indie gamedev http://bit.ly/3zBLqFc летсплей http://bit.ly/31C5vil подкаст http://anchor.fm/delaigrodela
Весной. Если не помру к тому времени
Вряд ли я вам чем то смогу помочь. Я не инженер, и с железом дружу поверхностно. Я программист)
У меня плата Asus TUF Z390-Plus Gaming (s1151, Intel Z390, PCI-Ex16). И я подключил переднюю панель из трех вентиляторов в доступные порты материнской платы. Остальные через хаб. Всякие led-возможности вентиляторов я не подключал (то, что на передней панели для корпуса)
Понравились анимации и то как персонаж очень точно подбирает предметы. Атмосфера само собой тоже интересно выглядит
будет ли работать геймпад в игре(использую InputSystem), если игру распространять через стим?
конечно будет
для чего нужен их SteamInput
для совместимости с инструментом настройки событий кнопок игроком внутри Steam. Вот как те картинки, что в статье. В стим для любой игры, игрок может перенастроить кнопки. SteamInput позволит вам использовать такие возможности...
Но этим не каждый запаривается. Используйте Input System, этого будет достаточно.
Как раз на этой неделе закончил переход от старой системы ввода в новую. Давно откладывал.
Читая твою статью, подводных камней так и не увидел. Всё работает отлично. У меня в наличие есть все распространённые контролеры, даже steam и joy coin (которые по своей специфики так просто не запустить на ПК, официально). Мыслей очень много на этот счет, так как у меня переход занял неделю, из-за архитектуры кода инпута в игры. Но я очень доволен. Камней там нет.
Наоборот, я всем рекомендую Input System в Unity. Она шикарна и за несколько недель в разных дискордах, я уже устал об этом рассказывать.
Сложно будет совместить это со Steam Input API. Так как родной поддержки нет и придется плясать. Об этом я как раз думаю сейчас. Сложность в поддержки изменений связей команд от игрока на стороне Стима.
За ними тоже нужно правильно ухаживать. Но оно того стоит. Кальций и овощи, мох и запасы листьев. Мне кажется одна может целый кабачок съесть за неделю
Они сами яйца могут нести. Причем много. Но для них место нужно и жрут они как саранча. Чем старше, тем больше. Слышал что в некоторых африканских странах, они даже под запретом
Их можно купить. Люди разводят и почтой присылают маленьких. Из сантиметра за полгода выросли 15 см монстры
Я уже думал о том, чтобы их звуки пиршества записать и использовать в игре
Вроде ахатины. Что-то слышал при разговорах об этих красавчиков
Если очень тихо вокруг, то когда они едят, то звук как маленькие пилы
Найти издателя и использовать такой поток ради аудитории - это разные вещи. Вот в вашем случае, это подтверждение того, что на таких событиях тусят люди, которые готовы вложить свои деньги. Но не случай, когда после конкурса, вы получили тысячу подписчиков, которые вам сказали - круто, делайте игру, мы ее купим
Тамада весёлый, но конкурсы что-то не очень. Вы бы больше раскрыли тему. Когда я начинал скатываться в геймдев, проводил небольшое исследование на эту тему. Прошёлся по сотни игр в Стиме, собрал разные значки наград, которые разработчики подвязывают к своим страницам. Где-то валяется таблица с этим. Сделал тогда следущий вывод. Конкурсы это конечно хорошо. Но большая часть очень мимолётные и не дают какого-то потока. К этому нужно готовиться, что отнимает время. Нужно готовиться к тем, что сопровождаются большим событием. Желательно выставки, если это онлайн события, то там должны присутствовать докладчики. Аудиторию если не завлечь на такое событие, то цена конкурса маленькая.
А уже когда дошло время до проекта, то гипотезу я подтвердил.
Ну чувак, вот ты сейчас провоцируешь на счет муки :)
С остальным согласен!
Да, я ж не настаиваю использовать steamworks ради Steam Input, тем более Steam Input вместо Input System. Новая Input System в Unity отлично справляется со всем. Хоть я сам в основном сижу на старой системе ввода.
Статья лишь демонстрирует, как завести устройства через Steam Input.
Очень скромное и странное обращение) меньше 10 слов. Краткость - сестра таланта?
В выставках необходимо участвовать, это как часть не только маркетинга, но и срез отзывов от игроков. Мне просто интересно, кто в этом году имея возможность, т.е. презентационную версию игры (в какой-то рабочей форме), мог с этим участвовать, но не стал по разным причинам.
Что касается раннего доступа в Steam, то же самое. Срез - кто идет по пути раннего доступа, а кто нет.
В день релиза - скидка, это маркетинг. Иногда так делают, в первый день сразу со скидкой в 10%
Тоже не хотелось под одну гребенку всё, но в тоже время хотелось, чтобы поучаствовали и те, кто моб игры делает. Но посыл понял, попробую еще раздробить
Понимаю, очень много жанров, поджанров. Я взял по Орланду, Стейнбергу и Томасу.
Как говорили философы прошлого, успех любого дела - начать)
Поздравляю с началом дневника разработчика! Значит процесс идёт. Как фанат фалаутов и постапокалиптической тематики буду ожидать вашу игру
Скажу своё мнение, это инструмент для sound designer, который позволяет повысить скорость процесса и качество направления "звук" в проекте.
Классный Веб-сериал!
У тебя в коде два одинаковых метода.
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("главный_герой"))
{
GetComponent().enabled = false;
}
}
Можно без него. Через скрипт самого объекта, событие входа в триггер и отключить коллайдер
Если без кода, а через настройки компонента fmod, то так
На столько диссонанс озвучки и геймлея, что прям очень хорошо.
А где вы заказывали актерскую озвучку для трейлера?
Но я решил поэкспериментироватьХороший эксперимент!
Спасибо.
https://store.steampowered.com/app/1224030/Erra_Exordium/