Предыдущая часть DA2, как было уже сказано, делалась в большой спешке и времени на разработку было в обрез. Приступая к Инквизиции разработчики хотели повергнуть игроков в восторг и трепет количеством контента. "Хочу, чтобы к концу Инквизиции люди ныли "господи, нет, только не еще одна зона!" — Мэтт Голдмен, арт-директор. И люди ныли. Но уже в самом начале, когда случились Внутренние земли — огромная начальная локация, до отказа набитая разного рода почтовыми квестами, эдакая компульсивная петля нескончаемого гринда в которой игроки застревали всерьез и надолго, не предполагая, что можно вернуться в Убежище и продвинуться по сюжету. Думаю у каждого, кто хоть раз касался Инквизиции, есть что рассказать по этому поводу. И, кстати, забавный момент — для получения достижения с говорящим названием "Испытание дурака" необходимо добраться до Скайхолда (который по сюжету идет после посещения земель) до того, как персонаж получит 5 уровень. Пранкеры, как они есть.
Так и не смог пройти до конца. Было интересно гриндить местами. Но в какой то момент словил себя на мысли , что просто закликиваю врагов и сразу стало скучно. За война было вообще больно играть, как выразился кто-то на реддите "my damage sucks dick".
Upd: Но лор было интересно читать
Спасибо! Надеюсь следующая часть сумеет всех приятно удивить, у BioWare просто нет права на ошибку)