Прошёл – Warhammer 40,000: Space Marine (2011г.)

К выходу второй части решил узнать предысторию ультрамарина Тита и впервые прикоснуться к вселенной WH40K. Небольшая заметка с впечатлениями от игры.

Это хороший боевик на вечер или два

Продолжительность сюжетной компании составляет в среднем каких-то 6 часов, что прям идеально для такой игры, а может даже больше, чем нужно.

Озвучка немного не успевает за движениями губ

Сюжетно игра ничем не впечатляет, но пара неплохих поворотов имеются. Да, это очередное «неожиданное» предательство и всё в таком духе. Притом история не дает никаких глубоких знаний и пониманий о вселенной для новичка, что обидно. Упомянуть в диалогах о роли основных мира сего и сказать про них пару строк было совсем не лишним.

Всё приключение очень прямолинейно, никогда не возникает вопросов куда идти, да и сами уровни построены так чтобы невозможно было заблудиться. Левелдизайн порой кажется, что повторяет сам себя и ты ходишь уже по местам в которых уже был. Декорации ограничены одной планетой, что немного скучно с точки зрения визуала, вся игра в таких слегка приглушенных тоннах и почти не врезается в память.

Под конец игра будто чувствует, что исчерпала себя полностью и оставляет открытую концовку, продолжением, которой видимо будет вторая часть.

Это круто, но немного скучно

Всю игру мы истребляем полчища орков, нарисованы они довольно карикатурно, а в сочетании с русской озвучкой так вообще родом из какого-то мультфильма. Не знаю так должно быть или это вольность авторов?

Вот что действительно понравилось так это шутерная часть. Здесь приятно стрелять в орды орков и отключать мозг, совсем. Оружия не так много, огнестрела можно нести 4 штуки, всего существует по 2-3 варианта каждого типа. Из оружия ближнего боя есть пила-меч, силовой топор и молот, последний заметно мощнее, но ограничивает арсенал наполовину.

Бои сочные, но монотонные

Уровни достаточно неплохи, в какой-то момент предстоит полетать на джетпаке, на другом сбавить темп и отстреливать турели, а где-то придется стрелять с борта Валькирии по летающим оркам. Иначе говоря разработчики пытались придать геймплею разнообразия. Но подобные моменты немногочисленны и те повторяются.

Ещё один такой уровень не помешал бы

Финальная сцена падения с QTE – крутая и почти стоит всех потраченных часов, НО она всего одна на всю игру. Почему?

Разнообразить весьма однородный геймплей большим количеством парочкой таких вот сцен крайне не помешало бы. Интересно будет посмотреть, как будут обстоять дела с такими сценами в сиквеле, всё-таки прошло 13 лет и QTE бои почти затерялись в прошлом.

НУ КРУТО! КРУТО!

В итоге мы имеем крепкий середнячок. Далеко не лишённый проблем маскулинный шутер, который со своей ролью справляется, но не дает никаких откровений, как геймплейно, так и с точки зрения знаний вселенной. Смело можно потратить вечер или два.

Вердикт: Ставлю 3 из 5 сестёр Накано

Прошёл – Warhammer 40,000: Space Marine (2011г.)
2424
11
11
23 комментария

Положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном

3
1
Ответить

завтра в борду играем кста

1
Ответить

Самый прикол в том что эта местечковая игра сегодня стала недооцененным шедевром. А всего то и нужно было завести игровую индустрию в жопу и докрутить изначальные механики. Гениальный план

2
Ответить

Блин, а у меня она в стиме тупо не запускается, хз чё такое. Просто запуск - пауза - закрывается с генерацией файла ошибки в папке, которые хз как даже читать, а разбираться с поддержкой итд мне лень - не то, чтобы я прям горю в неё поиграть, но думал тут на фоне выходящего всё же ознакомиться, но видать не судьба.

1
Ответить

А я сразу пиратку скачал, впизду. Там издание стоило 1.5к.
И то вылеты были.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну ладн))))))))))))))))0

1
Ответить