Управление стандартное, WASD - ходьба, Space - прыжок. Стрельба стоит на левую кнопку мыши. Пытался реализовать стрельбу по бокам, то есть без перемещения мыши в пространстве игры, но это затея показалась мне скучной. В итоге решил сделать так, чтобы оружие следовало за курсором мыши. Пуля при стрельбе летит в ту сторону, где находится курсор (считаю логичным решением).
Но не обошлось без проблем.
1. Оружие поворачивается криво. Единственное решение, так это написать код так, чтобы персонаж поворачивался вслед за пушкой, чтобы была некая синхронизация.
2. Персонаж при падении с большой высоты проваливается сквозь текстуры и бывает, застревает внутри нее. Тут пока что весит вариант такой - просто улучшить физику столкновения, соприкосновения и для точной работы добавить чекер к персонажу для того, чтобы игра понимала что игрок упал на землю и проваливаться и не стоит.
Комментарий недоступен
Можно кстати попробовать, спасибо
В следующий раз выложу видосом)
В блоге вряд ли кто-то увидит посты.
Мне не важно количество людей, я чисто для себя в первую очередь это выкладываю