UNREAL ENGINE 5: Изучаем Редактор и Создаем Заброшенную Шахту из Megascans Ассетов Поэтапно!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хочу вам представить большой базовый ролик по Unreal Engine 5, который широко проходится по и знакомит с основными механиками движка и инструментами для создания локаций.

Мы вместе с нуля рассмотрим создание Заброшенной Шахты: установим и изучим редактор, создадим новый уровень, научимся работать с Megascans Bridge и палитрой ассетов, поработаем с Foliage Tool (камнями и растительностью), настроим коллизии для всей сцены, побегаем внутри проекта персонажем с фонариком и устроим всему уровню фотосессию!

Для всех интересующихся и вновь прибывших: канал возвращается в рабочий ритм. Наконец есть время и силы заниматься новым контентом для сообщества. Как видео-контентом так и инструментарием.)

1919
Начать дискуссию