ДЕЛА ИГРОДЕЛА

+1517
с 2021

indie gamedev http://bit.ly/3zBLqFc летсплей http://bit.ly/31C5vil подкаст http://anchor.fm/delaigrodela

60 подписчиков
65 подписок

Весной. Если не помру к тому времени

1

Вряд ли я вам чем то смогу помочь. Я не инженер, и с железом дружу поверхностно. Я программист)
У меня плата Asus TUF Z390-Plus Gaming (s1151, Intel Z390, PCI-Ex16). И я подключил переднюю панель из трех вентиляторов в доступные порты материнской платы. Остальные через хаб. Всякие led-возможности вентиляторов я не подключал (то, что на передней панели для корпуса)

Понравились анимации и то как персонаж очень точно подбирает предметы. Атмосфера само собой тоже интересно выглядит

будет ли работать геймпад в игре(использую InputSystem), если игру распространять через стим?

конечно будет

для чего нужен их SteamInput

для совместимости с инструментом настройки событий кнопок игроком внутри Steam. Вот как те картинки, что в статье. В стим для любой игры, игрок может перенастроить кнопки. SteamInput позволит вам использовать такие возможности...
Но этим не каждый запаривается. Используйте Input System, этого будет достаточно.

1

Как раз на этой неделе закончил переход от старой системы ввода в новую. Давно откладывал.
Читая твою статью, подводных камней так и не увидел. Всё работает отлично. У меня в наличие есть все распространённые контролеры, даже steam и joy coin (которые по своей специфики так просто не запустить на ПК, официально). Мыслей очень много на этот счет, так как у меня переход занял неделю, из-за архитектуры кода инпута в игры. Но я очень доволен. Камней там нет.
Наоборот, я всем рекомендую Input System в Unity. Она шикарна и за несколько недель в разных дискордах, я уже устал об этом рассказывать.
Сложно будет совместить это со Steam Input API. Так как родной поддержки нет и придется плясать. Об этом я как раз думаю сейчас. Сложность в поддержки изменений связей команд от игрока на стороне Стима.

За ними тоже нужно правильно ухаживать. Но оно того стоит. Кальций и овощи, мох и запасы листьев. Мне кажется одна может целый кабачок съесть за неделю

2

Они сами яйца могут нести. Причем много. Но для них место нужно и жрут они как саранча. Чем старше, тем больше. Слышал что в некоторых африканских странах, они даже под запретом

1

Их можно купить. Люди разводят и почтой присылают маленьких. Из сантиметра за полгода выросли 15 см монстры

2

Я уже думал о том, чтобы их звуки пиршества записать и использовать в игре

Вроде ахатины. Что-то слышал при разговорах об этих красавчиков

3

Если очень тихо вокруг, то когда они едят, то звук как маленькие пилы

2

Найти издателя и использовать такой поток ради аудитории - это разные вещи. Вот в вашем случае, это подтверждение того, что на таких событиях тусят люди, которые готовы вложить свои деньги. Но не случай, когда после конкурса, вы получили тысячу подписчиков, которые вам сказали - круто, делайте игру, мы ее купим

1

Тамада весёлый, но конкурсы что-то не очень. Вы бы больше раскрыли тему. Когда я начинал скатываться в геймдев, проводил небольшое исследование на эту тему. Прошёлся по сотни игр в Стиме, собрал разные значки наград, которые разработчики подвязывают к своим страницам. Где-то валяется таблица с этим. Сделал тогда следущий вывод. Конкурсы это конечно хорошо. Но большая часть очень мимолётные и не дают какого-то потока. К этому нужно готовиться, что отнимает время. Нужно готовиться к тем, что сопровождаются большим событием. Желательно выставки, если это онлайн события, то там должны присутствовать докладчики. Аудиторию если не завлечь на такое событие, то цена конкурса маленькая.
А уже когда дошло время до проекта, то гипотезу я подтвердил.

1

Ну чувак, вот ты сейчас провоцируешь на счет муки :)
С остальным согласен!

2

Да, я ж не настаиваю использовать steamworks ради Steam Input, тем более Steam Input вместо Input System. Новая Input System в Unity отлично справляется со всем. Хоть я сам в основном сижу на старой системе ввода.
Статья лишь демонстрирует, как завести устройства через Steam Input.

2

Очень скромное и странное обращение) меньше 10 слов. Краткость - сестра таланта?

2

В выставках необходимо участвовать, это как часть не только маркетинга, но и срез отзывов от игроков. Мне просто интересно, кто в этом году имея возможность, т.е. презентационную версию игры (в какой-то рабочей форме), мог с этим участвовать, но не стал по разным причинам.
Что касается раннего доступа в Steam, то же самое. Срез - кто идет по пути раннего доступа, а кто нет.
В день релиза - скидка, это маркетинг. Иногда так делают, в первый день сразу со скидкой в 10%

Тоже не хотелось под одну гребенку всё, но в тоже время хотелось, чтобы поучаствовали и те, кто моб игры делает. Но посыл понял, попробую еще раздробить

1

Понимаю, очень много жанров, поджанров. Я взял по Орланду, Стейнбергу и Томасу.

Как говорили философы прошлого, успех любого дела - начать)

1

Поздравляю с началом дневника разработчика! Значит процесс идёт. Как фанат фалаутов и постапокалиптической тематики буду ожидать вашу игру

Скажу своё мнение, это инструмент для sound designer, который позволяет повысить скорость процесса и качество направления "звук" в проекте.

private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("главный_герой"))
{
GetComponent().enabled = false;
}
}

Можно без него. Через скрипт самого объекта, событие входа в триггер и отключить коллайдер

Если без кода, а через настройки компонента fmod, то так

На столько диссонанс озвучки и геймлея, что прям очень хорошо.
А где вы заказывали актерскую озвучку для трейлера?

Но я решил поэкспериментироватьХороший эксперимент!

1