Сергей Харитонов

+4
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

ага, иди и скажи это пинк флойд или любой друггой классической группе ранних годов) я даже не стану говорить о чем-то более изысканном и самобытном. если твой кругозор состоит из рока по три ноты.

рут заебись как сочинитель и на лайвах он один делает музыку более-менее интересной, добавляя что-то отличительное от студийной записи, а мик в технике хорош, но в целом как гитарист он полный ноль

роцк он разный бывает, не обяз тяжелый. просто ты слишком туп для него, твой уровень это две-три ноты под какой-нибудь приятный запоминающийся незамысловатый мотив, набор слов или репачок, что еще хуже в плане музыкальной составляющей( пздц жалко таких, вы лишены чувства к прекрасному 😂

ты застрял в рашковских стереотипах девяностых и нулевых, что роцк для обрыганов, панки хуй, неопрятные грязные патлачи и все этакое) в 2020 это музло для абсолютно любых людей, немного думающих, и которым важна именно музыка, а не просто запоминающийся, максимально простой набор звуков и слов, которые щас слушают. рядовой слушатель особенно в рашке больше трех нот музло не воспринимает, для него это уже непонятно и сложно. 

2

кори плохой вокалист? вы серьезно? 😂 специалисты блеадь 😂 послушайте 2009 год в норм записи, это был самый пик, наиболее плотный и профессиональный вокал, как экстрим, так и чистый. просто от крика на связках он периодически садит голос, затем медленно восстанавливает (с 2004, затем в 2012, и затем в 16), в 2019 вокал снова стал более или менее нормально звучать. а во времена дебютника у него был как раз так и худший вокал, в плане техники и исполнения (ну и в 2004 когда совсем в мясо сорван). это что касаемо экстрима. но именно как певец вы называете его плохим?? с его диапазоном для экстрим исполнителя, техниками, речитативами, мелодичностью и фальцето? начиная с 08 года орет он плотно, чистым фальшивит редко, слова проглатывает тоже редко. кто лучше по вашему? понятное дело вокалистов в целом куча хороших и лучше, но именно те, кто чередует экстрим на связках и чистый? где? кто? только не надо называть экстримщиков аля деткор с правильным технически расщеплением, которых тысячи и все они на ложных связках звучат одинаково скучно, нет никого выделяющегося ибо гортань у всех устроена одинаково. все звучат как один, не отличишь. и я знаю о чем говорю, переслушал кучу музла от рока 60-х до джентухи нынешних лет, и у меня, как слушателя искушенного, язык не повернется назвать старика кори плохим вокалистом. не защищаю его слепо, косяков в некоторых годах предостаточно, порой и слушать противно. но чувак 25 лет честно ебашит на связках со своей изюминкой, криком, который ни с чьим не спутаешь, вживую, без плюсов на концертах и подложек фоновых, при этом в 50 лет еще умудряясь выдавать какой никакой крик именно на низах (я про 19-20 г). про студийки я вообще молчу, начиная с демки SS 93 года и заканчивая 2019 он продемонстрировал нереальный диапазон и кучу техник, в их жанре ему нет равных. а за вас мне стыдно господа)

всегда удивляли люди, которые не воспринимают ничего сложнее формата «поп-хита», с простой конструкцией куплет-мелодичный припев-куплет-бридж-концовка. у них в более недооцененных и менее мелодичных вещах как раз таки самые смачные вещи происходят, гениальные рифы, мелодии, даже самые простые вещи обыгрываются со вкусом, что запоминаешь. хотя мб вы просто рядовой слушатель. 

блеен, чел, если ты не смог распробовать Danger-Keep Away с третьего альбома, то тебе вообще в музыке «сложнее условного поп панка» делать нечего. это же гениальный трек