Объясните как дураку, который не в игры не шарит, ни в че там щас популярно и модно. Помню лет 10-12 назад у меня была PSP картриджи на неё стоили дорого, но игралась она супер, настоящий плейстейшн экспириенс так сказать. Сейчас на сколько мне известно из портативных игровых консолей есть только свитч от Нинтендо, вот допустим вкатится валв со своей разработкой и будет на рынке две портативные консоли. Вопрос номер один: откуда столько ажиотажа? Готовят ли валв что-то принципиально новое?
Вопрос номер два: почему сони похоронили свои PSP, продукт вроде как востребован сейчас, а конкуренции нет.
Только что закончил просмотр и специально зашел сюда почитать че пишут. Почитал, подумал: "а зачем мне знать че пишут, у меня что своего мнения нет?" Есть конечно же. Пишу.
1) 4 часа это реально много, но с другой стороны первые 2 часа, пока была завязка сюжета, прошли очень незаметно, мне ни разу не захотелось посмотреть на часы. После первых двух часов, на часы я неоднократно поглядывал. Это кстати и плюс и минус. Завязка сюжета не особо пестрит событиями, а это значит, там можно было резать и резать. Хорошо сказали про Аквамена - почему-то именно в его линии, очень много мизансцен, которые вообще никак не влияют на сюжет фильма. Есть подозрения, что хронометраж фильма решили сделать неким УТП (АЖ В 2 РАЗА ДЛИННЕЕ), чтобы было чем флексить перед фанатами.
2) Сюжетных дыр не стало меньше. На самом деле тупых моментов, которых можно было избежать на стадии написания сценария наверное даже прибавилось. Некоторые сюжетные решения смотрятся также абсурдно, как в 8 и 9 звездных войнах например. Постоянно возникает вопрос: "Почему раньше так нельзя было сделать?"
С другой стороны: чего я ждал от супергеройского кино? И чего я ждал от супергеройского кино, которое уже однажды успело провалиться в прокате?
Всё таки ждать гениальной завязки или развязки сюжета, от человека, который катарсисом прошлого фильма решил сделать то, что у конфликтующих сторон мам зовут одним и тем же именем, было большой ошибкой и я её признаю.
3) По поводу картинки. На много лучше фильма 2017 года, но показалось хуже чем Sucker Punch например, который был аж 10 лет назад снят.
4) Очень странно, но за 4 часа в фильме почти не звучит музыка. Несколько песен Johny Cash'a мне показались вообще не в тему. Два раза в конце играет тема супермена An Ideal of Hope, какая-то мишура ещё в середине, но экшн сценам явно не хватало бодренького саундтрека.
5) Весь фильм в конце концов сводится к тому, что супермен красавчик, команда нужна только для того, чтобы воскресить его в очередной раз, если что-то пойдет не так.
В фильме хранители например самый сильный персонаж (Доктор Манхеттен) кажется более логичным. Он бог, ему всё дозволено и ничто от него не скрыто, он в своем величии утратил вкус к жизни, это и есть его сила и проклятье. Этим объясняется его снисходительная манера делать всё то, что он делает и аутичный взгляд.
Мотивация супермена - ну в общем есть одна тян. Мне кажется на столько всесильный персонаж, не может думать такими низшими категориями в своей пирамиде ценностей. Это просто недопустимо и это обезличивает его, делая смешными попытки его коллег по цеху чего-то добиться без него.
Представим что фильм на столько всем понравится, что завтра студии проспонсируют 10 сиквелов и воскресят DC. Наделять одного персонажа таким большим влиянием в сравнении с остальными героями - самоубийство для любой франшизы.
В итоге мы имеем практически тот же фильм что и в 17 году, только длиннее в 2 раза и с лучшей картинкой. Да, второстепенных персонажей лучше раскрыли, но факта это не меняет. Сценарно - вся история с суперменом это очень слабая и плохо продуманная канитель, которая держится на величии первого.
Не могу пройти последнего босса в metal gear rising сенатора который с одного удара по 30% хп сносит, его убивать надо раза четыре
Всем минусовавшим, просто от того, что моё мнение не считается для вас авторитетным, сегодня вышло мнение о фильме от cutthecrap где он говорит прям слово в слово о том, что я вчера описывал.
Ну так а нахуя? Чтобы ещё три фильма выпустить? Мы все поняли что они делают. Только вот если ты всю ставку делаешь на третий фильм или на следующий спинофф, ну добавь ты хотя бы эпичные бои на световых мечах, придумай ты что то новое, а не предательство чувака который должен был всем помочь, введи персонажей которые бы принесли с собой что то кроме вопросов. Получается нас ещё несколько лет будут кормить дерьмом, приговаривая не ссы, вот щас все будет. Ну чем это лучше чем лига справедливости?
