Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

12 комментариев

А мне не хватило диспозиции. Плохо показали прошлое квинтета. Много об этом разговоров, но утрату пилота вообще негде было прочувствовать. Из-за этого и концовка ощущается просто никак.
Вот от концовки истории лисы я реально растрогался и плакал, хотя ничего такого там нет и показано тоже не особо, но тронуть смогли

6
Ответить

"Вы заметили, насколько уровень драматургии и режиссура в Хонкае лучше, чем в Геншине?"
Ну на самом деле это как-то скачет. Взять тот же квест Топаз, под который замаскированно продолжение сюжета. Это типично Геншиновская жвачка - показать конфликт, заявить о его важности, задрать ставки... а затем разрешить его таким образом чтобы никто ни в коем случае не ушёл обиженным. Так было в Инадзуме, где гражданская война (в масштабе битвы бомжей за мусорный бак) закончилась по щелчку пальцев вообще без последствий. Так было ещё раз в Инадзуме когда оказалось что Эи просто не права и бла-бла. Так было, в меньшей степени, в Сумеру где один важнейших конфликтов сюжета разрешился путём изгнания всех плохишей.

5
Ответить

Ладно, забайтил, надо пройти ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Письмо на экспрессе от него находил?

Ответить

Потому ЧТО ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ ПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖПИЗДЁЖ Слишком его дохуя, я чуть дырку в телефоне не продолбил, пробел бы точно сломал, не могут люди столько пиздеть

1
Ответить

Дальше будет как в гашне, миллион текста без фаст скипа. Если в гашне с помощью некоторой темной магии можно активировать множитель для диалогов, то вот в паровозике читы мягко говоря даже и этого не могут)

Ответить