Мои впечатления от боссов Sekiro: Shadows Die Twice
Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу Ямаути
Я понимаю, что это мини-босс, но подыхал я от этого самурая больше, чем от кого-либо другого и вот почему. До него я играл так же, как и в темные души: удар затем уворот или наоборот. Я не использовал ни микири, ни парирования, ни прыжки, потому что все и так бодро умирали. Но этот чел благодаря своему копью не позволит волку при помощи уворота избежать атаки, — огромный радиус и скорость атаки в купе с частыми выпадами и дугами выносят, даже если просто подумать о перекате.
В итоге завалил я этого чела за трое суток, играя по 2-3 часа в день, попутно обучаясь механике на бессмертном бомже. Благо путь к самураю можно пройти по стелсу, не парясь насчет обычных мобов, а так же совершить удар в псину, отняв один кружок.
Его проблема в том, что он встречаться спустя часа 3-4 и к этому моменты лично я уже привык использовать местные кривые увороты и из-за этого не правильно играл. Как мне кажется, лучше бы он был на месте самого первого самурая(который вообще изи, даже если ты рукожоп), чтобы игрок сразу в начале понял, что это не Dark Souls и на перекатах тут не доберешься до финала. Несмотря на те страдания, которые я пережил, умирая от копьеносца, я ему благодарен, потому что на следующем боссе происходит можно сказать, экзамен по тому, чему волк научился.
Гэнитиро Асина
Несложный босс, если научился механикам боя, иначе будет больно, наверное. В моем случае спасибо копьеносцу, после него я осознал, как надо вести себя в бою. Все атаки контрятся парированием, микири и прыжком и они достаточно читаемы, поэтому я даже без воскрешения смог его пройти. Первые две фазы одинаковы, проблемой может стать разве что резкие атаки из пулеме.. , лука, но и они легко блочаться. Третья фаза не сильно сложнее предыдущих, разве что теперь в волка могут прилететь пару молний, но отражать их достаточно просто даже без особой практики и боже, как же это хорошо сделано. Импакт от того, что ты перенаправляешь молнию в ее отправителя не передать словами. Мне это напомнило то, как маги огня в Аватаре могли перенаправлять молнии, на столько же это круто и эпично.
Дзюдзо-пьяница
Мой первый босс, как я думал, который как оказалось на самом деле мини-босс, которого я встретил еще до копьеносца, но одолел только после победы на ним. Алкаш не столько сложный, сколько пугающий. Один его шпагат или рывок с обманными атаками приводил меня в панику и я путал все кнопки. Однако после убийства того самурая, Дзюдзо перестал быть проблемой. Я вынес его буквально с первой попытки после того, как вернулся в поместье Хирата научившимся играть. У него очень большие окна для атак, когда он бухает посреди боя и отвечать на его атаки достаточно легко. Проблемой может стать разве что достаточно редкая, от того и неожиданная дуга, но и к ней можно привыкнуть.
Госпожа бабочка
Норм босс, с интересными атаками с воздуха, но ужасной магией. Сама бабка не особо сложная, но ее вторая фаза лично меня раздражала из-за морока. Суть его заключается в том, что она призывает челов-призраков, которые практически стоят на месте и изредка бьют волка, если тот находится поблизости. Сама бабуся тоже просто стоит либо немного ходит, мало принимая участия в тусе. Когда и волк, и она, и игрок, и все в мире понимают, что происходит какая-то душнина, бабка щелкает и морок пропадает, преображая челов в тысячу магических снарядов, которые могут моментально убить, если не спрятаться за балкой или бежать со всех ног. Чтобы быстро и безопасно избежать этого можно щелкнуть самому, но для этого нужны щелкающие семечки, которые в этой игре наверное, один из самых редких предметов до того, как вы находите дощечку дракона, чтобы торговцы продавали их в бесконечном количестве. Спрашивается, зачем, если бабку к этому момента я уже убил -_-
Обезьяна-страж
Интересный босс с особыми атаки, которые кардинально отличаются в разных фазах. В первой фазе обезьяна ведет себя как... обезьяна. Хаотично бегает в разные стороны и махает руками лишь бы что-нибудь сломать. А еще она умеет кидать свежий (в самом буквальном смысле этого слова) кал - лучшая атака босса в этой игре, я считаю. Я с этим справлялся постоянным бегом и тычками, иногда парировал. И да, несмотря на то, что изначально у него показывается лишь один кружок над хп и есть применение последнего смертельного удара сразу после первой фазы, а так же где то 6 секунд спокойствия после заветной надписи "Казнь синоби", можно обратить внимание, что туман в проходе в пещеру не пропадает, а обезьяна, уже безголовая внезапно встает и начинает махать мечом, которым ей и отрубили голову! Шикарно сделано, я в этот момент сам чуть было невольно не совершил атаку фекалиями, правда я умею делать только сам снаряд... Вторая фаза тоже неплоха, безголовая обезьяна хоть и неуверенно, но опасно махает катаной, а также умеет орать так, что аж уши волка не выдерживают на близком расстоянии и он может умереть с одного такого крика. По сути только одна такая атака, как мне показалось, может быть опасной. На все остальное несложно отвечать и в конце избавить неугомонную мартышку от страданий, вытащив мерзкого червя, который как оказывается и был в ответе за вторую фазу.