Любой человек который говорит что ему не нравится лига справедливости, потому что нет предыстории, потому что персонажи не раскрыты (да, давайте три перезапуска смотреть как Питера укусил паук) потому что все в одну кучу, но при этом восторгается зв просто хуесос, который следует мнению толпы.
Нам показали, что Кайло истеричка (опять) и то на сколько быстро можно убить верховного ситха который немножко не подумал и сел не так как надо. Если смотреть на фильм как на отдельную, новую историю (которым он не может быть, действие все таки происходит в рамках всеми любимой вселенной) даже в этом случае он оставляет больше вопросов чем рассказывает что - то новое. Кстати капитан фазма, которая представлена во всех анонсах, постерах и приглашенная на все промо ко всяким феллонам и киммелам как часть каста и чуть ли не ключевой персонаж за два фильма имеет 2 минуты экранного времени. Нахуя было вводить персонажа?
!!!!! ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР АЛЕРТ!!!!!
_
_
_
_
_
_
Большинство зрителей не знают и не хотят знать, ни что хэмилл сказал, ни что режиссёр думает по этому поводу.
Новая трилогия стартует как копирка самой первой части, при этом вводится персонаж (Сноук) у которого определённо есть предыстория, но которого сливают слишком быстро. Искалеченный, старый, невероятно мощный владыка ситх который поднял первый орден из руин распавшейся империи (которая как я понимаю по логике веду после шестого эпизода вроде как начала проигрывать сопротивлению)
Как он это сделал? Для чего? Какими силами? Это явно стоило определённых ресурсов, а значит персонаж был ну как минимум кем-то в прошлом империи. Но мы это не знаем, нам показали его в пробуждении силы, а потом забрали в восьмом эпизоде. Почему люк говорит что орден джедаев должен быть уничтожен, а в финальной сцене говорит что рей это только начало джедайского ордена? Я допускаю моменты когда персонаж меняется во мнении на 360 градусов, но таким моментам обычно предшествует какое - то событие, что-то важное для хронологии событий, что-то что провоцирует реакцию не только у персонажа, а также у зрителя. Что произошло в финале? Люка Йода по бошке палкой ударил? Где, то - роковое, судьбоносное решение? Что повлияло? Никто не скажет. В итоге за 2,5 часа нам показали что в Рей есть сила, (которую, она вроде как без уроков, также как и в прошлом эпизоде она осваивает instantly, без особых усилий, играюче я бы даже сказал) спасибо это было ясно из пробуждения силы (название как бы намекает)
Убрали шрайны с баз. Нахрена их было тогда вообще в доту добавлять? Точка для телепорта в леса карты, стратегия игры сторится на том, чтобы как можно быстрей разбить внешние вышки противника, заставляя его смещаться в сторону своего трона. Захватывая преимущество на карте таким способом, пока ты не зайдешь на хайграунд у соперника всё равно есть возможность собраться сделать тп на шрайн и разбить тебя напав с тыла, я уже не говорю о тп на рошана и многих других приемуществах данного нововведения. Хилы шрайнов были фикшены с самого добавления в доту много раз, но видимо всё равно посчитались разработчиками слишком имбовыми, затягивают заход на хг, когда карта должна заканчиваться в иделе за 45 минут игрового времени, чтобы не утомлять как игроков так и зрителей.
Зачем-то переместили вышку дайр в миде, теперь она стоит криво и карта стала несимметричной, вызывая эстетическое отвращение. Тут просто без комментариев, интересно спросить сколько у тебя ммр если ты не понимаешь для чего это было сделано.
Ну и самая главная проблема - то, что все герои теперь переапаны в дерьмину. Они, бл*ть, бешеные со своими новыми скиллами, перками и талантами. Баффни одного героя - он явная имба. Баффни всех героев, в доту стало невозможно играть КоКоКо. Чем дальше читаю тем больше отвращения ты у меня вызываешь, не просто как unskilled игрок, а как человек, который считает своим долгом высказывать своё мнение по сабжу в котором он ничерта не смыслит.
Убили лесниковДА! Наконец-то дошло?
Креативная, обдуманная игра больше не поощряется.А ты попробуй, сыграй креативно, отстой линию саппортом так чтобы ты не был мешком который личит экспу может винрейт себе поднимешь.
Ах да. Новый ранкед. Ну тут проще послать на*уй вэлв с этими сезонами, так как теперь, чтобы быть кем-то в этой игре надо задротить круглыми сутками каждый сезон без перерыва.Если ты не профессиональный киберспортсмен или не претендуешь, а судя по твоим комментариям у тебя умишка не хватит, (я не стараюсь тебя оскорбить, может ты докторскую по ядерной физике защитил на днях, но игру ты явно не понимаешь) Для таких как ты даже сделали даже турбо мод, не заходи в ранкед если ты не понимаешь азов игры.
