Играю я в 16-ю и эта линейность меня так утомляет. "Нажми квадрат, чтобы эпик", бои лёгкие, прокачки особой нет, просто бодрый экшен с передозом эффектов без возможности хоть как-то проиграть. Открытый мир отсутствует, походить и пособирать цветочки нельзя. В воде купаться нельзя - герой сахарный и растает. Я глобально не против, но..
В 16 не играл, но 15 мега духота. Ебошь по унылому открытому миру 10 часов до квеста. Удерживай квадрат чтобы цифры. Прокачка говна. Бои унылые. Машина к дороге приколочена, это вам не гта3 с пс2, это мощь пс4!
Машинке же можно приделать колёса монстр трака и ехать везде. Видимо, это было после релиза.
Лол , все так хейтят 15 что капец. Нормальная же игра, вторая половина интересная из за того, что нам показывают, как из непобедимой команды с четкой целью лишаются тупо всего, падает дух и теряют цель. Да, духота башня в конце, но зато сюжетно же норм. Персонажи тоже интересные (я про тиму главного героя). Мы же столько с ними проводим время и узнаем их.
Я играл в фф15 на старте за фул прайс. Очень ждал игру с трейлеров ещё когда она версус была. Это полный обрубок в итоге. Претензии к игре были обоснованы:-фф версус 13/ фф15 трейлеры рисовали вообще другую игру и тон. Потом директором игры стал другой чувак и он видимо просто пытался выпустить игру хоть в каком то состоянии склеив, вырезав все по пути- в одном из интервью новый директор Хадзимэ Табата сказал, что хочет что бы игра была лёгкой, что он и сделал. Боевая система максимально простая, и к сожалению особо не подходит даже для экспериментов. Ещё на старте был только Ноктис, а твои напарники управлялись ИИ который не может даже убежать из под массовой атаки врага... Проще было даже не воскрешать напарников и в соло бить. - Огромные локации с плохим японским гейм дизайном. Которые либо едешь по дороге на машине автоматически, или бегаешь на своих двоих что невыносимо скучно- наполнение открытого мира очень скудное, было все пару мест где мне становилось интересно- сюжет зачем то разделили на сериал аниме, полнометражный фильм и игру. Из за чего в самой игре ты вообще не видишь развитие своих напарников, они типо друзья старые и их диалоги про то какие они друзья. Ты как игрок с ними связи не имеешь вообще. - сам сюжет вышел блеклый, ощущение что крутые события так и остались в трейлерах или где то за кадром- диалоги и сам нарратив ужасный, персонажи не раскрываются или раскрываются очень примитивно. Смерть персонажей тебе кажется смешной и форсированной.Я ещё могу продолжать, но суть что игра явно сделана уже на отъебись, потому что денег было много вложено и они просто связали это все. Я уж молчу что потом выходили длц платные. Это пиздос.Из плюсов это саунд трек который был ещё в трейлерах старых. Дизайн саммонов и дизайн визуальный отдельных персонажей или локаций
P.S. играл в Royal версию и DLC проходил после прохождения основного сюжета
Ну ты поиграй в них подряд, как я, а не "всё, что я помню". FF 15 чуть ли не с нулевой бросает в тебя 30 охот подряд и 80 мусорных квестов. У неё даже пролога толком нет - всё как будто засунули в аниме.
И да, блять, отвечая твоей хуйне про 3 супчика - эти супчики гораздо лучше, потому что там ты хотя бы с персами болтаешь, чё-то о них и мире узнаешь, а в FF 15 ты просто на машине туда-обратно катаешься ради экспы (либо скипая, либо смотря как эти четверо просто молча сидят в машине). И там контента такого на часов 40-50, что в несколько раз больше по времени, чем таковой в FF 16.
Про боёвку я вообще молчу. Какой бы лёгкой она не была в FF 16, это всё равно лучше таковой из FF 15 - там никакие телодвижения вообще не нужны.
Но да, катсцен в 15 меньше. Не хочешь смотреть катсцены, а кататься на машине и рыбачить - это в 15.
P.S. И да, память тоже решает. В 15 как бы в водичке без лодки тоже не поплаваешь.
Вроде же 15-я была на несколько голов выше, разве нет?Нет. 16 лучше буквально во всех аспектах кроме субъективных типа общей стилистики или музыки. Что в геймплейном, что в сюжетном она лучше в разы