Не совсем душный, но достаточно длинный, часа 3 - 1-4 главы, часа 3 - Зен
Первая половина - да
Прошёл вчера, как и первые 4 главы - отличный ремейк и очень в стиле самой блек мезы - Xen по длине как Земля
Немного багов пофиксить и будет вообще круто
Ну и саундтрек Зена такой же крутой как саундтрек Зена Блек Мезы
https://youtu.be/mqNLr6jVdUU?list=OLAK5uy_nsYVIv7FjgbxbZ58OU0uRAOf2QBwghU_0
У открытой беты было 2388 одновременных игроков, именно тогда стало понятно, что игра мертворождённая
У обоих 864p
Аликс на втором сурсе, он уже гораздо мощнее
Но я скорее имел в виду даже не сам движок, а то что у игры из 2004 года обновятся только графика и ассеты, а всё остальное останется в 2004 году (Butnoutman уже описал часть проблем), т.к. навряд ли они будут делать что-то больше того, что позволяют инструменты RTX Remix
Согласен, графику и ассеты то они обновят, но технически это всё ещё движок 2004 года (обновлённый несколько раз уже, правда)
DLSS зачем-то стало маркетинговым именем, в принципе как и FSR
К оптимизации вопросов в основном нет, она стандартная для обычных проектов на анриле, проблема скорее в том, что производительность за графон (может даже не сам графон, а какой-нибудь левел дизайн, арт стайл и т.д., точно не могу сказать, но ощущается как-то не так) не совпадает с какими-нибудь другими околовасянскими проектами
но при этом сохранил атмосферу и геймплейные особенности оригинала.Я бы сказал что они настолько очень сильно сохранили всё, что это продукт сурсо-содержащий, включая меню, физику (но не совсем), геймплей и .. графику наверное и т.к. UE5, то производительность тоже не очень для такой графики, наверное им стоило делать это на первом сурсе и разрабы блек мезы и блю шифта показали что сурс 1 всё ещё достоин или попросить у вентилей второй сурс и перетащить ассеты туда
С каких пор Хидэо Кодзима занялся обзорами процессоров?
Не будет, прирост есть только в отдельном приложении с примером работы FSR2 и он не связан с работой FSR2
Там в апдейте похороникса дописали, что этот фикс влияет только на приложение-пример FSR2, а не приложения с FSR2, так что никакой проблемы с производительностью у алгоритма используемого в FSR2 нет
Железо и камеры в 3S от тройки, но другие линзы и меньше разрешение, плюс ещё каких-то фич может не быть
Ну за игры по Сонику действительно много просят, Frontiers и Superstars стоят максимум тридцатку, Frontiers хотя бы оправдан за бесплатную игру к саундтреку за 60 баксов
Плюс у Сеги всё плохо с региональной ценой и игры стоят те же 50-60 баксов в СНГ, Турции и Казахстане
По слухам делают ремейк на UE и там подтверждал один из сливщиков, который тупо сливал всё что делает Сега (а потом слили его)
Всё ещё не ремейк Heroes (ну как, уровень из Heroes там всё таки будет)
У меня почти всё работает идеально, кроме ВК, особенно на мобильном интернете: ютуб и дискорд работают, а вот озон, банки и вк очень долго грузят
As a developer working on PS5 Pro update, I can add that this is not true. I am under NDA, but what I can say is that PSSR will not be part of games using SDK lower than the initial SDK with PS5 Pro support. Older games with DRS or targeting 60/120 FPS will have benefits even without patches however (boost mode). Similar to how PS5 improves PS4 Pro versions of PS4 titles with DRS/60FPS.
Что-то типа такого
Процессор не так часто по полной используется в играх, поэтому большинство игр транслятор должен потянуть без проблем, например разработчики FEX уже показывали God of War 2018 на по моему Tegra Orin (такое же будет стоять во втором свитче) и каком-то профессиональном гпу от AMD (но по мощности что-то на уровне RTX 2060), тянуло 20-30 фпс в 4к (FEX ещё достаточно не оптимизирован, какой-нибудь box86 подобрее будет, но его другая фирма спонсирует)
Другая проблема, что Mali от ARM, что Adreno от Qualcomm, что Nvidia, что AMD не потянут виарное разрешение в >60fps при <15W и не всратой графике
Steam Deck (Proton) буквально берёт то что не запускается на линуксе, транслирует это в линуксовые вызовы, транслирует dx9-12 в vulkan и запускает одной кнопкой, просто к этому добавится FEX, который будет ещё транслировать x86 в ARM
Ну не совсем обновление, это должен быть аналог Quest, но с линуксом на борту и поддержкой вр-библиотеки стима, естественно пкшные чипы туда не особо лезут, поэтому скорее всего там будет или xr чипы от квалкомма или тупо засунут нвидиевский чип по типу того что будет стоять во втором сыче и это арм чипы, поэтому пилят поддержку ARM и спонсируют транслятор x86->ARM, по цене скорее всего будет как индекс, а не как квест, но трекинг по слухам, из-за самостоятельности будет через камеры и контроллеры, квест уже показал что это очень хорошо работает
Странно что в обоих статьях нет вероятной реальной причины поддержки арма - Deckard, standalone VR от вентилей
Учитывая, что игра (только она одна, судя по всему) умудрилась сломаться с обновлением прошивки PS5, я не удивляюсь тому, что она работает плохо даже на 4090
Готов на 75%
Так всё норм же, игра предупреждает что можно было бы обновить драйвера, чтобы улучшить производительность, нажимаешь ОК и игра запустится (ну судя по сообщению)
Это как бы если вы запускали игру на прошивке ПС5 7.61, а игра хочет прошивку 8, только на ПС5 игра вам даже не даст это сделать
С Deadlock всё просто
Контроллер же ещё раньше требовал подключить его по USB для обновления, уже убрали что ли?
Раздачу обновляют, перекачиваешь торрент (или что-то там обновить можно, в описании к раздаче обычно пишут что сделать), изменённые файлы перекачиваются