Champloo team

+6
с 2021

Поиграть в Heroes of might and magic 8 только через gamedev? Похер go => Скилы из параллельных <<таймлайнах>> + любовь к героям +10 лет в игрово…

4 подписчика
25 подписок

Дружище, я нашел тебя) Практически все, что ты написал про седьмых просто один в один мое)). Я тоже стал фанатом седьмых и все огрехи не то, что бы не мешали, некоторые из них придавали даже какой-то свежести)) У меня есть интересная дискуссия на тему Героев, может тебе будет интересно)

3

слушай еще месяц назад, мои компетенции в геймдизайне были разве, что смежные. Но когда пришла идея, я развернулся, чтоб начать этот путь. Для себя мы решили так, что если не 8 то любые следующие герои должны иметь такой режим. В любом случае именно смежные компетенции хороши для нестандартных решений, так что да - посмотрим, как извилистые дороги жду нас на пути к легендам магии и меча)

1

Да вопросов становится больше, как и решений. На данный момент конечно вариантов не очень много, но есть парочка еще: упомянутый режима боя, вариант кампании и вариант разновидности карт с квестом (ограниченние по времени/поиск артефакта/убить монстра/ тд). Этого уже не мало, чтоб получить новое впечатление. В дальнейшем тут в блоге мы попытаемся развернуть эту идею более детально. Вообще наличие такого режима, заставляет переосмыслить игру, не ломая ее канонов. Это сказывается практически на всем, от системы прокачки героя и стратегий до гильдии магии и сюжетных вопросов Лора. Но это очень интересно, тут в блоге мы приведем несколько примеров механики сражения. Спасибо за фидбек.

1

это вы про классический вариант скорее всего. Не классический варианты типо игры на четверых и так далее, как раз закрывают те недостатки, которые вы описали. В чем смысл шахмат, это то что на их базе действительно обрели понимание многих методик и механик, и да их превзошли, но шахматы принципе готовы для эволюции и сопочный собрать так сказать урожай, того что обнаружили другие игры, и подговотовить более сопутствующие предложения. Так и делают!