Я сначала только косатку взял, первые ограбы проходил без воробья) С кэша от первой ограбы уже докупил.
Да, сейчас прекрасное время, чтобы играть в удовольствие и не фармить целенаправленно. Но видимо травма ящиков многих очень сильно задела, что об этом говорят до сих пор)
Понимаю тебя. У меня есть воспоминание, когда я фармил бункер, оставляя комп с включенной игрой. А чтобы не кикнуло с сессии, ставил на кнопку ходьбы батарейку и упирался в стену.
Но тогда контента в игре было не так много. Приходилось реально фармить — таскать ящики.
В 2020 году всë поменялось, с выходом Кайо-Перико. Ограба в соло, за один заход ты как минимум унесешь лям, а если чуть запаришься, то полтора.
Потом появились ежедневные испытания, типа гонок на время, где за раз можно взять 100-200к. Бизнесы стали менее фармильными и больше пассивными (купил сырье в метлабу за 50к, продал за 250к).
И в конце концов даже тот же бункер подтянули — подняли выплаты за продажу, и теперь не надо фармить ящики, можно купить сырье, играть в кучу других заданий, а затем вернуться и всë продать.
Можно пригласить рандомных игроков, такая функция есть при запуске задания. Но я рекомендую поискать игроков на стороне — есть много вк пабликов, тг каналов, дискорд серверов, где люди ищут напарников для ограблений. Да, это дольше и запарнее, но результат того стоит, потому что игроки мотивированы. И может после этого вы подружитесь, и будет с кем продолжать играть)
В GTA 6, я уверен, кооп заданий без возможности соло уже не будет, или будет минимум. Эти ограбы вышли в 15 году, когда курс мультиплеера был другим.
Я бы поспорил, что в прошлых гта сюжет сильнее) Он везде строится по одной и той же схеме «Из грязи в князи». Я повторно проходил GTA San Andreas после пятой части — мне очень нравится сюжет обоих игр, но я бы не сказал, что в какой-то из них он лучше. Везде есть свои плюсы и минусы.
Так никто не заставляет дрочить один бизнес. В игре достаточно контента, который на первый взгляд дает не так много внутриигровых денег, как какие-нибудь ящики. Но в сумме получится очень даже хорошо
Я заметил, что спрос на такие моды довольно высокий. Кто-то использует мультиплеерный контент, проходя параллельно сюжетку. А кому-то из-за других установленных модов GTA Online просто недоступен.
@Granger Я видел, что ты периодически освещаешь релизы каких-то модов для игр. Может быть и что-то из моих релизов заинтересует? Я тут, между прочим, работу по поддержке сингла GTA 5 делаю за кокстаров :)
В планах оригинальный сюжет, с использованием локаций и персонажей Онлайна. Активности из мультиплеера другие моддеры в целом уже перенесли в сингл до меня)
А почему ты интерпретируешь ступени именно по C dur? Я тебе коротко, как композитор отвечу — никто не будет писать музыку в такой мрачной стилистике в до мажоре)
https://youtu.be/61j4Z8fwUyI
С этого ютубера мы вдохновились на аналогичную текстовую рубрику)
Но вообще-то фильмы далеко не на первом месте стоят. Тут в комментах верно подметили, что она буквально основу сюжета уловила через саунд.
Какие, например?)
Я сначала только косатку взял, первые ограбы проходил без воробья) С кэша от первой ограбы уже докупил.
Да, сейчас прекрасное время, чтобы играть в удовольствие и не фармить целенаправленно. Но видимо травма ящиков многих очень сильно задела, что об этом говорят до сих пор)
Да наоборот, люди в комментах поддержали, многие ожидаемо не согласны, но свою точку зрения они адекватно выразили.
ДТФ, что с тобой сегодня случилось?
Да, нужно купить подводную лодку. Но она быстро окупается, а если денег нет, то их всë равно куда проще заработать, чем раньше.
Вот именно. Но это даже еще раньше началось, с релиза Кайо-Перико.
Золотые времена фарма, когда приходилось ебаться с ящиками на складах, давно прошли...
Понимаю тебя. У меня есть воспоминание, когда я фармил бункер, оставляя комп с включенной игрой. А чтобы не кикнуло с сессии, ставил на кнопку ходьбы батарейку и упирался в стену.
Но тогда контента в игре было не так много. Приходилось реально фармить — таскать ящики.