Великий синоби Филин
Чем-то напоминает бабку с ее любовью к акробатическим прыжкам, потому как этот дед тоже любит попрыгать и покидать сюрикены в разные стороны. Но у него нет никакого аналого морока, что уже делает этого босса в разы лучше. Вся первая фаза состоит практически только из отпрыгов с киданием сюрикэнов и простыми ударами. Во второй фазе появляется его любимый прием (у меня он им спамил постоянно, благодаря чему скорее всего я его и загасил) — запрещает волку использовать фласки. Но сам запрет кастуется очень долго, что позволяет зайти филину за спину и надавать сочных люлей. Да и сам спелл запрета поймать очень сложно, если волк не стоит на месте. Атаки парируются легко, хоть они и мощные и коцают концентрацию неплохо, но все еще не так сильно как Иссин, как мне показалось, да и серии у него небольшие. Что меня удивило, так это то, что у него вроде нету ни выпадов, ни дуг, ну или мне так везло, что он их редко использовал и я мог забыть, что они вообще были. Фазы друг от друго мало чем отличаются, во второй разве что дед вспоминает, что умеет вонять и пускать туманного шептуна, чтобы типа незаметно (хотя я его тушу и в тумане прекрасно видел, таргет разве что сбивался) нанести удар. Но я хз, похоже мне повезло и у меня он в тумане практически всегда просто стоял, либо медленно подходил, чтобы опять попытаться запретить мне бухать фласку, но я всегда успевал убегать, за файт мог поймать запрет один раз по глупости, и то не критично на самом деле.
Есть так же категория боссов, с которыми не надо драться в привычном понимании этой игры. Такие боссы, например, как дракон и четыре обезьяны. Если с обезьянами, я думаю, все понятно (кал, как по мне, но спасибо, что легко и не душно, но это вообще не босс), то битва с драконом это просто огромное количество странных вообще не сопротивляющихся маленьких дракончиков в начале (непонятно зачем они вообще нужны, они не интересные и просто тянут время до дракона) и появление непосредственно самого дракона, который нуу... неплох?
Божественный дракон
По-сути это обычный босс из большинства игр, у которого есть пара жестких атак и иммунитет к ударам волка, даже подойти к дракону не представляется возможным, он постоянно отталкивает персонажа на сотню метров назад. Бежать к нему это самая трудная часть файта, но в сравнение с остальной игрой, она достаточно легкая. Иногда надо перепрыгивать и, что меня удивило, можно блокировать своим маленьким мечом ошеломляющие атаки этим его дрыном.
Нереалистично
Согласен на 100% с величайшим.
