DOOM: The Dark Ages – идеальный приквел и самая масштабная игра в серии

Небольшой разборчик трейлера: открытые локации, отсутствие рывков и большой уклон в масштаб и эпичность.

DOOM: The Dark Ages – идеальный приквел и самая масштабная игра в серии

Да, это будет приквел к событиям DOOM (2016) и DOOM:Eternal. Если на первый план в предыдущих играх выступал прогресс человечества и использование технологий, в том числе демонической энергии, то теперь на первый план выходит атмосфера, близкая к духу темного фэнтези, что тоже ооочень круто.

Цветовая гамма в этот раз несколько приглушенная, в целом игра смотрится кинематографичнее, чувствуется новая версия движка id tech. А это на секундочку одна из самых совершенных технологий в природе.

Нам подробнее покажут противостояние стражей Аргент Д'Нура и демонов, а геймплейно же игра будет неким гибридом предыдущих идей, и возможно ближе к DOOM 2016 года. Почему так думаю?

  • Во-первых, обратимся к кадрам вооружения Палача: он берет в руки двустволку и на ней, внимание, нету крюка-кошки! А значит, летать по арене уже не получится, да и большинство показанных арен не изобилуют местами для паркура.
В элементах брони можно увидеть кольчугу
  • Во-вторых, в трейлере нам показали много кадров, в которых не то чтобы было много вертикального геймплея, наш герой идет напролом, и это тоже круто!
  • В-третьих, нам показали улучшенную систему расчлененки и арсенал, не отдающий высокими технологиями: пушка использующая черепа в качестве боеприпасов, балиста стреляющая стрелами, а не сгустками энергии. Однако BFG надеюсь все же дадут или его тоже как-то видоизменят, дабы соответствовать выбранному сеттингу.
  • Похоже, что разработчики пошли еще дальше и теперь уязвимое место не привязано к одной точке на теле врага, будь-то пушка или детали брони. Одобряем!
НУ КАК ЖЕ СОЧНО!

И еще в подтверждение теории об уменьшении значимости паркура в бою говорит «Пила-Щит». Зачем куда-то скакать по арене, если можно закрыться от атаки? Правда, я думаю, что отсиживаться в укрытии все-таки не дадут, потому что это все таки DOOM и динамика, пускай и не такая, как в последней игре, но должна быть.

Круто выглядит импакт от попаданий по щиту! Несложно догадаться, что в этот момент герою будет тяжело двигаться

Посмотрите, как Думгай парирует удар Рыцаря Ада, ставя блок прямо перед самим ударом.

и опять же более открытые локации

Система рукопашного боя сыграет немалую роль, потому что в трейлере было видно не только топор, но и цепы. Средневековое темное фэнтези будто само напрашивало нечто подобное.

Самое важное изменение – это, пожалуй, масштаб. В игре будут куда более открытые локации, как мы уже выяснили, но вот что реально интересно так это то, что по некоторым из них скорее всего можно будет свободно перемещаться.

На это недвусмысленно намекает полет на драконе: он не выглядит срежиссированной кат-сценой, как это было во втором DLC к DOOM:Eternal, да и траектория полета выдает это, слишком уж она неровная. Вопрос в другом насколько хорошо будет это вписываться в формулу игры?

Ну и просто мечта каждого мальчишки залезть внутрь подобной громадины! Подобное напрашивалось еще в предыдущей игре, но, к сожалению, мощности предыдущего поколения консолей сильно ограничивали возможности. Теперь же нас ждет самое эпичное приключение Палача Рока против орд демонов!

Ну балдежно же, БАЛДЕЖНООО

Понятно, чтт в этот раз не стоит ждать Мика Гордона, по понятным причинам, в целом трейлер начался не под рэп, что уже радует. Про мультиплеер тоже непонятно, будет ли он в этот раз.

В целом, даже этого небольшого трейлера хватило, чтобы стать одним из самых ярких моментов презентации Xbox. И вы заметили, что начали как раз с DOOM? На самом деле это тоже было весьма символично. Словно как в какой-нибудь части франшизы, без какого-либо обучения на зрителя сразу обрушился эпик.

В общем, ждем релиза и подробностей в ожидании нового короля шутеров от первого лица. Ведь сместить оттуда DOOM сможет только новый, более крутой DOOM!

47
50 комментариев