Прости :(
Думаю тут дело в недопонимании.
Под "закосом", я подразумевал факт того, что мы не берём PNG изображение пикесль-арта и не размещаем в мире игры в чистом виде, только если на заднем плане на плейнах. На переднем у нас всё является моделями с текстурами, в том числе с элементами пиксель-арта.
Сам надеюсь что напишу статью про работу с издателями, ведь это будет означать что у нас вышло достигнуть желаемого)
Думаю это хорошая идея для отдельной статьи если мы сумеем получить финансирование. Как раз будет что рассказать. Например какие ошибки совершали, что от нас требовали и прочее.
Сейчас, в любом случае, информации очень мало. Полноценный фидбек дал только представитель одного издательства.
Сами делаем. Но мне стало интересно, почему у вас появилось предположение что это ассет?
Долгая история...
Расскажу в одной из следующих статей про путь к прототипу :)
Спасибо! Я приложу все усилия чтобы крут был не только визуал.
Следующей статьёй будет спин-офф. Я расскажу про сам прототип, планы на будущее и заодно отвечу на ваши вопросы
До 100 штук)
Но это в лучшем случае и на срок в два года разработки.
Просто название команды
А я и не называл...
Звучит разумно. Какие фриланс биржи посоветуете?
Если не секрет, 42-ух чего?)
Готово!
Осталось только дожить до коробки в рознице
Спасибо за отзыв. Будет здорово если у тебя есть возможность рассказать как решить подобные недостатки.
Конечно, но в основном в плане кода. Мы ещё не решили в каком формате публиковать контент, поэтому не могу обещать когда будет следующая статья
Жаль конечно... Сам ждал эту игру и визуальный стиль Хрономиража был вдохновлен ею, хотя, в отличии от The Last Night, у нас больше упор в 3D, нежели в пиксельные спрайты
Вконтакте есть в хорошем качестве, тут, к сожалению, ограничение в 24мб, а по факту иногда даже меньше. В будущем гифки будем зацикливать.
А как же 4K 60FPS и прекрасное звуковое сопровождение?)
Кстати, мы сейчас в процессе препродакшена остальных локаций, поэтому "относительно" скоро подкинем работёнки
Не просто так кажется)
Помещения действительно существуют
Да кто эти ваши Корованы!?
А вообще, я мог сказать чушь. Сужу по 2.5 комментам. Не хочу быть идиотом, поэтому просто буду продолжать изучать все возможные ресурсы, а вывод сделаю позже
Буду стараться ради аудитории которая поддерживает, так сказать
На DTF читать комментарии было приятно, потому что тут я встретил конкретные рекомендации, либо вопросы по проекту.
А на Пикабу неуместный баян и неприятную критику. Я согласен что критика категорически важна, но то как это делается на DTF мне по душе куда больше)
В общем, спасибо за поддержку, теперь, когда я сравнил аудиторию, буду ответственнее относится к людям с DTF и других ресурсов на которых пытаются помочь и при этом не грубят)
Всё не мог понять почему все поливают грязью Пикабу...
The Final Station является одним из вдохновителей, поэтому схожие черты в сюжете присутствуют. Но геймплейно игра совершенно другая, как минимум потому что в Хрономираже основными механиками являются диалоговая система и взаимодействие с персонажами, а не бой, хотя и его планируем добавить.
Сам ДизДок, в нашем случае, представлен в виде двух отдельных документов: для бизнес инфы и самой игры.
Спасибо)