VR построен на основании событий и игра оценивает действия чуждого организма (игрока) который поместили в имитацию, заставив вжиться в роль человека, которым он никогда не был. Смысл концовки в осознании, насколько отличаются слова и действия игрока и в конце игроку дают возможность согласиться с результатом или отменить его.
Забавно то, что игра является более развитой темой теста с вагонеткой - игроку дают познакомиться с тем одним человеком (экипаж Талос 1, с которым мы знакомимся посредством дневников, писем и аудиологов), при том, что пять человек (население Земли) остаются за гранью нашего понимания, пока нам не покажут итог столкновения с вагонеткой (Тифонами).
Так что "сон собаки" это лишь результат поверхностного взгляда человека, не желающего смотреть вглубь. Прей, что удивительно, игра куда более глубокая, чем практически 95% остальных игр на рынке, причём дело касается не только основной части игры - геймплея, но так же и сюжета.
Так то вижу, много кто не играл в оригинальный Дум на SNES. Вот где - небо и земля. Ну и да, из "Тегры" выжимается всё, что только можно, что уже круто. Кстати, по заявлениям игравших, в портативном режиме картинка как раз менее мыльная, так как экран меньше, нативное разрешение пониже, а игра визуально особо не меняется.
Верно. Игра ожидает, что игрок как минимум понимает, что делает. Что немного удивительно, учитывая, что в других играх от Bethesda (как издателя) игрока обычно держат чуть ли не за дегенерата, но для некоторых индивидов и это оказывается слишком сложных (идиотские геймплейную видео по Doom, Cophead, MechWarrior 5 тому подтверждение). И я был крайне рад, увидев, что игра потребовала от меня усилий.