Silent Hill 2 – бессмертное произведение искусства!
Прошёл и честно говоря, словил невероятный балдеж. Понравилось буквально всё! В игре нет экрана инвентаря утопающего во внутреннем менеджменте и уровневой системы прогрессии, которые сейчас пихают в каждую игру, из-за этого больше концентрируешься на истории и атмосфере, а уж какой здесь богоугодный левелдизайн...
Серьезно, так мастерски выстроить локацию, чтобы сначала ты пришел в неё и охренел от размеров и количества помещений, но в процессе прохождения постепенно побывал в каждом уголке – это большое искусство. Жаль, конечно, что не всем, зайдет такое неспешное повествование и атмосфера психотриллера, здесь почти нет безумного экшена, как в Resident Evil, а понять, что происходит сложно даже после финала.
Поток сюрреалистичных сцен и событий создает одну из самых запоминающихся историй, ну для меня уж точно.
А ещё здесь просто потрясающая работа с освещением и туманом, который вглядит живым и стремится проникнуть в каждую часть города. Но в тоже время случаются и такие эпизоды(скрин ниже), когда игра создает приятное солнечное освещение разбавляя серую палитру окружения.
И, конечно, работа со звуком в ремейке ну неприлично хороша. Начиная от саундтрека и заканчивая звуком падения гильзы, говорит персонаж в помещении или на улице, всё звучит органично и круто. Проходить строго в наушниках!
С технической части есть вопросы по оптимизации, но думаю допилят, а пока можно смело начать NG+, тем более игру походу нужно пройти аж целых 8 раз, дабы увидеть все концовки.
Получилось выйти на концовку «примерение», хз плохая или хорошая, но думаю скорее второе, так что – успех.
Silent hill 2 наглядное доказательство почему вообще нужны ремейки.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
21 час позади. Впечатлений много, словно тумана в проклятом городе.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Как мало надо для счастья современному игроку, всего лишь ремейк игры двадцатилетней давности чтобы оторвать его от однотипных онлайн дрочилен просто убивающих время и мозговые клетки.
По факту.
Всего лишь хороший ремейк*
А то как там XIII поживает, всё ещё кусок дерьма или уже просто пованивает?
Разъебал
Балдеж, ждем ремейк 1 части
Личная ГОТИ, без сомнений.
Пожалуй, лучший ремейк в истории. А еще и страшно, сцука. Тюрьма какая-то беспросветная жесть.
Не понравился разве что лабиринт, хотя его финальный этап был вполне себе неплохой.
Ждём ремейков остальных частей (1, 3 и 4)