Было бы логично, если бы он сбивал всю концентрацию одним своим ударом, это было бы в духе этой игры, я думаю, а может я просто садист. Потом когда просто ради интереса решил попробовать блокировать, то все получилось и я его победил. Чтобы наносить ему урон нужно стрелять молниями, которые находятся на деревьях (странное исполнение, кто эти деревья на небесах выращивает так быстро, я не понял) делать это не сложно, если камера не решает вдруг сбросить таргет (как же у мена подгорало, когда это происходило, в этой игре одна из худших камер из соулслайков, таргет может сбросится просто так в самый важный момент) и вот дракон побежден. Я правда долго тупил в момент когда надо было нанести последний смертельный удар, не сразу понял, что можно залезь по этому его дрыну поближе к голове и убить его :D
Демон ненависти
Ааа, ну конечно… демон ненависти… Тот еще душнила на самом деле, его как будто вырезали из дс и вставили сюда. Его в отличие от большинства боссов я пытался не парировать вообще, просто бил по жопе, а если он что-то начинал мутить, то я делал круг вокруг него и снова по жопе. Когда он включал десантуру, то я прыгал и подтягивался крюком, дабы дать леща. Самое опасное, что у него есть, так это его рывок который ломает хитбокс персонажа. Я слышал, что хитбоксы в этой игре очень сильно сломаны, но сам не считал так до этого босса. Не важно находишься ли ты в метре от него сзади, он все равно тебя заденет. Благо почему то если сделать прыжок, то включается 100% неуязвимость, даже если волк находится на пути самого рывка. Хз как это работает, но спасибо, что хотя бы так, иначе я бы его не одолел. Всем советую кстати использовать веерный щит с защитой на огонь, ибо хз как еще обороняться против дальних атак этого его кнута
Иссин, мастер меча
Очень жесткий босс, начиная со второй фазы, хоть я и справился с ним в течение дня с перерывами на пару часов. Первая фаза изи, все атаки более менее предсказуемы и успеваешь на них среагировать, разве что после ослабевшего Гэнитиро немного сложно переключится на другой стиль боя на первых траях. Но потом чел достает из трусов чл.. , то есть, копье и начинает махать им во все стороны, не забывая быстро атаковать мечом. Ааа, ну еще у него есть пистолет, но на самом деле это пулемет судя по скорости, как у Гаэля из дс3. Босс становится очень нервным и сильным, и я как истинный синоби, начать кружить вокруг по чуть чуть нанося урон в момент, когда он приземляется после атаки с воздуха, ибо парировать здесь мне кажется слишком сложным, спам очень медленных и быстрых атак в большом количестве, которые очень сильно бьют по концентрации чередуются с молниеносными и неочевидными выпадами и дугами со сложными таймингами в конце серий с огромным радиусом.
В третьей фазе дед вспоминает, что умеет в молнии, и активно этим пользуется. Правда радиус действия очень маленький в сравнении с тем, как пользовался молниями Гэнитиро, и мне повезло поймать ее лишь раз и ни разу отразить обратно, с его внуком было все же веселее в этом плане. Он вроде стрелял ей точечно из лука и было легко ее отразить. Дед же просто закаляет копье молнией и машет им один раз вокруг себя в достаточно маленьком радиусе, я в это время всегда убегал подальше на всякий случай и потом подкрадывался, чтобы дать тычку.
В-общем и целом босс крутой, мне понравилось, как и вся игра. Думал будет, сложнее, но как только понимаешь, что лучше забыть про кнопку уворота и использовать парирование, микири и прыжок, начинаешь чувствовать себя уверено. Хотя на некоторых боссах все-таки мне казалось проще использовать бег и кружится вокруг них, нанося по одной тычке раз в тысячу лет, доводя здоровье хотя бы до половины, чтобы концентрация восстанавливалась не так быстро, как например на второй и третей фазе этого деда, а так же обезьян, как одной белой, так и двух подружек в пещере или демона ненависти.
Остальные боссы как по мне вышли не настолько запоминающимися, как вышеперечисленные, но все равно тоже неплохи.
Мои впечатление от боссов Секиро - охуевшие.
Меньшего от игры тысячелетия я и не ждал.
Филин (отец) не побеждён — считай, игру не прошёл. )
я кстати не знал, что в секиро от того, на какую концовку идешь, зависят даже боссы, с которыми будешь драться. Поэтому правда, думаю на нг+ пройти по другому пути
теперь проходи игру еще 2 или 3 раза, что бы увидеть ебнутого Филлина и Иссина пожеше (этот в короткой концовке)_.
Комментарий недоступен
кстати от молнии деда в третьей фазе можно достаточно легко уворачиваться
как и от любых других долгих единичных ударов
надо нажимать уворот примерно в тот же тайминг что и парирование
правда не знаю зачем это может кому то понадобиться
я этим пользовался только когда челленджил деда на no damage без протезов
если игра утянет после ng+1 и сам решишь таким заняться - имей в виду