Потрясающий фидбек. Спасибо большое!
Читаем всей командой. Со всеми пунктами согласен, работаем. Вообще весь процесс так и выглядит мы работаем, собираем билд - показываем аудитории. Дорабатываем слабые стороны. И каждый раз они новые, что радует. Выписываем всю обратную связь себе в док, ставим приоритеты и работаем дальше.
Спасибо вам за поддержку и помощь. Эти 2,5ч стоят больше моих. Спасибо!
Привет! Есть космос. И есть текстовые квесты. Но мы не оглядывались на наследие космических рейнджеров, да и темп у нас с каждой итерацией все быстрее и быстрее.
Привет! Пока нет. Вы третий человек кто спрашивает об этом и это впечатляет. Нам прислали скриншот как выглядит игра в 32:9 - у нас даже локации под такую ширину не отрисованы, но если бы были - то это было бы великолепно. Скорее всего нет, мы не потянем сделать поддержку такого соотношения сторон в текущем состоянии маленькой команды разработчиков, хотя очень бы хотелось. Однажды...
Есть много отсылок к другим играм, фильмам и книгам.
Привет! Спасибо за отзыв.
1) Да есть. Рядом с иконкой оружия две кнопки (авто-стрельба в указанный отсек и авто-стрельба с возможностью прокликать несколько отсеков в очередь)
2) Вообще мы просто генерируем галактику и для себя отмечаем в какой системе у нас кто и что, гейплейно согласен - ничего не дает.
4) Можно и телепортировать своих туда, и забрать чужих оттуда, и лишить кислорода и прожечь гамма лучом убив только вражеский экипаж. Работаем над этим, да.
норм! спасибо за откровенный отзыв
Практически на любое действие есть контрдействие. Поэтому сказать что тактика сидеть в медотсеке единственно верная и дает преимущество нельзя. Ну и мы планируем после выхода в ранний доступ выкладывать апдейты, у нас будет возможность править баланс и подруливать если вдруг будут какие-то перекосы. Пока не замечали.
Мини и есть. Стены текста сложно, долго и дорого. А вот небольшие сюжеты разыграть - это то что мы хотим сделать. Хотя квесты капитана выглядят вполне себе
Сейчас в билде это не очень справедливо. Смерть капитана игрока = поражение. Но это правило в ближайшем апдейте будет распространятся и на врага. И это одна из тактик. Можно фокусить капитана и потом забрать чужой экипаж в плен, перепродать работорговцам, выкинуть в космос, сдать в полицию и т.д. В конечном итоге мы хотим собрать доску особо опасных капитанов, где будут мини-боссы и себя можно будет найти. Планируем сделать такой... космический вестерн.
Некоторые игроки ставят капитана в медотсек для надежности ;) Забавно смотреть на тактики, которые появляются у игроков.
Привет! Круто что уже попробовали.
1) Баланс сильно изменился на прошлой неделе, но не стали рисковать и выкладывать демку с новым, хотя он на порядок лучше. Короче так не будет ;)
2) А свободная энергия чтобы запитать систему вооружений есть? Прокачать это пол дела, надо еще энергию подать.
3) Да, лом более редкий ресурс. Позволяет улучшать и чинить корабль вне станции. Процесс занимает один "день".
Собрали тестовый билд на прошлой неделе. Будет.
1. Перемещение и карта - в процессе доработок прямо сейчас.
2. Музыка вне боя играет эмбиент, в бою боевая тема.
3. На скрине: закончились ракеты, по нажатию выводится попап в котором обычно есть список снарядов из которых можно выбрать, а тут не из чего выбирать. Добавим что-то типа "наша казна опустела, нужно больше ракет".
Спасибо!!!
Посмотрел. С некоторыми вещами я согласен, некоторые комментарии кажутся уровнем "раньше трава была зеленее", но автор сам это понимает. Выписал себе пару мыслей. Хороший труд, благодарю его за время. Стоооолько просмотров. Круто.
Когда только начинали.. это звучало так - хотим продолжение, но без ограничения по времени и исследованием космоса, и чтобы это было не про корабль, а про капитана. Сюжет, квесты, выбор. Прокачка юнитов и больше менеджмента юнитов. Так что стремимся к этому, да. Впереди у нас большой апдейт юнитов перков, морали и т.д. почитать можно тут
Свободное исследование галактики, квесты, сайд квесты, активные абилки и перки у экипажа...
Нас тоже. Поэтому свободное исследование галактики, квест, сайд квесты и все как мы любим в рпг.
Спасибо, отличий на самом деле хватает. Делаем для себя и тех кто хотел продолжения и не дождался.
Пошел смотреть. Первые минуты могу охарактеризовать как раньше трава была зеленее. Прикольный парень, досмотрю до конца, может даже напишу ему.
Привет! Да, нас тоже, поэтому его здесь нет.
1. Кооп изначально задумывали как PvE. Чем дольше делаем сингл, тем больше понимаем, что это должен быть отдельный режим игры PvP.
2. Планируется Steam Workshop (но это будет не скоро, сначала закончим все механики и сюжет)
3. У нас есть какая-то тактика и мы ее придерживаемся. Да, можно почитать тут. Наверное пора его оформить как-то по-взрослому.
Спасибо большое за поддержку!
Спасибо!
Воу. У нас 80 фпс на 1660 в FHD и даже на Mac M1 оно дает больше 40 фпс FHD. Но оптимизацией плотно еще не занимались. Один раз причесали все и даже на встройке Intel i7 FHD выдало 36 фпс среднее. Вернемся к этому вопросу до выхода в ранний доступ. Спасибо за коммент.
Посмотрю чейндж лог на выходных. Спасибо!
Глаз замыливается в процессе работы, мы не так часто выходим в люди, поэтому еще не привыкли к комментариям и реакции игроков.
- мы экспериментировали с попапами очень много, пока это решение в виде "мастер" попапа лучшее.
- ничего себе вы заметили, они дают легкое виньетирование это норм
- Дээ
Хорошая вещь, но либо я чего-то не знаю, либо его перестали обновлять уже 1,5 года как. Увидимся на релизе ;)
Спасибо, такие комментарии придают сил работать дальше!
Спасибо! Ждем обратную связь по ссылочке в меню. Не просто ж так демку выпускать, надо прислушаться к оценкам еще до выхода, пусть даже в ранний доступ.
Мы играли в нее, ждали сиквел, играли в моды, прошло 10 лет и авторы FTL объявили, что сиквела не будет никогда. Так и решили что надо сделать эту игру самим. Стараемся сделать достойно.
Управление будет требовать 80 уровня пиксель хантинга, даже с учетом адаптации UI на мобилки. Пока не думаем в этом направлении. Цель PC, Mac, Linux, Switch.
Можно посмотреть геймплей прямо на странице стима (там сейчас идет эфир)
Очень смелый шаг. Сообщество игроков футсимов действительно постоянно ноет, что каждый год покупает одно и то же. Вот только хоть и ноют, но покупают. Конами делает ставку, что сможет переманить бесплатной моделью распространения больше игроков, чем у нее было в последние годы. Риск в том останутся ли они в ней попробовав или нет. Два радикальных решения сразу, по мне перебор. Перейти на фри ту плей с прошлым движком это одно. А вот и новый движок, который никто не видел (если техно демо это оно и есть, то это похороны) и бесплатная модель распространения... Конами идет ва-банк.