Lords of the Fallen (2023) после 17 часов
- Боевка медленная и местами деревяннная, враги скучные, а видов мобов очень мало. Уже прошел 4 больших локи, а на меня так и нападают бомжи с топорами и собаки.
- Боссы в целом неплохие, но без изюменки. Игре стоило выходить в промежутке между первой Dark souls и Demon souls.
- Сами локации просто тоска, коридоры ради коридоров, почти не ощущается их взаи…
Боевка медленная и местами деревянннаяЗвуки ударов, анимации, импакт и тд вообще отличные. Хотя у нас может разное понимание деревянности.
Боссы в целом неплохие, но без изюменкиКак по мне разрабы наступают на грабли первой игры. Большая часть боссов за 15 часов это человекподобная срань, а что монстр, то скукота с тремя видами атак. Единственный босс с кем было более менее интересно это всадник и то потому что с него лок слетал регулярно. На боссе гиганте в горящем городе я плакать хотел от уныния. Босса бьешь раз в год.
С остальным согласен. Еще смешно что вначале игры она балует тебя красивыми видами на две минуты, а потом сваливает в катакомбы, болота и прочую скукотень.
А, да. ТОЛПЫ МЕЛКИХ ВРАГОВ. Пресса не врала когда писала об этом. Как только погружаешься в параллельный мир, мелкие зомби абсолютно рандомно спавнятся везде где только можно. Бесит.
Охуеный импакт, особенно когда если враг начал удар его уже ничем не сбить или когда урон не проходит
импакт есть только если ты используешь тяжелое оружие потому что лишь оно наносит хоть какой-то ощутимый урон стойкости но из-за анимаций ужасных и мувсетов просто не получаешь удовольствие такое ощущение что в киселе играешь
Кстати о видах. Я часто отмечал, что виды тут пустоваты и уступают той же Елде или ДС3 конкретно так. В основном виды эти идут на просто горы и всё. Да и горы тут не так атмосферны как в Секиро например.