Спасибо за подробное мнение.
Дилемма в том что мне самому понравился Cyberpunk 2077 несмотря на состояние игры. Противоречивые чувства короче!
Меня раздражает:
1. Обман управленцев CDPR и факт что они честно это не признают;
2. Неудачный старт бренда Cyberpunk, что может сказаться на развитии жанра в игровой индустрии. Кто из других разработчиков будет делать ААА игры если Cyberpunk обделается и не доделает игру к 2022 году?
Сомнительно что игру доделают.... Судебные иски, деньги от пользователей уже получены.... А у игры нет AI, нет физики, нет сюжета, нет хорошей постановки сцен + нужно полностью переделывать основные квесты....
3. Да, меня в депрессию вгоняет то насколько на коленке сделан сценарий и постановка основной компании. Если статья Bloomberg верна, то сроки и жадность CDPR могли похоронить целое направление игро дела на годы вперед.
Фанатам Киберпанк 2077 посвящается.
Блумберг со ссылкой на сотрудников CDPR обозначили 2022 год как срок сдачи игры в готовом виде....
Что похоже на правду в текущем состоянии игры - техно демки.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-01-16/cyberpunk-2077-what-caused-the-video-game-s-disastrous-rollout
Всем отписавшим свое мнение говорю - Спасибо!
И все же хотелось обогатить свое мнение сторонним взглядом.
Я не истина последней инстанции и мог не обратить внимание на достоинства игры.
Поэтому и написал в поисках альтернативных мыслей.
И даже минусы приятны =)
Плохо? Хорошо? К месту? Или не по теме?
Интересно все же...
Отнюдь!
К достоинству Киберпанка я все же отнес что они натырели много идей из других игр и фильмов, что нам напоминает о не зря прожитой жизни =)
Вышло длинно?
Старался кратко по сути и с долькой сарказма =)
Удачи!
Для меня Киберпанк скорее мертв.
DLC не исправят общую ситуацию.
Это стало возможным с божьем помощью, куска изоленты и пинков инвесторов =)
Никогда не поздно начать!
Можно узнать в чем?
Ответ будет развернут чуть шире чем: "Наличием Киану!" =)
Не шучу и не издеваюсь. Нет, мне правда интересно!
Согласен с мнением, я могу ошибаться.
И вместе с тем, основываясь на современном игромире, проще убить игру и оставить как есть, приступая к другим (Киберпанк 2078).
Годы нужны только для того, чтобы доделать искусственный интеллект и физику...
Но кто будет этим заниматься? Продукт уже готов и его не доведут до критериев ААА + открытый мир.
Это дорого, это долго... а CDPR нужны деньги, как и любой коммерческой студии.
Пример: Почему Rockstar не доработала ГТА5 и не внесла в его мир динамические случайные события и аванпосты?
Наверное из-за того что движок игры имеет ограничения?! =)
И наверное потому что им нужно двигать новые игровые продукты.
А в игре от поляков итак много процессов сказывающихся на железе, чтобы вставлять прописные алгоритмы для десятков километров поверхности, да чтобы этот ИИ еще приемлимо реагировал на события.
Именно поэтому у нас аванпосты, которые мы проходим одинаково. Приехали на место и выпиливаем стационарные огневые точки укрывшихся глупеньких НПС =)
Не зря, не зря...
Попробуй что-нибудь более RPGшное или action сразу после и все встанет на свои места.
Мне The Outer Worlds на ура зашел после Cyberpunk 2077, хотя до... для меня TOW был скорее недооцененным геймплеем.
Cyberpunk 2077 не плох, но только декорациями... и только если тебе будут бить по рукам, не давая самому поездить, походить и заглянуть в места, куда лучше не заглядывать....
Особенно пляжи и каналы с водой =)
Вовсе нет. У меня ровные чувства к Cyberpunk и CDPR.
Просто если засрать бренд, то нескоро возьмутся делать качественные проекты на эту же тему.
Пример: фильм 2017 "Призрак в доспехах".
Сравним с аниме 1995 года и получим глубокое разочарование.
И в ближайшее время наверняка этот бренд не достанут с полки более стоящие и грамотные режиссеры.
В действительности, хотел услышать альтернативные мнения.
Не считаю себя истиной последней инстанции, а потому взгляд со стороны на твои мысли может быть полезным.
Вполне мог что-то упустить... отвернуться...
И мне бы доказали что CDPR гении =)
Минусы хороший показатель.
По сути сказать нечего, а CDPR и дальше может доить своих фанатиков =)
Дело не в компании. Речь скорее о знаковости события.
Чтобы одни компании выходили/подстраивались на определенный уровень разработки игр, другие должны совершать качественные шаги вперед.
С 2013 года таких шагов особо не видно - вместо глубины и содержания, тонны лишних спецэффектов.
Да и в жанре Киберпанк не так много проектов, чтобы можно было просто возвращаться без основной сюжетки и погулять по миру будущего.
Плохо что мы никогда не увидим Киберпанк каким нам его обещали трейлеры. А ведь могла получиться "годнота" =))