. Больше всего меня выбесило новое мкб. Айтем, который всю историю доты был таким, каким был просто лишили смысла, ведь теперь он не даёт ни урона, ни 100% точности. Это не мкб понизили а ввели атрибут точности в игру, делая стратегии пиков и сборок ещё более варьиативными, добавь на любого кора мкб и можно считать у ПА 3 способности вместо 4х в то время как у многих героев в доте больше 4х способностей в игре.
Я в это дерьмо больше ни ногой, хотя Дота - моя самая главная и горячо любимая игра уже 3,5 года. anime_legenda solo: 2650 party: 3024 MMR
А теперь по пунктам:
Ну и установившийся за последние 4 месяца прочный баланс похерен, будто его и не было. Нытье игроков (вроде тебя) и привело к таким глобальным изменениям какие и принёс новый патч.
Уничтожили героев, которые прекрасно игрались и работали (морф и бруда)Не хватает мозгов научиться играть героями по новому сценарию а не только сплитить играя в "соло гейминг" пока твоя тима сосёт хуи в драках 4v5, выработать новую сборку, попробовать героя на новой роли, поменять линию или плейстайл сменить с агрессивного на умеренный или вообще более пассивный? Не открывай варюжку.
Нерф сильных/бафф слабых героев именно то, что и приносит баланс в игру. Так делалось всегда, так будет делаться и дальше.
удалили впервые за всё время Доты 2 два предметаУдалили предметы которые упрощали жизнь людям которые брали героев в лес, тем самым пытаясь привнести баланс в коммьюнити, разработчики всеми силами начиная с 7.06 пытаются отучать игроков руинить катки пикая лесников. Валв кричат нам C 7.06 патча - ПИКАТЬ ЛЕСНИКОВ НЕ ВЫГОДНО. Но вы всё ещё не понимаете. Пришлось предметы удалять. Если ты пикнул героя в лес, ты с первого уровня ставишь свою тиму под удар. Если стадия лайнинга выйграна в игре 4v5 то ты им в принципе не нужен.
Переделали опять таланты, которые были хорошо сбалансированы в прошлой версии, многих героев просто лишили их самых интересных талантов. Также убрали большинство талантов на золото. Зачем? Почему не у всех героев тогда, а выборочно? Самые интересные, не стандартные, уникальные для каждого героя таланты добавили только в этом патче. Всё ещё есть над чем работать, но выбор между экспой/золотом/статами были практически у каждого героя с патча 7.00 новый патч как раз таки и принес много УНИКАЛЬНЫХ талантов на многих героях. Плюс таланты которые пикались чаще всего за неимением лучшей альтернативы поставили в одну строчку с другими такими же талантами, как самый интересный пример WR с её Windrun grants Invisiblility против 30% CDR
Самые худшие изменения карты за всю историю.Карту поменяли меньше всего в этом патче, борьба за баунти руну создает больше зрелищных игровых моментов с самого старта игры, баунти руну собственно для этого и ввели, чтобы стравливать соперников на самом старте, не забывай что это всё таки киберспортивная дисциплина которой нужны просмотры. Ты слишком тупой чтобы это понять.
1)Твой никнейм говорит сам за себя.
2) Любоё изменение всегда воспринимается любым сообществом в шытки, при этом люди не удосуживаются подстраиваться под игру или хотя бы понять её. Отличие киберспортивных дисциплин от традиционного спорта это не только повышенная зрелищность и динамика, (тебе не нужно смотреть матчи 90 минут которые могут легко закончится со счетом 0-0) а также гибкость и возможность изменения правил. Попробуй изменть правила оффсайда в футболе или стандарты поля поменяй, вес мяча или наличие новых правил по отбиванию штрафных в дополнительное время и потом посмотришь на реакцию фанатов. У разработчиков есть такая возможность, наверное даже не возможность, а отличительная черта этого вида спорта вносить изменения в игру. Менять баланс и сводить его в одну или другую сторону основываясь на огромном количестве внутреигровых данных, (которых у дотабаффа нет и ты как рядовой пользователь не сможешь их посмотреть, я уже не говорю о том, чтобы их понять) а также на многих других вроде: количества просмотров, покупательские привычки пользователей, технические нюансы мешающие развитию или популяризации игры в регионах где в доту не играют. У компании в конце концов есть планы и стратегии развития одного из самых прибыльных продуктов (до появления пубга дота была самой играбельной/прибыльной игрой в стиме), которая уж простите никак не пересекается с твоими ожиданиями по поводу того, как в неё нужно играть.
А было когда нибудь похожее устройство от Майкрософт?