Вот и получается, что Steelrising, как и прочие игры Spiders, кривая, косая, не очень красивая и во всём на уровне «ну, норм, ладно». Однако она цепляет, проходится без страданий и оставляет после себя только приятные эмоции. Почему так — наверняка можно докопаться и разобраться, но я не хочу ломать магию. Ждём Greedfall 2.
Потому что движения что врагов, что героини — ватные.Наоборот очень хорошо чувствуется, что мы огромная железка-автоматон, а не бодрый мешок с мясом. Что-что, а вес атак передан здорово
Если и ругать за что-то Steelrising, то это за дерьмовую навигацию
С некоторым оружием да, но другое слишком странно себя ведет (например, огненный цеп), не чувствуешь ни удар, ни расстояние
У тебя там компас есть… какая ещё навигация
Комментарий недоступен
Крайне хреновый соулслайк, проходил через силу. С каким нибудь нио даже в сравнение не идёт.