Игра важна для серии. Она обозначила её направление на долгие годы, и даже современные образчики (Sonic Frontiers) продолжают использовать элементы буст-формулы. И дневные уровни это несомненно хайлайты игры. Они весёлые, динамичные, захватывающие дух, но самое главное — ОНИ РАБОТАЮТ. А потом наступает ночь, Соник превращается в свинооборотня и начинается, наверное, самый неприятный и кривой игровой опыт, что я испытывал.
иксбокс
Мвахахах, у меня не было иксбокса никогда, поэтому я играл в единственную доступную мне версию для пс2, где разделили миссии на отдельные уровни и ночных уровней в итоге получилось вдвое больше, чем в старшей версии. Как же я с них охреневал.
Мало того, что их количественно несоразмерно больше дневных, так некоторые ещё и длятся по 10-15 минут.
Ты 2 уровня подряд бегаешь днём за Соника, уровни проходятся за минуту-две, и хоть управлять на такой скорости им тяжело, но они восхитительные. А потом ты час лазишь по ночным, которые не заканчиваются и не заканчиваются. Ещё и гриндить медальки потом.
Ну и упор в сторону клоунских характеров, да.
Короче, для одних это базированная ностальгия, а по мне, так первый шаг в пропасть.
Подписываюсь под каждым словом.
Будучи выросшим на частях с мега драйвра и первом адвенчере очень грезил об играх, которые не выходили на ПК и мечтал, что вот когда-нибудь обязательно сыграю и в колорс, и в анлишед и в перезапуск 2006. Выход генешейшенс только подогрел это желание.
Вот наконец появился бокс и возможность сыграть в них.
И несмотря на то что ни одна из этих игр не была столь хороша как мои старые и любимые части, именно анлишед и уровни Верхога заставили меня проклясть вообще всё в этом мире. Совершенно ужасный опыт, кривая поделка на самый первый и значительно устаревший к тому времени God of War. Даже секции с хождением по балкам. Да и противники отвратительные и неинтересные. Кошмар. Вспоминать страшно
ты че охуел? это один из лучших соников!
Да, охуел. Всё расписано по факту
Комментарий недоступен
Ужасно