Когда струнная партия была завершена, мы принялись за барабаны. Здесь я открыл для себя один интересный приём, который, как мне казалось, ранее никто не использовал. Наш брейкбит состоял из двух моно-файлов. Я отправил каждый из них на отдельный канал и раскидал по панораме так, что в совокупности они давали стерео. Это стало откровением — звук был настолько глубоким, что мы заслушивали его до дыр. После мы принялись за бас. И хотя он состоял из странных и даже инфразвуковых шумов, вместе они давали, как это называют клабберы, «кач» или «жир».Очень важный момент — сведение трех частей («Inner City Life», «Pressure», «Jah») в одну полноценную картину. Диджейское искусство заключается в умении плавно переходить от одного трека к другому. Я долго работал над сведением частей, чтобы в итоге получился гармоничный 21-минутный микс.