Sonic Unleashed пройдена. Идёт она к чёрту

Никогда бы не подумал, что игры могут вызывать у меня столько злости.

Sonic Unleashed пройдена. Идёт она к чёрту

Мои руки тянулись к этой игре с самого детства. И вот я сижу с иксбоксом, анлишд стоит копейки, доступен по обратке, да ещё и в 60 фпс. И, наверное, некоторым вещам в этой жизни лучше так и остаться непознанными и загадочными.

Игра важна для серии. Она обозначила её направление на долгие годы, и даже современные образчики (Sonic Frontiers) продолжают использовать элементы буст-формулы. И дневные уровни это несомненно хайлайты игры. Они весёлые, динамичные, захватывающие дух, но самое главное — ОНИ РАБОТАЮТ. А потом наступает ночь, Соник превращается в свинооборотня и начинается, наверное, самый неприятный и кривой игровой опыт, что я испытывал.

Во-первых, каким-то хуем процентов 20 атак игра просто не регистрирует. Особенно это проявляется во время борьбы с летающими врагами. Окей, я понял идею. Мне нужно дождаться момента, чтобы противники открылись. Но я же, сука, вижу как мои атаки проходят по ним. Как моделька Соника чуть ли не входит в противника, между ними нет никаких препятствий. Но нет. Они не то что не получают урона, даже дискомфорта никакого не испытывают и совершенно спокойно наносят урон мне. Вот ведь японцы хитрецы: создали битемап и проебали такой пустяк как хит-детекшн. Жаль не всем дано понять их гениальность и находчивость.

Sonic Unleashed пройдена. Идёт она к чёрту

Во-вторых платформинг. Сам по себе особой проблемы не вызывает, хотя отзывчивости и мобильности Сонику-страшиле и вправду не хватает. Но не вкупе с местной камерой. Соник здесь довольно неуклюжий, что вынуждает проходить секции с платформингом с хирургической точностью. Как жаль, что камера любит выбирать самые неудачные ракурсы и ставить игрока в довольно неудобное положение. А ещё ей нельзя управлять. Правый стик, конечно, отвечает за её направление, но большую часть игры она совершенно автоматизирована и неподвластна вам.

В остальном игра — meh. Дневных уровней едва ли хватает, чтобы удержать внимание, так как между ними забеги за Соника-Кратоса и пылесосинг открытого мира. Второе, кстати, не проблема, просто скучно. Та самая охота за медалями, которой я так боялся, тоже оказалась совершенно не страшной. Собираемых предметов здесь раскидано в достатке, так что ни разу за игру я не уткнулся в тупик.

Из приятных моментов так же можно отметить боссов. Всех, кроме финального. Невероятно затянутого и сопровождающегося худшей работой с камерой вообще во всей игре (как же классно сражаться с боссом, не видя при этом ничего)

Sonic Unleashed пройдена. Идёт она к чёрту

Ну и сценарий. Да, я ту жалуюсь на историю в игре про Соника, что вы мне сделаете? Сама история — окей. Но написано всё просто... никак. Диалоги в целом живые, без лишней воды, но юмор пробивает все днища. Не уровень трусов в салате из более поздних игр, но всё же. Я рад, что во Frontiers от всей этой клоунады отказались и шутки про одержимость сладким или постоянное упоминание CUCUMBER SANDWICH остались в прошлом.

В целом опыт такой себе.

Sonic Unleashed пройдена. Идёт она к чёрту
33
9 комментариев

иксбокс

Мвахахах, у меня не было иксбокса никогда, поэтому я играл в единственную доступную мне версию для пс2, где разделили миссии на отдельные уровни и ночных уровней в итоге получилось вдвое больше, чем в старшей версии. Как же я с них охреневал.
Мало того, что их количественно несоразмерно больше дневных, так некоторые ещё и длятся по 10-15 минут.

Ты 2 уровня подряд бегаешь днём за Соника, уровни проходятся за минуту-две, и хоть управлять на такой скорости им тяжело, но они восхитительные. А потом ты час лазишь по ночным, которые не заканчиваются и не заканчиваются. Ещё и гриндить медальки потом.

Ну и упор в сторону клоунских характеров, да.
Короче, для одних это базированная ностальгия, а по мне, так первый шаг в пропасть.

2

Подписываюсь под каждым словом.
Будучи выросшим на частях с мега драйвра и первом адвенчере очень грезил об играх, которые не выходили на ПК и мечтал, что вот когда-нибудь обязательно сыграю и в колорс, и в анлишед и в перезапуск 2006. Выход генешейшенс только подогрел это желание.

Вот наконец появился бокс и возможность сыграть в них.
И несмотря на то что ни одна из этих игр не была столь хороша как мои старые и любимые части, именно анлишед и уровни Верхога заставили меня проклясть вообще всё в этом мире. Совершенно ужасный опыт, кривая поделка на самый первый и значительно устаревший к тому времени God of War. Даже секции с хождением по балкам. Да и противники отвратительные и неинтересные. Кошмар. Вспоминать страшно

1

ты че охуел? это один из лучших соников!

Да, охуел. Всё расписано по факту

1

Комментарий недоступен

Ужасно