А мне не хватило диспозиции. Плохо показали прошлое квинтета. Много об этом разговоров, но утрату пилота вообще негде было прочувствовать. Из-за этого и концовка ощущается просто никак. Вот от концовки истории лисы я реально растрогался и плакал, хотя ничего такого там нет и показано тоже не особо, но тронуть смогли
"Вы заметили, насколько уровень драматургии и режиссура в Хонкае лучше, чем в Геншине?" Ну на самом деле это как-то скачет. Взять тот же квест Топаз, под который замаскированно продолжение сюжета. Это типично Геншиновская жвачка - показать конфликт, заявить о его важности, задрать ставки... а затем разрешить его таким образом чтобы никто ни в коем случае не ушёл обиженным. Так было в Инадзуме, где гражданская война (в масштабе битвы бомжей за мусорный бак) закончилась по щелчку пальцев вообще без последствий. Так было ещё раз в Инадзуме когда оказалось что Эи просто не права и бла-бла. Так было, в меньшей степени, в Сумеру где один важнейших конфликтов сюжета разрешился путём изгнания всех плохишей.
Потому ЧТО ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ Слишком его дохуя, я чуть дырку в телефоне не продолбил, пробел бы точно сломал, не могут люди столько пиздеть
Дальше будет как в гашне, миллион текста без фаст скипа. Если в гашне с помощью некоторой темной магии можно активировать множитель для диалогов, то вот в паровозике читы мягко говоря даже и этого не могут)
А мне не хватило диспозиции. Плохо показали прошлое квинтета. Много об этом разговоров, но утрату пилота вообще негде было прочувствовать. Из-за этого и концовка ощущается просто никак.
Вот от концовки истории лисы я реально растрогался и плакал, хотя ничего такого там нет и показано тоже не особо, но тронуть смогли
"Вы заметили, насколько уровень драматургии и режиссура в Хонкае лучше, чем в Геншине?"
Ну на самом деле это как-то скачет. Взять тот же квест Топаз, под который замаскированно продолжение сюжета. Это типично Геншиновская жвачка - показать конфликт, заявить о его важности, задрать ставки... а затем разрешить его таким образом чтобы никто ни в коем случае не ушёл обиженным. Так было в Инадзуме, где гражданская война (в масштабе битвы бомжей за мусорный бак) закончилась по щелчку пальцев вообще без последствий. Так было ещё раз в Инадзуме когда оказалось что Эи просто не права и бла-бла. Так было, в меньшей степени, в Сумеру где один важнейших конфликтов сюжета разрешился путём изгнания всех плохишей.
Ладно, забайтил, надо пройти ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Письмо на экспрессе от него находил?
Потому ЧТО ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ Слишком его дохуя, я чуть дырку в телефоне не продолбил, пробел бы точно сломал, не могут люди столько пиздеть
Дальше будет как в гашне, миллион текста без фаст скипа. Если в гашне с помощью некоторой темной магии можно активировать множитель для диалогов, то вот в паровозике читы мягко говоря даже и этого не могут)