Мои впечатления от боссов Sekiro: Shadows Die Twice

Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу Ямаути

Смотрит на тебя, как на гавно, ты даже имя его проговорить быстро не можешь
Смотрит на тебя, как на гавно, ты даже имя его проговорить быстро не можешь

Я понимаю, что это мини-босс, но подыхал я от этого самурая больше, чем от кого-либо другого и вот почему. До него я играл так же, как и в темные души: удар затем уворот или наоборот. Я не использовал ни микири, ни парирования, ни прыжки, потому что все и так бодро умирали. Но этот чел благодаря своему копью не позволит волку при помощи уворота избежать атаки, — огромный радиус и скорость атаки в купе с частыми выпадами и дугами выносят, даже если просто подумать о перекате.

В итоге завалил я этого чела за трое суток, играя по 2-3 часа в день, попутно обучаясь механике на бессмертном бомже. Благо путь к самураю можно пройти по стелсу, не парясь насчет обычных мобов, а так же совершить удар в псину, отняв один кружок.

Его проблема в том, что он встречаться спустя часа 3-4 и к этому моменты лично я уже привык использовать местные кривые увороты и из-за этого не правильно играл. Как мне кажется, лучше бы он был на месте самого первого самурая(который вообще изи, даже если ты рукожоп), чтобы игрок сразу в начале понял, что это не Dark Souls и на перекатах тут не доберешься до финала. Несмотря на те страдания, которые я пережил, умирая от копьеносца, я ему благодарен, потому что на следующем боссе происходит можно сказать, экзамен по тому, чему волк научился.

Гэнитиро Асина

Несложный босс, если научился механикам боя, иначе будет больно, наверное. В моем случае спасибо копьеносцу, после него я осознал, как надо вести себя в бою. Все атаки контрятся парированием, микири и прыжком и они достаточно читаемы, поэтому я даже без воскрешения смог его пройти. Первые две фазы одинаковы, проблемой может стать разве что резкие атаки из пулеме.. , лука, но и они легко блочаться. Третья фаза не сильно сложнее предыдущих, разве что теперь в волка могут прилететь пару молний, но отражать их достаточно просто даже без особой практики и боже, как же это хорошо сделано. Импакт от того, что ты перенаправляешь молнию в ее отправителя не передать словами. Мне это напомнило то, как маги огня в Аватаре могли перенаправлять молнии, на столько же это круто и эпично.

Зуко, разлогинься
Зуко, разлогинься

Дзюдзо-пьяница

Чей батя, признавайтесь
Чей батя, признавайтесь

Мой первый босс, как я думал, который как оказалось на самом деле мини-босс, которого я встретил еще до копьеносца, но одолел только после победы на ним. Алкаш не столько сложный, сколько пугающий. Один его шпагат или рывок с обманными атаками приводил меня в панику и я путал все кнопки. Однако после убийства того самурая, Дзюдзо перестал быть проблемой. Я вынес его буквально с первой попытки после того, как вернулся в поместье Хирата научившимся играть. У него очень большие окна для атак, когда он бухает посреди боя и отвечать на его атаки достаточно легко. Проблемой может стать разве что достаточно редкая, от того и неожиданная дуга, но и к ней можно привыкнуть.

Госпожа бабочка

Когда волк съел красную шапочку, а не тебя
Когда волк съел красную шапочку, а не тебя

Норм босс, с интересными атаками с воздуха, но ужасной магией. Сама бабка не особо сложная, но ее вторая фаза лично меня раздражала из-за морока. Суть его заключается в том, что она призывает челов-призраков, которые практически стоят на месте и изредка бьют волка, если тот находится поблизости. Сама бабуся тоже просто стоит либо немного ходит, мало принимая участия в тусе. Когда и волк, и она, и игрок, и все в мире понимают, что происходит какая-то душнина, бабка щелкает и морок пропадает, преображая челов в тысячу магических снарядов, которые могут моментально убить, если не спрятаться за балкой или бежать со всех ног. Чтобы быстро и безопасно избежать этого можно щелкнуть самому, но для этого нужны щелкающие семечки, которые в этой игре наверное, один из самых редких предметов до того, как вы находите дощечку дракона, чтобы торговцы продавали их в бесконечном количестве. Спрашивается, зачем, если бабку к этому момента я уже убил -_-

