С самого маленького возраста мне нравились стратегии, а больше всего: Герои меча и магии 3, Warcraft 3 и StarCraft. Не последнюю роль сыграл редактор карт, который был в каждой из этих игр. Уже в 8-9 лет я пытался творить собственные сценарии, особо не понимая, что вообще происходит. Помню, что интерфейс редакторов игр Blizzard был на английском языке, а про русификаторы тогда не догадывался.
Занятно , но то ли я так читал, то ли действительно написан материал так будто обрывается на полуслове. Мод не запустился, а что дальше то ? Какого-то общего подитоживания модмейкерского пути или периода не хватает чтоль.
Дальше все ждали Warcraft IV, но вышел Reforged. Так всё модмейкерское сообщество вокруг варика испустило последний вздох. Меня лично это не привело в геймдев или разработку и осталось только как хобби. Сегодня иногда жалею, что не попробовал себя там
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что-то оборвалась история как-то резко, но сама по себе интересная и вызывает порядочный приступ ностальгии.
Комментарий недоступен