Ethan Winters

+8
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Я тоже не мог поверить что горец которого мне все так рекламировали, окажется таким дерьмом с бюджетом в один сюрстрёмминг

1

Только не 3770 родом из 2013го, ddr3 в современной сборке это удручающе, даже на 2133мгц чудовищные статтеры в re Village и Alan Wake 2

То что все ездят на китайских кредитных помойках не делает нас богатыми, мы страна с нищим населением, пенсией в 100 бачей и зп 300, при том что коммуналка как в манхетенне, в том месяце за двушку 55кв почти 10 тыров отдал. Жрать действительно нечего, тухлопритоны с просрочкой процветают, все госты отменили, теперь в россии худшее качество по продуктам, можно легко нарваться на отраву запрещенную в ес и сша уже лет 25, в магазинах техники тоже 95 процентов в кредит берут под 25 годовых. Так что всё сходится и более чем..

2
2

Надо на ps4 первую часть заценить, надеюсь там то не 23фпс? Даже на разогнанной ps3 сейчас играть не комфортно, кадр рванный, падает иногда до 20, тогда было норм, сейчас кровь из глаз

Для меня первый tlou на ps3 был техническим шедевром, помню презентацию сони, был уверен что все пиздёш и ps3 такую картинку не покажет, купил и через пару дней был отвал чипа (фатка 20gb), купил слим за 14 тыров в М.Видео и на ней с кайфом прошел на сони тв 43 дюйма, было ахуенна, вторая часть такого эффекта на меня не произвела, зажрался к тому времени видимо.

1

За границу слетай, войдешь в тот самый 1%, не будь колхозником, посмотри мир.

700 мб неделю качали старкарафт архивами по 100мб каждую ночь

Помню на каком то рандомном форуме году в 2004 тестер рассказывал про вид от первого лица в демосцене The Room и готовящийся новый движок для предстоящих платформ, только вот японцы срочно требовали новую часть прямо сейчас и проект по быстрому склепали из этой демосцены(в будущем комнаты-хаба из SH4) для PS2.
А так как консоль была супер слабая оставили только эту комнату порезав текстуры в 3 раза, но всё равно как он описывал у движка куча кинематографичных плюшек делающих картинку близкой к реальной съемке(да и в версии для ps2 сама комната от первого лица выглядела крипово натурально), сейчас становится понятно откуда по большей части был взят визуал P.T и RE7