Жалко, Ваня, не считает проектировщиков UI игровыми дизайнерами. Приличное число бед проектов заключается в том, что функционал мета-части игры придумывается в отрыве от будущего интерфейса игры, а люди, которые в последствии рисуют интерфейс не очень вникают в функционал и, зачастую, вообще не парятся насчет поведения игроков.
так-то на себе ощутил, что новичкам в игре только поглазеть на локации из доступного. Вход в ключи для ДД закрыт практически, отсутствием танков в пуле игроков (все расписаны под свои статики). Для других - платные. Сейчас ключ закрыть 15+ стоит 1500 рублей на Funpay. PvP не ранжировано. Даже в боях без рейта премейды дерут новичков, которым, чтобы одеться нужно сильно пострадать на сливах. В ГИ новички никому не нужны. Ни о каких академках, как лет 10 назад, никто не помнит. День закрытых дверей в общем.
Как-то хреново укладывается в канву "мы делаем больше сессионных активностей" для казуалов ) Матом обкладывают и называли нубом через раз, пока я одевался. Смеются, когда пишешь, что репорт написал - значит поддержка не работает.
Ощущение того, что ГД и продюсеры первый проект делают и про поведение сегментов не знают ничего. Без смены курса аудитория истончится скоро.\ до критического уровня. В некоторых активностях это и так заметно.
Печаль. Играть не во что. В ЕВУ вернуться остается )