Обезьяна-страж

Когда знаешь, как надо какать
Когда знаешь, как надо какать

Интересный босс с особыми атаки, которые кардинально отличаются в разных фазах. В первой фазе обезьяна ведет себя как... обезьяна. Хаотично бегает в разные стороны и махает руками лишь бы что-нибудь сломать. А еще она умеет кидать свежий (в самом буквальном смысле этого слова) кал - лучшая атака босса в этой игре, я считаю. Я с этим справлялся постоянным бегом и тычками, иногда парировал. И да, несмотря на то, что изначально у него показывается лишь один кружок над хп и есть применение последнего смертельного удара сразу после первой фазы, а так же где то 6 секунд спокойствия после заветной надписи "Казнь синоби", можно обратить внимание, что туман в проходе в пещеру не пропадает, а обезьяна, уже безголовая внезапно встает и начинает махать мечом, которым ей и отрубили голову! Шикарно сделано, я в этот момент сам чуть было невольно не совершил атаку фекалиями, правда я умею делать только сам снаряд... Вторая фаза тоже неплоха, безголовая обезьяна хоть и неуверенно, но опасно махает катаной, а также умеет орать так, что аж уши волка не выдерживают на близком расстоянии и он может умереть с одного такого крика. По сути только одна такая атака, как мне показалось, может быть опасной. На все остальное несложно отвечать и в конце избавить неугомонную мартышку от страданий, вытащив мерзкого червя, который как оказывается и был в ответе за вторую фазу.

Великий синоби Филин

Каждую пятницу одно и то же...
Каждую пятницу одно и то же...

Чем-то напоминает бабку с ее любовью к акробатическим прыжкам, потому как этот дед тоже любит попрыгать и покидать сюрикены в разные стороны. Но у него нет никакого аналого морока, что уже делает этого босса в разы лучше. Вся первая фаза состоит практически только из отпрыгов с киданием сюрикэнов и простыми ударами. Во второй фазе появляется его любимый прием (у меня он им спамил постоянно, благодаря чему скорее всего я его и загасил) — запрещает волку использовать фласки. Но сам запрет кастуется очень долго, что позволяет зайти филину за спину и надавать сочных люлей. Да и сам спелл запрета поймать очень сложно, если волк не стоит на месте. Атаки парируются легко, хоть они и мощные и коцают концентрацию неплохо, но все еще не так сильно как Иссин, как мне показалось, да и серии у него небольшие. Что меня удивило, так это то, что у него вроде нету ни выпадов, ни дуг, ну или мне так везло, что он их редко использовал и я мог забыть, что они вообще были. Фазы друг от друго мало чем отличаются, во второй разве что дед вспоминает, что умеет вонять и пускать туманного шептуна, чтобы типа незаметно (хотя я его тушу и в тумане прекрасно видел, таргет разве что сбивался) нанести удар. Но я хз, похоже мне повезло и у меня он в тумане практически всегда просто стоял, либо медленно подходил, чтобы опять попытаться запретить мне бухать фласку, но я всегда успевал убегать, за файт мог поймать запрет один раз по глупости, и то не критично на самом деле.

Есть так же категория боссов, с которыми не надо драться в привычном понимании этой игры. Такие боссы, например, как дракон и четыре обезьяны. Если с обезьянами, я думаю, все понятно (кал, как по мне, но спасибо, что легко и не душно, но это вообще не босс), то битва с драконом это просто огромное количество странных вообще не сопротивляющихся маленьких дракончиков в начале (непонятно зачем они вообще нужны, они не интересные и просто тянут время до дракона) и появление непосредственно самого дракона, который нуу... неплох?

Божественный дракон

Нельзя не признать, что дизайн у фромов практически всегда на высшем уровне
Нельзя не признать, что дизайн у фромов практически всегда на высшем уровне

По-сути это обычный босс из большинства игр, у которого есть пара жестких атак и иммунитет к ударам волка, даже подойти к дракону не представляется возможным, он постоянно отталкивает персонажа на сотню метров назад. Бежать к нему это самая трудная часть файта, но в сравнение с остальной игрой, она достаточно легкая. Иногда надо перепрыгивать и, что меня удивило, можно блокировать своим маленьким мечом ошеломляющие атаки этим его дрыном.

Нереалистично

Папич

Согласен на 100% с величайшим.

