DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Те самые начатые, но незавершенные по какой-то загадочной причине.

На самом деле забросить игру на полпути для меня явление достаточно редкое, так как в своем выборе я очень избирателен и нечасто берусь за проект, к которому не испытываю малейшей дольки интереса. Ну, а если такое и происходит всегда стараюсь довести дело до конца как это было с "The Callisto Protocol" или "Hogwarts Legacy". Однако все же парочка подобных всегда да найдется и сегодня речь о них.

PREY

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Как ни иронично, но для меня это лучшая игра от Аркейн, которую увы я не смог закончить, хотя попыток выбраться с космической станции было предпринято около аж пяти или шести штук. Но, к сожалению или к счастью ни одна из них не увидела своего финала.

Prey - это гениальная игра, а делает ее таковой в первую очередь заложенные разработчиками механики и разнообразие путей достижения цели, порой самыми креативными методами. А уж сколько возможностей применения гипсовой пушки, с помощью которой можно, как и обездвижить врага, так и построить лестницу вдоль стены из гипса и добраться в недоступное на первый взгляд помещение.

Атмосферу пребывания на заброшенной посреди открытого космоса станции "Талос-1" скрашивает великолепная музыка Мика Гордона и шикарно продуманный геймплей от Аркейн. Prey - это последний великий представитель почти вымершего на сегодня жанра "Immersive sim", способный заставить работать мозг игрока, а как известно думать порой бывает тяжело, может в этом и заключается одна из причин по которой продажи оказались невысокими, в результате чего мы имеем не третий "Dishonored" или продолжение "Prey", а весьма урезанные по геймплею "Redfall" и "Deathloop" растерявшие всю магию Аркейн в попытке продать как можно больше копий.

The Elder Scrolls V: Skyrim

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Скайрим игра не на один день, а на всю жизнь!

Неожиданно, неправда ли? Кто-нибудь начиная новую игру в Скайриме хоть раз ставил цель пройти его от начала и до конца? Ибо каждое новое начало интереснее предыдущего, ведь оно буквально каждый раз как в первый.

Что? Продолжать уже начатую когда игру? Это не серьезно, это какой-то жалкий детский уровень. Если ты начал Скайрим и забросил игру на месяц или два, это практически всегда приведет к рестарту всего путешествия. О ней можно говорить часами, днями и даже неделями одних лишь выпущенных пользовательских модификаций успело выйти столько, что для них нужно целое руководство.

Гулять по одиноким заснеженным горным вершинам любуясь на северное сияние, исследовать бесконечное количество пещер или открывать постоянно что-то новое для себя в пятой части древних свитков приятно и по сей день.

Assassin’s Creed: Revelations

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Наверное у каждого найдется своя часть Ассасинов, которая не была пройдена в результате нехватки времени или простого отсутствия интереса к утраченным истокам серии. Но чаще всего подобным камнем преткновения становится именно Revelations, финальная часть приключений Эцио Аудиторе, удивительно преступным образом прошла большую часть игроков и меня в том числе.

Мне бесконечно нравится "Brotherhood", ведь именно с нее началось мое знакомство с серией, а вот последующая часть ускользнула от меня и попытка догнать ее пока, что не увенчалась успехом.

The Evil Within

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Страшный и атмосферный наследник Resident evil от создателя лучшей по мнению многих четвертой части, обещал очень многое. Первые 10 минут геймплея с вылезающей из лужи крови многорукой девицы внушали большие надежды на дорелизный период. Однако после выхода в глаза бросались и черные полосы служащие для создания ненужного элемента кинематографичности, устаревший движок подгружающий текстуры прямо в кат-сценах и сюрреалистичное повествование с постоянной сменой локаций поневоле вызывали лишь один вопрос: "А какого хрена тут вообще происходит?".

Разобраться в происходящем можно было лишь к девятой главе, насколько я помню, а это больше половины игры. Да и после финальных титров оставалось множество пробелов, но вот только искать ответы на возникшие вопросы не было такого же желания как, например, с лором Дарк Соулсов, в которых до сих находят что-то новое и продолжают строить теории.

Тем не менее это все еще уникальная игра со своим неповторимым визуальным стилем, благодаря которому на сегодняшний день она обрела некий культовый статус неповторимого бредового трипа нескольких людей в подсознании одного человека.

The Banner Saga

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Тут речь скорее обо всей трилогии нежели об отдельной части. Первую я успешно завершил, а вот на второй как-то все остановилось. Нет, не потому что она хуже, как раз наоборот, она грамотно улучшает и развивает начавшуюся историю.

The Banner Saga - без малого, шикарное произведение искусства. Бесконечно красивое, с чарующим слуховые рецепторы музыкальным стилем и разветвленной историей, которой могут позавидовать многие RPG. Серьезно, невозможно передать словами насколько здешний саундтрек дополняет всю игру делая путешествие незабываемым, наверное, на всю жизнь. А выборы по сюжету, реально на что-то влияют.

Роуд-муви отдающий славянско-скандинавскими мотивами, с попутным менеджментом еды и участников каравана, интригующий сюжет и прекрасная музыка. И вроде бы все хорошо, да вот только не всем зайдет "немое" повествование через текстовые надписи и неозвученные диалоги, из-за чего общий темп истории получился меланхоличным и размеренным способным навеять тоску тем, кто не испытывает любви к новеллам.

Ori and the Blind Forest

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

НУ НЕМОГУ И ВСЕ! Слишком, слишком красивая игра и слишком сложная! Количество здешних перезапусков превысило все мои пройденные соулсы вместе взятые. Этот платформер уничтожит вас своей сложностью, своей визуальной и аудио красотой!

Признавайтесь кто пустил слезу в начале игры? Вот никогда бы не подумал, что платформер сможет воззвать к чувствам из глубины души на протяжение всего 15 минут с момента запуска.

Ну как-то так, именно к этим играм мне хочется вернуться и наконец пройти их, а в процессе написания этого поста эта тяга увеличивалась едва ли не по экспоненте, но увы не требуемое свободное время.

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
13K13K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост
33 комментария

За Прей и Злые внутренности обидненько

Ответить

Скайрим? И не пройден? Ну это бан ящитаю

Ответить

прямо как у всех фанатов скайрима, которых я знаю лол

Ответить

Я в том году впервые закончил главный квест

Ответить

Люблю соулсы, не один не прошел)

Ответить

Куплены Ds2, Ds3, Elden Ring, но во всех наиграно часов по 5:)

Ответить

Мне неиронично нравятся все сосалики, кроме самих поделок Миядзаки.

Ответить