На новом лонгплее Олсен уже не столь ярко жонглирует жанрами, лишь иногда балансируя между кантри и барокко-попом. Основный же стиль здесь – американа. Не такая задорная, какую мы привыкли слышать у современных кантри-поп звёзд типа Миранды Ламберт, но и не совсем депрессивная, как у позднего Билла Каллахана. На Big Time есть место атмосфере покаяния, монолога израненной души, но при помощи массы музыкальных инструментов артистка может удерживать её на нужном уровне, не переходя на сверх-эмоциональность. Один только Джонатан Уилсон, давний друг Энджел и продюсер альбома, играет здесь на девяти разных инструментах! Плюс тринадцать сессионщиков: флейта, колокольчики, виолончель, вибрафон... Что хотите, в общем. Но на первом плане, как всегда, сама виновница торжества со своей акустикой. Все, кто продолжает думать, что кантри остаётся самым консервативным жанром, обязаны послушать этот альбом. О лирике даже не говорю. Это просто магнус опум Энджел Олсен.
Зря ты написал про её ориентацию. Пост снесут теперь. Нельзя же сейчас