В 2020 году всë поменялось, с выходом Кайо-Перико. Ограба в соло, за один заход ты как минимум унесешь лям, а если чуть запаришься, то полтора.
Потом появились ежедневные испытания, типа гонок на время, где за раз можно взять 100-200к. Бизнесы стали менее фармильными и больше пассивными (купил сырье в метлабу за 50к, продал за 250к).
И в конце концов даже тот же бункер подтянули — подняли выплаты за продажу, и теперь не надо фармить ящики, можно купить сырье, играть в кучу других заданий, а затем вернуться и всë продать.
Можно пригласить рандомных игроков, такая функция есть при запуске задания. Но я рекомендую поискать игроков на стороне — есть много вк пабликов, тг каналов, дискорд серверов, где люди ищут напарников для ограблений. Да, это дольше и запарнее, но результат того стоит, потому что игроки мотивированы. И может после этого вы подружитесь, и будет с кем продолжать играть)
В GTA 6, я уверен, кооп заданий без возможности соло уже не будет, или будет минимум. Эти ограбы вышли в 15 году, когда курс мультиплеера был другим.
Я бы поспорил, что в прошлых гта сюжет сильнее) Он везде строится по одной и той же схеме «Из грязи в князи». Я повторно проходил GTA San Andreas после пятой части — мне очень нравится сюжет обоих игр, но я бы не сказал, что в какой-то из них он лучше. Везде есть свои плюсы и минусы.
Так никто не заставляет дрочить один бизнес. В игре достаточно контента, который на первый взгляд дает не так много внутриигровых денег, как какие-нибудь ящики. Но в сумме получится очень даже хорошо
До зимнего обновления в декабре не планирую. Если только какие-то баги исправлю, но в целом все мультиплеерные машины уже перенесены.
Я заметил, что спрос на такие моды довольно высокий. Кто-то использует мультиплеерный контент, проходя параллельно сюжетку. А кому-то из-за других установленных модов GTA Online просто недоступен.
@Granger Я видел, что ты периодически освещаешь релизы каких-то модов для игр. Может быть и что-то из моих релизов заинтересует? Я тут, между прочим, работу по поддержке сингла GTA 5 делаю за кокстаров :)
Да, всё так. Они воспроизводятся при определенных ситуациях с игроком (дамаг от падения, драки, полиция, угон автомобилей и т.д.)
Изначально мы ещё планировали добавить диалоги в катсцены, но эта идея провалилась, т.к. не было инструментов для их редактирования.
По поводу DLAA PureDark, скорее всего это что-то на уровне несовместимости со скриптхуком. Боюсь, что в этом случае я ничего не смогу сделать.
Совместимость с модами на трафик поддерживается, как измененные конфиги, так и скриптовый трафик.
Привет, спасибо за донат) Отписал тебе на почту
К сожалению, нужных файлов нет на ПК
С 2017 года повествование в новых обновлениях сдвинулось в наши дни
Так, ну тут всë верно. Я погуглил, там для стим версии нужно дополнительно прописать параметры запуска. Чекни: https://gameserrors.com/how-to-install-gta-v-mods-on-steam-deck-a-detailed-guide/
В планах оригинальный сюжет, с использованием локаций и персонажей Онлайна. Активности из мультиплеера другие моддеры в целом уже перенесли в сингл до меня)
Вот как бы не пойти по их стопам и не положить хуй на разработку)
Можешь заскринить корневую папку с игрой?
Автосалоны я не стал реализовывать, потому что они есть в том или ином виде от других моддеров:
https://www.gta5-mods.com/scripts/luxury-auto-dealership-vip-parking
https://www.gta5-mods.com/scripts/premium-deluxe-motorsports-car-shop
Этот баг я уже пофиксил, теперь аварий не будет) Но можно отключить спавн в AllMpVehiclesInSp.ini, spawn_traffic установить на 0
Целиком не проходил, но тестил по отдельным миссиям с большим количеством врагов. Ваншотов нет, всё проходимо, но попопеть на харде придётся)
Задетектили сексистов!
А почему ты интерпретируешь ступени именно по C dur? Я тебе коротко, как композитор отвечу — никто не будет писать музыку в такой мрачной стилистике в до мажоре)
Ну а Диана уже подробно пояснит за фригийский.
К следующей статье сделаем еë образцовой геймершей по мнению ДТФ!
Будем исправляться!