Улучшено то, как Хаарлеп справляется с преступлениями в Доме Надежды.
Разрушение цепей Орфея более тесно синхронизировано с заклинанием Орфического Молота.
Освобожденные заключенные из Moonrise Towers теперь будут реагировать на преступления, совершаемые игроками.
Удостоверились, что никакие вредные условия для Императора не переносятся из Акта II в финал.
Скорректированы условия для следующей сцены Харлепа в Baldur's Gate.
Эйвери теперь будет давать вам более мощные бесплатные фейерверки, если ваши пристрастия совпадают.
Исправлен диалог Миркона, который не запускался после победы над гарпиями, особенно для персонажей Дикой Формы.
Джахейру теперь всегда вытесняют из боевых групп после того, как ее завербовали или завершилось нападение на Башни Восхода Луны.
Исправлен Феззерк, сохранявший свое состояние «Сдавшийся» после того, как его разграбили, а также исправлена ошибка, из-за которой убегающие персонажи в некоторых случаях считались навсегда мертвыми.
Исправлено появление Гейла в кинематографических диалогах после его драматического конца.
Пандирна, парализованный тифлинг, больше не может быть свидетелем убийства охранника, чтобы предотвратить внезапную враждебность тифлингов, поскольку свидетельский отчет Пандирны произойдет за кадром.
Мол больше не повторяет «Дети!» Разбегайтесь! на неопределенный срок.
Уизерс больше не вовлекает вас в диалог на расстоянии после того, как вы уже вошли в Дозорную цитадель в Верхнем городе.
Кэл и Лия теперь правильно реагируют на смерть Ролана, пока они находятся в «Последнем свете».
Убедились, что вы сможете поговорить с Саревоком во время кровавого крещения, если кто-то встанет у него на пути.
Теперь вы можете использовать ключ, который вы можете получить у Малуса Торма, чтобы освободить его пациента.
Исправлена реакция Андерса после того, как вы выполнили его просьбу выследить Карлаха.
Исправлена ошибка, из-за которой Гейл делал один и тот же комментарий каждый раз, когда вы разговаривали с Бернардом.
Компаньоны и опасные дикие существа, такие как волки и медведи, больше не помешают драйдеру сопровождать вас к Башням Восхода Луны.
Компаньоны теперь будут комментировать разговор с охранниками на входе в Moonrise Towers.
Теперь вы можете пройти диалог Варша Ко'куу только один раз, так что слушайте!
Перед финальным боем, играя за Гейла, вы теперь можете правильно обращаться к своим товарищам (или к их отсутствию).
В таверне Эльфийская Песня вы не можете спросить Лакриссу об Альфире, если Альфира уже мертва.
Myconid Sovereign теперь дает вам нужную взрывчатку.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли сообщить Манипу Нестору о взрывных игрушках в сарае, прежде чем обезвредить или взорвать их.
Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Манипом Нестором после того, как его поймали другие охранники, мог привести к отправке игрока в тюрьму.
Воло теперь появится в лагере сразу после спасения.
Исправлена ошибка, из-за которой Лаэ'зель вызывала обсуждение о зай'иске в определенные ночи в лагере до того, как вы его использовали.
Совершение двух преступлений одновременно не всегда приводит к вражде.
Когда Dark Urge просыпается с кровью на руках, это больше не должно провоцировать нападения со стороны последователей лагеря, и судьба жертвы теперь должна быть яснее, если Dark Urge будет убит в ту же ночь. Также были уточнены условия, при которых паладины теряют свою клятву в ту ночь.
Исправлены компаньоны, упоминающие мёртвого тифлинга в Доме Исцеления в Рейтвине, даже если на кровати лежит только мёртвый гоблин.
Рейвенгард больше не будет реагировать на преступления, совершенные против Мизоры.
Оскар больше не будет задерживаться в поместье Джанната, если леди Джаннат выгнала его.
Оскар больше не будет сражаться с Керри в финальном бою; вместо этого он съежится.
Леди Джаннат больше не будет говорить с вами так, как будто в доме обитают привидения, если вы уже изгнали Керри.
Одобрение Шэдоухарта теперь изменится, если вы обыщите тайник в пещере соведведя.
Если вы не вмешаетесь, Девелла больше не будет умирать в диалоге со Долором и впоследствии будет убита двойниками.
Если после монолога Долора вы выберете вариант диалога «Скрытность», вы останетесь в бегах после диалога.
Халсин теперь появляется в диалогах других персонажей в лагере в конце второго акта.
Исправлена повторяющаяся строка в диалоге с Уиллом о его глазе.
Если Астарион умер, теперь вы можете сообщить об этом Гандрелу.
После того, как Мол предупредит о вас охранников, они больше не будут подходить несколько раз с криминальным диалогом.
Я хочу увидеть краткое перечисление главного тут, а не бегать по сторонним ресурсам.
Ишь ты. Тут редактор нафиг взорвётся от такого. Но я попробую!
А почему не DeepL'ом? Гугл транслейт на его фоне всратый
Потому что он предлагает перевод 1500 символов, а их тут ~90000.
Бля читать еще. Моего ICQ хватает только на цветные картинки со стрелочками смотреть
Уважаемо.
Бля я чет с этого угарнул немного. Но ты предупредил про гугл-транслеит, претензий нет