Вторая ластуха бьёт наповал апперкотом в челюсть как Майк Тайсон, так что будь готов заранее. Либо возненавидишь игру либо полюбишь всем сердцем. Она задевает за самое живое. Равнодушным не оставит точно. Возможно моя самая самая игра за весь 20+ личный видеоигровой опыт, прошел большинство общепризнанных шедевров. Причём я это как бывший хейтер Part II говорю, знающий об игре только по обзорам и стримам видеоблогеров. Сложность ставь как можно выше, но не "Реализм", для первого прохождения Grounded возможно оттолкнёт а вот высокая или максимальная вполне вполне, я играл в первый раз на высоком и как фанату всех ремейков Resident Evil набивший в них платину было легковато если честно) На высоких сложностях игра раскрывается максимально, радуешься каждой найденной тряпке/бутылке/ножницам а если насыпали сразу 2-3 патрона к винтовке это ощущается как настоящий праздник изобилия. Враги бьют больно но честно но также легко как и игрок умирают, кроме огромных амбалов. Стелс сущий кошмар но перекатывание на пузике спасает. Вообще приходилось какое то время привыкать к местному уровню организованности и слаженности врагов, которые видят тебя также хорошо как видишь их ты и могут сами врубить стелс и подкрасться к тебе за спину) Я такого вообще ни в одной игре не припомню! После первого прохождения был в полной фрустрации от концовки, сидел тупил в стену, слушал take me on в исполнении Элли несколько часов и побежал в супермаркет за бутылкой вина чтобы как то пережить этот день, хотя обычно не пью. Здешняя боёвка, её продуманность, уровень детализации насилия и ИИ врагов способны шокировать, особенно на реализме. Некоторые бои проходил после 20-30 смертей. При запуске ожидал увидеть цирк с конями, но после определённых сюжетных поворотов не по себе становилось, вообще давно отвык что игры могут давать такие мощные эмоции, особенно настолько неоднозначные. Игра настоящий шедевр а её создатели боги игровой индустрии. Удачи)
Причём я это как бывший хейтер Part II говорю, знающий об игре только по обзорам и стримам видеоблогеров.Классика хейтеров тлоу 2)
Рад, что ты очистил свой разум от грешных мыслей навязанных злыми языками и встал на истинно верный путь уготованный нам великим творцом! Восхвалим же Нила, братья мои!
отвык что игры могут давать такие мощные эмоцииa plague tale: requiem тоже «дарит» довольно сильные эмоции, в какой-то степени ненавидишь сценаристов, но видимо так надо
На высокой сложности заебись играется, только вот на крысином короле я прям люто отсосал. Пришёл туда вообще не готовым, с пустыми карманами, а на локации пиздец как мало ресурсов лежит
Меня как раз она равнодушным в плане сюжета и оставила. Геймплей, атмосфера, постановка - топ, но сам сюжет вообще мимо, не зацепил никак, разве что как и написал ранее некоторые поставленные катсцены в отрыве от сюжета моë почтение.
Вторая ластуха бьёт наповал апперкотом в челюсть как Майк Тайсон, так что будь готов заранее. Либо возненавидишь игру либо полюбишь всем сердцем. Она задевает за самое живое. Равнодушным не оставит точно. Возможно моя самая самая игра за весь 20+ личный видеоигровой опыт, прошел большинство общепризнанных шедевров. Причём я это как бывший хейтер Part II говорю, знающий об игре только по обзорам и стримам видеоблогеров. Сложность ставь как можно выше, но не "Реализм", для первого прохождения Grounded возможно оттолкнёт а вот высокая или максимальная вполне вполне, я играл в первый раз на высоком и как фанату всех ремейков Resident Evil набивший в них платину было легковато если честно) На высоких сложностях игра раскрывается максимально, радуешься каждой найденной тряпке/бутылке/ножницам а если насыпали сразу 2-3 патрона к винтовке это ощущается как настоящий праздник изобилия. Враги бьют больно но честно но также легко как и игрок умирают, кроме огромных амбалов. Стелс сущий кошмар но перекатывание на пузике спасает. Вообще приходилось какое то время привыкать к местному уровню организованности и слаженности врагов, которые видят тебя также хорошо как видишь их ты и могут сами врубить стелс и подкрасться к тебе за спину) Я такого вообще ни в одной игре не припомню! После первого прохождения был в полной фрустрации от концовки, сидел тупил в стену, слушал take me on в исполнении Элли несколько часов и побежал в супермаркет за бутылкой вина чтобы как то пережить этот день, хотя обычно не пью. Здешняя боёвка, её продуманность, уровень детализации насилия и ИИ врагов способны шокировать, особенно на реализме. Некоторые бои проходил после 20-30 смертей. При запуске ожидал увидеть цирк с конями, но после определённых сюжетных поворотов не по себе становилось, вообще давно отвык что игры могут давать такие мощные эмоции, особенно настолько неоднозначные. Игра настоящий шедевр а её создатели боги игровой индустрии. Удачи)
Обзор человека, который прошел игру не на ютубе
Причём я это как бывший хейтер Part II говорю, знающий об игре только по обзорам и стримам видеоблогеров.Классика хейтеров тлоу 2)
Рад, что ты очистил свой разум от грешных мыслей навязанных злыми языками и встал на истинно верный путь уготованный нам великим творцом! Восхвалим же Нила, братья мои!
Ого какой искренний и объёмный отзыв, интересно было прочесть)
Комментарий недоступен
В сцене с take on me я понял, что теперь эта игра точно запала мне в душу. Ну а флэшбек в музее меня потом добил окончательно
отвык что игры могут давать такие мощные эмоцииa plague tale: requiem тоже «дарит» довольно сильные эмоции, в какой-то степени ненавидишь сценаристов, но видимо так надо
На высокой сложности заебись играется, только вот на крысином короле я прям люто отсосал. Пришёл туда вообще не готовым, с пустыми карманами, а на локации пиздец как мало ресурсов лежит
Меня как раз она равнодушным в плане сюжета и оставила.
Геймплей, атмосфера, постановка - топ, но сам сюжет вообще мимо, не зацепил никак, разве что как и написал ранее некоторые поставленные катсцены в отрыве от сюжета моë почтение.
Мир игры ты откуда взял?