Вообще всё по делу так-то, рецензия по стилю прям в фильм попадет))
Снайдер по сути ещё со времён 300 спартанцев скорее как производитель видеоарта числится. Он много респекта на Хранителях поднял (и господи, благослови его за этот фильм), но даже там к нему есть вопросы. Просто первоисточник оказался настолько сильным, что его сложно совсем убить). Но на Лиге Справедливости я для себя его окончательно в видеохудожники записал.
Очень большой, конечно, плюс Снайдеру за в кой-то веки новую вселенную, пусть и местами вторичную. Но этого на удивление так мало в кино, что всё равно приятно. Тем более при такой адовой постановке - там иной раз кадры прям сильно по красоте сделаны.
Вчера пока смотрел, невольно сравнивал его с Риддиком. И вот что питч блэк, что хроники оч круто работают с подачей мира и персов. Притом что сам персонаж Риддика довольно прямой, вокруг него умудряются выстроить адовую интригу: в первом фильме непонятно, что за чувак, во втором, уже поняв, ты смотришь, как этот чувак будет взаимодействовать со всем остальным миром. А такие вещи подаются в историях не только через поведение ГГ, но и через коммуникацию с ГГ всех остальных.
И вот под просмотр вчера думал - а что не хватает? На словах так-то вроде все элементы есть. А потом пришла мысль, что если с прямой линией героини в Мятежной Луне более-менее всё норм, то вот с коммуникацией остальных персонажей беда. И это прям то, чему Снайдер почти никогда не уделяет внимания.
В Мятежной Луне герои обмениваются репликами, но там практически нет эмоциональной коммуникации. При этом внезапно сама ГГ будто бы даже и норм - у неё есть неоднозначная история, диктующая неоднозначный характер. Вроде бы она и сильная, а сомневается и даже может всплакнуть. А потом опять раздать люлей. Но вот остальные персы по сути просто как НПС обмениваются репликами, практически не слыша друг-друга.
Но эт так, рассуждения. В целом кино залипательное, если нужную волну поймать и не страдать докапываниями к изъянам, коих тут много. Я для себя его сравниваю с карикатурными древеримскими постановками про богов - пафос, эпик, герои произносят значимые фразы. В каком-то смысле Снайдер даёт возможность почувствовать себя как раз зрителем такого театра, просто с поправкой на технологии. Но нужно принять условность (:
Вообще всё по делу так-то, рецензия по стилю прям в фильм попадет))
Снайдер по сути ещё со времён 300 спартанцев скорее как производитель видеоарта числится. Он много респекта на Хранителях поднял (и господи, благослови его за этот фильм), но даже там к нему есть вопросы. Просто первоисточник оказался настолько сильным, что его сложно совсем убить). Но на Лиге Справедливости я для себя его окончательно в видеохудожники записал.
Очень большой, конечно, плюс Снайдеру за в кой-то веки новую вселенную, пусть и местами вторичную. Но этого на удивление так мало в кино, что всё равно приятно. Тем более при такой адовой постановке - там иной раз кадры прям сильно по красоте сделаны.
Вчера пока смотрел, невольно сравнивал его с Риддиком. И вот что питч блэк, что хроники оч круто работают с подачей мира и персов. Притом что сам персонаж Риддика довольно прямой, вокруг него умудряются выстроить адовую интригу: в первом фильме непонятно, что за чувак, во втором, уже поняв, ты смотришь, как этот чувак будет взаимодействовать со всем остальным миром. А такие вещи подаются в историях не только через поведение ГГ, но и через коммуникацию с ГГ всех остальных.
И вот под просмотр вчера думал - а что не хватает? На словах так-то вроде все элементы есть. А потом пришла мысль, что если с прямой линией героини в Мятежной Луне более-менее всё норм, то вот с коммуникацией остальных персонажей беда. И это прям то, чему Снайдер почти никогда не уделяет внимания.
В Мятежной Луне герои обмениваются репликами, но там практически нет эмоциональной коммуникации. При этом внезапно сама ГГ будто бы даже и норм - у неё есть неоднозначная история, диктующая неоднозначный характер. Вроде бы она и сильная, а сомневается и даже может всплакнуть. А потом опять раздать люлей. Но вот остальные персы по сути просто как НПС обмениваются репликами, практически не слыша друг-друга.
Но эт так, рассуждения. В целом кино залипательное, если нужную волну поймать и не страдать докапываниями к изъянам, коих тут много. Я для себя его сравниваю с карикатурными древеримскими постановками про богов - пафос, эпик, герои произносят значимые фразы. В каком-то смысле Снайдер даёт возможность почувствовать себя как раз зрителем такого театра, просто с поправкой на технологии. Но нужно принять условность (:
Первая часть хуита, вторая часть хуита, редизайн дтф хуита.
Дтферам всё хуита, пора бы и привыкнуть
Комментарий недоступен
Там игра года вышла, а он про кино