стену.
Но тогда контента в игре было не так много. Приходилось реально фармить — таскать ящики.
В 2020 году всë поменялось, с выходом Кайо-Перико. Ограба в соло, за один заход ты как минимум унесешь лям, а если чуть запаришься, то полтора.
Потом появились ежедневные испытания, типа гонок на время, где за раз можно взять 100-200к. Бизнесы стали менее фармильными и больше пассивными (купил сырье в метлабу за 50к, продал за 250к).
И в конце концов даже тот же бункер подтянули — подняли выплаты за продажу, и теперь не надо фармить ящики, можно купить сырье, играть в кучу других заданий, а затем вернуться и всë продать.
Можно пригласить рандомных игроков, такая функция есть при запуске задания. Но я рекомендую поискать игроков на стороне — есть много вк пабликов, тг каналов, дискорд серверов, где люди ищут напарников для ограблений. Да, это дольше и запарнее, но результат того стоит, потому что игроки мотивированы. И может после этого вы подружитесь, и будет с кем продолжать играть)
В GTA 6, я уверен, кооп заданий без возможности соло уже не будет, или будет минимум. Эти ограбы вышли в 15 году, когда курс мультиплеера был другим.
Я бы поспорил, что в прошлых гта сюжет сильнее) Он везде строится по одной и той же схеме «Из грязи в князи». Я повторно проходил GTA San Andreas после пятой части — мне очень нравится сюжет обоих игр, но я бы не сказал, что в какой-то из них он лучше. Везде есть свои плюсы и минусы.
Так никто не заставляет дрочить один бизнес. В игре достаточно контента, который на первый взгляд дает не так много внутриигровых денег, как какие-нибудь ящики. Но в сумме получится очень даже хорошо
До зимнего обновления в декабре не планирую. Если только какие-то баги исправлю, но в целом все мультиплеерные машины уже перенесены.
Я заметил, что спрос на такие моды довольно высокий. Кто-то использует мультиплеерный контент, проходя параллельно сюжетку. А кому-то из-за других установленных модов GTA Online просто недоступен.
@Granger Я видел, что ты периодически освещаешь релизы каких-то модов для игр. Может быть и что-то из моих релизов заинтересует? Я тут, между прочим, работу по поддержке сингла GTA 5 делаю за кокстаров :)
Да, всё так. Они воспроизводятся при определенных ситуациях с игроком (дамаг от падения, драки, полиция, угон автомобилей и т.д.)
Изначально мы ещё планировали добавить диалоги в катсцены, но эта идея провалилась, т.к. не было инструментов для их редактирования.
По поводу DLAA PureDark, скорее всего это что-то на уровне несовместимости со скриптхуком. Боюсь, что в этом случае я ничего не смогу сделать.
Совместимость с модами на трафик поддерживается, как измененные конфиги, так и скриптовый трафик.
Привет, спасибо за донат) Отписал тебе на почту
К сожалению, нужных файлов нет на ПК
Всë работает. На последней версии игры сломался ScriptHookDotNet. Теперь нужно установить Nightly версию отсюда: https://github.com/scripthookvdotnet/scripthookvdotnet-nightly/releases