В первую очередь для привлечения первых спонсоров. Написал в другой ветке, что не тяну расширение архитектуры под аналитику. Сейчас из аналитики доступной для пользователей есть только графики. Единственная ML метрика доступная пользователям сейчас - это фильтрация комментариев в Play Market. Остальное просто историческая информация по играм.
Сам же тренд ловится путём анализа множества внешних данных по игре. Я могу видеть активность комментариев, могу видеть насколько эти комментарии живые. Что происходит с игрой на внешних ресурсках, ведётся ли там какая-то реклама. Ютубик, твитч, другие социальные сети.
Например Among us почти 2 года ждала своего тренда и он был отловлен 29 августа в прошлом году.
Основной сбор данных идёт не из самих игр, а из открытых источников в интернете. Этот мониторинг игровых событий не основа для анализа маркеров. Ни с моральной ни с юридической точки зрения я не имею права перепродавать информацию, которую получил лично от разработчика в этом новом API.
Да, сложности нет. Нужны добровольцы кто согласится протестить, у кого есть рабочие игрушки. Ну и пожелания хотел бы учесть от самих разработчиков
Путь к этой цели оказался гораздо дороже чем изначально казалось) На личные средства тянуть разработку становится всё сложнее. Ищу варианты что бы заинтересовать хоть какую-то аудиторию прежде чем начать парсить половину интернета
Изначально - суть проекта это обнаружение игровых трендов на ранней стадии. Не мне рассказывать вам, чем например был бы полезен маркер о том, что какой-то ASMR Slicing влетит в топ за неделю до этого. Учитывая сложность этой игрульки)
Вас всё устраивает в этом решении (в т.ч. стоимость)? Если нет - милости прошу. Можем сделать лучше.