Хз, как можно соулсы называть лёгкими. У среднего игрока, который проходит их в первый раз, будут десятки смертей, а может даже и сотни, как обычно и случается. По сравнению со всей игроиндустрией соулсы вполне себе сложные
Запусти любую игру на высокой сложности, будешь помирать не меньше раз, а то и больше. Поиграй в какой-нибудь рогалик, будешь помирать не меньше раз, а то и больше. Поиграй в любую ритм-игру и вообще офигеешь. Про всякие там платформеры типа Celeste, They Bleed Pixels, Super Meat Boy и т.д. я вообще молчу, там за один уровень помираешь больше раз, чем за всё прохождение любого Dark Souls. Так что это полная фигня про "всю индустрию". По меркам индустрии Соулсы как раз хорошо балансируют между хардкорностью и казуальностью. Они ровно посередине. Их не пройдёшь фейсроллом по клаве, как некоторые игры, но они и не требуют от тебя попадания в миллисекундные тайминги. В Соулсах ты сначала постоянно помираешь и тебе кажется, что игра сложная и нечестная, но когда начинаешь понимать механики игры, то количество смертей стремительно уменьшается и вскоре ты обнаруживаешь, что любую локацию в игре можно пройти, вообще ни разу не умерев, если играть осторожно и быть внимательным. А многие тяжёлые моменты можно пройти кучей разных способов, так что даже если у тебя один не получается - ты можешь просто попробовать другой. В отличии от многих "казуальных" игр, где ты можешь застрять на 10 часов на одном месте, потому что определённое место можно пройти только одним способом, которым у тебя пройти никак не получается.
Ну это просто достигается абсолютно банальными методами.=) И у большинства игр они тоже есть, просто их почему-то критикуют и никто не играет в современные игры также, как в соулсы. Но обычно, если есть желание, то пожалуйста. В каком-нибудь пососном Outriders ставишь последнюю сложность игрового мира и уже каждая перестрелка это выживание, ужас, боль, кайт противников. У Боссов огромные полоски ХП, при том что тебя они убивают с одного-двух ударов. Вот тебе и Соулс получился.=) Только почему-то на этих уровнях сложности в эти игры никто не играет, но восхваляет Соулс.
Дарк соулс 3 не осилил из за жести. Демон соулс забросил. Начал играть в элден ринг, десятки и сотни смертей. Замимокрокодил к Малении в гости. И убил с первой попытки. Реально не хотел сначала к ней, искал амулеты в районе.
Просто многие не могут не выпендриться, превознеся себя над окружающими. А те, кто там боссов убить не могут или парирования освоить - фу, казуалы и ламеры.
Хз, как можно соулсы называть лёгкими. У среднего игрока, который проходит их в первый раз, будут десятки смертей, а может даже и сотни, как обычно и случается. По сравнению со всей игроиндустрией соулсы вполне себе сложные
Так смерти в них это часть игрового процесса
Запусти любую игру на высокой сложности, будешь помирать не меньше раз, а то и больше. Поиграй в какой-нибудь рогалик, будешь помирать не меньше раз, а то и больше. Поиграй в любую ритм-игру и вообще офигеешь. Про всякие там платформеры типа Celeste, They Bleed Pixels, Super Meat Boy и т.д. я вообще молчу, там за один уровень помираешь больше раз, чем за всё прохождение любого Dark Souls. Так что это полная фигня про "всю индустрию". По меркам индустрии Соулсы как раз хорошо балансируют между хардкорностью и казуальностью. Они ровно посередине. Их не пройдёшь фейсроллом по клаве, как некоторые игры, но они и не требуют от тебя попадания в миллисекундные тайминги. В Соулсах ты сначала постоянно помираешь и тебе кажется, что игра сложная и нечестная, но когда начинаешь понимать механики игры, то количество смертей стремительно уменьшается и вскоре ты обнаруживаешь, что любую локацию в игре можно пройти, вообще ни разу не умерев, если играть осторожно и быть внимательным. А многие тяжёлые моменты можно пройти кучей разных способов, так что даже если у тебя один не получается - ты можешь просто попробовать другой. В отличии от многих "казуальных" игр, где ты можешь застрять на 10 часов на одном месте, потому что определённое место можно пройти только одним способом, которым у тебя пройти никак не получается.
Ну это просто достигается абсолютно банальными методами.=)
И у большинства игр они тоже есть, просто их почему-то критикуют и никто не играет в современные игры также, как в соулсы.
Но обычно, если есть желание, то пожалуйста.
В каком-нибудь пососном Outriders ставишь последнюю сложность игрового мира и уже каждая перестрелка это выживание, ужас, боль, кайт противников. У Боссов огромные полоски ХП, при том что тебя они убивают с одного-двух ударов. Вот тебе и Соулс получился.=) Только почему-то на этих уровнях сложности в эти игры никто не играет, но восхваляет Соулс.
Я средний игрок. Поиграл полчаса в первый ДС и снёс нахуй: не надо, спасибо, своё время я потрачу лучше на что-нибудь другое.
Не со всей индустрией, а только с современной. Сложность там плюс-минус такая же, как в старых арпг вроде Готики.
Комментарий недоступен
Дарк соулс 3 не осилил из за жести.
Демон соулс забросил.
Начал играть в элден ринг, десятки и сотни смертей. Замимокрокодил к Малении в гости. И убил с первой попытки. Реально не хотел сначала к ней, искал амулеты в районе.
Просто многие не могут не выпендриться, превознеся себя над окружающими. А те, кто там боссов убить не могут или парирования освоить - фу, казуалы и ламеры.