Определенно лучшее, что было с паучком после трилогии Сэма Рейми. Какое же это визуальное блаженство, куда круче первой части в этом плане. Можно ставить на паузу и каждый кадр будет готовыми обоями. Мало того, еще и сюжет неплохо закрутили и круто обыграли извечную тему: "Если бы да кабы". Однако при всем безумии на экране, авторы не забыли и о пр…
Вторая часть так себе. Вот мои основные причины:
1. Главный герой всё делает с мыслью "убью весь мир но спасу дядьку". Намерение, конечно, хорошее (семейные ценности, хотя и ценой миллионов других семей), но нет сильной эмоциональной связи с главным героем, так что главный "злодей" мне симпатизировал гораздо больше. Тем более, что он лишь пытался не допустить того ужаса и тех ошибок, которые сделал сам.
2. У Гвен история с дядькой не повторилась потому что... Так захотел сценарист? Вот чисто у тысяч человеков-пауков всё пошло по колесу сансары, а у подруги главного героя резко всё стало "не так"? И лишь для того, чтобы толкнуть историю дальше.
3. Тупые поступки других пауков. Как самый очевидный пример, это беременная-тётка-паук. Тёть, ты на восьмом месяце беременности, зачем ты лезешь на фронт? Жить надоело, или ребёнок не нужен?
4. В некоторых моментах сюжет двигался лишь по ведению режиссёра. Тоже как самый очевидный момент, это невозможность остановить телепортер или как-либо вывести его из строя просто потому что... Потому?...
И это основное, что я смог сразу вспомнить спустя уже достаточно много месяцев с просмотра паука. Визуальная и звуковая составляющие у него хорошие, спору нет, но сюжет - переливание пустого замысла в порожнее кино