Было бы логично, если бы он сбивал всю концентрацию одним своим ударом, это было бы в духе этой игры, я думаю, а может я просто садист. Потом когда просто ради интереса решил попробовать блокировать, то все получилось и я его победил. Чтобы наносить ему урон нужно стрелять молниями, которые находятся на деревьях (странное исполнение, кто эти деревья на небесах выращивает так быстро, я не понял) делать это не сложно, если камера не решает вдруг сбросить таргет (как же у мена подгорало, когда это происходило, в этой игре одна из худших камер из соулслайков, таргет может сбросится просто так в самый важный момент) и вот дракон побежден. Я правда долго тупил в момент когда надо было нанести последний смертельный удар, не сразу понял, что можно залезь по этому его дрыну поближе к голове и убить его :D

Демон ненависти

Ааа, ну конечно… демон ненависти… Тот еще душнила на самом деле, его как будто вырезали из дс и вставили сюда. Его в отличие от большинства боссов я пытался не парировать вообще, просто бил по жопе, а если он что-то начинал мутить, то я делал круг вокруг него и снова по жопе. Когда он включал десантуру, то я прыгал и подтягивался крюком, дабы дать леща. Самое опасное, что у него есть, так это его рывок который ломает хитбокс персонажа. Я слышал, что хитбоксы в этой игре очень сильно сломаны, но сам не считал так до этого босса. Не важно находишься ли ты в метре от него сзади, он все равно тебя заденет. Благо почему то если сделать прыжок, то включается 100% неуязвимость, даже если волк находится на пути самого рывка. Хз как это работает, но спасибо, что хотя бы так, иначе я бы его не одолел. Всем советую кстати использовать веерный щит с защитой на огонь, ибо хз как еще обороняться против дальних атак этого его кнута

Когда дал резчику слишком много "чая"
Когда дал резчику слишком много "чая"

Иссин, мастер меча

"Я у мамы самый модный"
"Я у мамы самый модный"

Очень жесткий босс, начиная со второй фазы, хоть я и справился с ним в течение дня с перерывами на пару часов. Первая фаза изи, все атаки более менее предсказуемы и успеваешь на них среагировать, разве что после ослабевшего Гэнитиро немного сложно переключится на другой стиль боя на первых траях. Но потом чел достает из трусов чл.. , то есть, копье и начинает махать им во все стороны, не забывая быстро атаковать мечом. Ааа, ну еще у него есть пистолет, но на самом деле это пулемет судя по скорости, как у Гаэля из дс3. Босс становится очень нервным и сильным, и я как истинный синоби, начать кружить вокруг по чуть чуть нанося урон в момент, когда он приземляется после атаки с воздуха, ибо парировать здесь мне кажется слишком сложным, спам очень медленных и быстрых атак в большом количестве, которые очень сильно бьют по концентрации чередуются с молниеносными и неочевидными выпадами и дугами со сложными таймингами в конце серий с огромным радиусом.

В третьей фазе дед вспоминает, что умеет в молнии, и активно этим пользуется. Правда радиус действия очень маленький в сравнении с тем, как пользовался молниями Гэнитиро, и мне повезло поймать ее лишь раз и ни разу отразить обратно, с его внуком было все же веселее в этом плане. Он вроде стрелял ей точечно из лука и было легко ее отразить. Дед же просто закаляет копье молнией и машет им один раз вокруг себя в достаточно маленьком радиусе, я в это время всегда убегал подальше на всякий случай и потом подкрадывался, чтобы дать тычку.

В-общем и целом босс крутой, мне понравилось, как и вся игра. Думал будет, сложнее, но как только понимаешь, что лучше забыть про кнопку уворота и использовать парирование, микири и прыжок, начинаешь чувствовать себя уверено. Хотя на некоторых боссах все-таки мне казалось проще использовать бег и кружится вокруг них, нанося по одной тычке раз в тысячу лет, доводя здоровье хотя бы до половины, чтобы концентрация восстанавливалась не так быстро, как например на второй и третей фазе этого деда, а так же обезьян, как одной белой, так и двух подружек в пещере или демона ненависти.

Дед отдыхает в саду, ничего необычного
Дед отдыхает в саду, ничего необычного

Остальные боссы как по мне вышли не настолько запоминающимися, как вышеперечисленные, но все равно тоже неплохи.

1414
14 комментариев

Мои впечатление от боссов Секиро - охуевшие.

2

Меньшего от игры тысячелетия я и не ждал.

2

Филин (отец) не побеждён — считай, игру не прошёл. )

2
Автор

я кстати не знал, что в секиро от того, на какую концовку идешь, зависят даже боссы, с которыми будешь драться. Поэтому правда, думаю на нг+ пройти по другому пути

теперь проходи игру еще 2 или 3 раза, что бы увидеть ебнутого Филлина и Иссина пожеше (этот в короткой концовке)_.

1

Комментарий недоступен

кстати от молнии деда в третьей фазе можно достаточно легко уворачиваться
как и от любых других долгих единичных ударов
надо нажимать уворот примерно в тот же тайминг что и парирование
правда не знаю зачем это может кому то понадобиться
я этим пользовался только когда челленджил деда на no damage без протезов
если игра утянет после ng+1 и сам решишь таким заняться - имей в виду

1