Silent Hill 2 – бессмертное произведение искусства!

Прошёл и честно говоря, словил невероятный балдеж. Понравилось буквально всё! В игре нет экрана инвентаря утопающего во внутреннем менеджменте и уровневой системы прогрессии, которые сейчас пихают в каждую игру, из-за этого больше концентрируешься на истории и атмосфере, а уж какой здесь богоугодный левелдизайн...

Серьезно, так мастерски выстроить локацию, чтобы сначала ты пришел в неё и охренел от размеров и количества помещений, но в процессе прохождения постепенно побывал в каждом уголке – это большое искусство. Жаль, конечно, что не всем, зайдет такое неспешное повествование и атмосфера психотриллера, здесь почти нет безумного экшена, как в Resident Evil, а понять, что происходит сложно даже после финала.

Silent Hill 2 – бессмертное произведение искусства!

Поток сюрреалистичных сцен и событий создает одну из самых запоминающихся историй, ну для меня уж точно.

А ещё здесь просто потрясающая работа с освещением и туманом, который вглядит живым и стремится проникнуть в каждую часть города. Но в тоже время случаются и такие эпизоды(скрин ниже), когда игра создает приятное солнечное освещение разбавляя серую палитру окружения.

НУ БАЛДЕЖ ЖЕ! БАЛДЕЖ!
НУ БАЛДЕЖ ЖЕ! БАЛДЕЖ!

И, конечно, работа со звуком в ремейке ну неприлично хороша. Начиная от саундтрека и заканчивая звуком падения гильзы, говорит персонаж в помещении или на улице, всё звучит органично и круто. Проходить строго в наушниках!

С технической части есть вопросы по оптимизации, но думаю допилят, а пока можно смело начать NG+, тем более игру походу нужно пройти аж целых 8 раз, дабы увидеть все концовки.

Получилось выйти на концовку «примерение», хз плохая или хорошая, но думаю скорее второе, так что – успех.

P.S. Для справки: оригинал играл только до появления Пирамидоголового, ибо дальше игра зависала в кат-сценах(
P.S. Для справки: оригинал играл только до появления Пирамидоголового, ибо дальше игра зависала в кат-сценах(

Silent hill 2 наглядное доказательство почему вообще нужны ремейки.

5757
99
44
22
11
77 комментариев

Как мало надо для счастья современному игроку, всего лишь ремейк игры двадцатилетней давности чтобы оторвать его от однотипных онлайн дрочилен просто убивающих время и мозговые клетки.

23

По факту.

5

Всего лишь хороший ремейк*
А то как там XIII поживает, всё ещё кусок дерьма или уже просто пованивает?

1

Балдеж, ждем ремейк 1 части

12
12

Личная ГОТИ, без сомнений.
Пожалуй, лучший ремейк в истории. А еще и страшно, сцука. Тюрьма какая-то беспросветная жесть.

Не понравился разве что лабиринт, хотя его финальный этап был вполне себе неплохой.

Ждём ремейков остальных частей (1, 3 и 4)

9
Раскрывать всегда
Silent Hill 2: Реставрация травмы

О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала

Раннее воспоминание о Мэри, нахлынувшее во время встречи с двойником Марией. Мы так и не видим лица, силуэт возникает на несколько секунд. Есть в этом трагическая ирония, ведь у Джеймса есть фотография жены.
5656
99
11
11
Чел, ремейк отличный. Я рад что у него есть признание публики и хорошие продажи. Твое полотно не читал после первого абзаца
реклама
разместить
Я 17 часов кряду бился головой об двери и мне понравилось

Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.

1919
33
11
Здесь, у озера, всегда тихо и спокойно — Silent Hill 2

21 час позади. Впечатлений много, словно тумана в проклятом городе.

Здесь, у озера, всегда тихо и спокойно — Silent Hill 2
1919
Рецензия на Silent Hill 3 в 2024 году
Рецензия на Silent Hill 3 в 2024 году
1515
55
Nocturne | Герои носят плащи (P.s. ещё и очки)
Nocturne — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Terminal Reality и выпущенная Gathering of Developers. Игра вышла только для Windows в 1999 году. 
2121
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
[]