Бесконечная унылая поездка по карте которую в ручную делали где куча случайных событий и прогулка по 1000 автоматически сгенерированных планет. Разницы не вижу.
Убогий вброс. В РДР2 детально проработанный, вручную созданный мир. С потрясающим аудиодизайном, с потрясающей и разнообразной природой. В этом мире можно жить. Это буквально дыхание 19 века и темп повествования/геймплея здесь также призван передать быт того времени. Старфилд - дженерик игра от беседки. 99% дженерик контента к 1% ручного. Не говорю, что игра плохая. Но при таком подходе большие объёмы скорее угнетают и наводят на мысли о куче унылого гринда. Как по мне, должен быть закон геймдизайна, задающий определённый процент низкокачественного дженерик контента к тому, что сделан тщательно и вручную. Типа соотношение больше определённого процента в пользу дженерик - это фу-фу, нельзя так делать
Там ты постоянно натыкаешься на какого-нибудь случайного заскриптовоного прохожего, постоянно какие-то события случались, лишь ближе к концу игры перестали появляться случайные встречи. Fallout 4 тем же радовал. Выйдя из одного здания ты на горизонте видел другую точку интереса и так постоянно. К сожалению пока я ничего подобного не вижу в Starfield, много больших пустых локаций.
Почему бесконечная унылая поездка в РДР2 — это шедевр и медитативный геймплей, а в Старфилд — трагедия и 0/10?
Комментарий недоступен
Бесконечная унылая поездка по карте которую в ручную делали где куча случайных событий и прогулка по 1000 автоматически сгенерированных планет. Разницы не вижу.
Убогий вброс. В РДР2 детально проработанный, вручную созданный мир. С потрясающим аудиодизайном, с потрясающей и разнообразной природой. В этом мире можно жить. Это буквально дыхание 19 века и темп повествования/геймплея здесь также призван передать быт того времени.
Старфилд - дженерик игра от беседки. 99% дженерик контента к 1% ручного. Не говорю, что игра плохая. Но при таком подходе большие объёмы скорее угнетают и наводят на мысли о куче унылого гринда.
Как по мне, должен быть закон геймдизайна, задающий определённый процент низкокачественного дженерик контента к тому, что сделан тщательно и вручную. Типа соотношение больше определённого процента в пользу дженерик - это фу-фу, нельзя так делать
потому что в рдр2 я засыпаю, когда играю, там красиво и мир рил вручную создан
а в старфилд я дропну дженерик хуйню
Все верно
https://www.youtube.com/watch?v=PvdhkgLgY08
Там ты постоянно натыкаешься на какого-нибудь случайного заскриптовоного прохожего, постоянно какие-то события случались, лишь ближе к концу игры перестали появляться случайные встречи.
Fallout 4 тем же радовал. Выйдя из одного здания ты на горизонте видел другую точку интереса и так постоянно.
К сожалению пока я ничего подобного не вижу в Starfield, много больших пустых локаций.