Издатель может подсказать, что исправить, дать полезный фидбек, который может помочь сделать следующую игру более интересной, может подсказать направление, куда стоит копать - какие-то другие, более актуальные жанры/ниши или более подходящие конкретной студии.
Также издатель может заинтересоваться не игрой, но, например, студией, и предложить какие-то еще варианты сотрудничества (для тех, кому это интересно).
Так статья-то написана по вебинару совместному с Апбустер, где они рассказывали про свои тулы)
На вкус как эксклюзив :)
Скидки на стиме - это да, мое любимое)
Судя по игровым ощущениям логика у всех роботов одна - просто бежать прямо на игрока сломя голову)
А все волновались, как же миллениалы будут работу находить, они ж не привыкли к собеседованиям, стрессам. А вот так, по конкурсам :)
Ей ей!
Это, как мне кажется, проблема другого рода - проблема терминологии. И да, они взаимосвязанные, конечно, потому что когда человек говорит "я ищу геймдизайнера" или "я - геймдизайнер", то надо еще выяснять, что здесь имеется в виду. Но пока что есть то, что есть - есть некая размытая область скиллов от придумывания концептов до нейминга для 1000 мечей в игре - об этом первый вопрос и ответы на него. И раз уж у нас такая неопределенность со скилами, то надо перво-наперво понять, какой скилл ассет тебе нужен от человека, а если это не хард скиллы, то как понять, что они у человека есть (например, работа в команде или умение придумывать рабочие концепты) и как понять, если это, допустим, новичок, есть ли у него задатки. На мой взгляд подкаст как раз об этом.
Как минимум двое из участников делают игры - если вы не умеете гуглить информацию, это не значит, что ее нет) Третий проработала долгое время главой офиса, а сейчас уже несколько лет успешно помогает находить людям геймдизайнеров - и именно об этом и идет речь в подкасте в общем-то. О найме - как понять, что перед тобой нужный тебе человек.
Так разве там не написано прямо в тексте: что все сильно-сильно зависит от компании и от целей? А говорят, конечно, про нечто среднее. Так-то можно везде в примеры Сида Мейера приводить, и получится, что все мы не так делаем, но на всех Сидов не наберешься, да и не всем они нужны. Иногда нужен и ремесленник, который умеет баланс посчитать и игровой процесс настроить, при этом придумывать ему уже ничего не надо - надо понимать, как это работает и что именно работает. И вот о проверке именно этих знаний и шла речь в подкасте.
1. Честно, не помню, такого. Но со мной лично был кейс, когда увидела игру в сторе, подумала, да фигня какая-то, а потом через пару мес увидела ее в топе загрузок))
2. Тут все зависит от жанра и команды. То есть вот если у вас 30 человек и вы хотите делать мидкор, то информация о том, что сеттинг real life в айдлерах все еще актуален, вам бесполезна.