Мне так нравится, что проблемы Смуты оправдывают маленьким бюджетом и отсутствием опыта. Если у вас маленький бюджет и отсутствует опыт в разработке игр, то не нужно пытаться сделать свою первую игру игрой в полуоткрытом мире с претензией на историчность, ветками прокачки, нелинейностью, стелсом и явными попытками скопировать Ведьмака, Kingdom Come Deliverance и прочие успешные проекты. Просто не нужно лезть с подобными амбициями без опыта и достаточного времени на разработку, было бы все так легко, у нас каждые два года выходили проекты уровня RDR 2, Ведьмак 3, Horizon и последних двух Зельд. И кстати, где моя бесплатная копия игры, раз я добровольно-принудительно спонсировал разработку этого проекта?

2.1K2.1K показов
254254 открытия
24 комментария

На фоне смуты ещё больше уважаешь Атомик Харт и их разрабов. очень не стыдный клон биошока получился. А смута это сиквел Лады рейсинг клаб в другом жанре.

Ответить

Тебя забыли спросить, стоит им лезть или не стоит. Была у чуваков мечта и мотивация сделать, они не зассали и сделали. Я считаю смуту не нужно воспринимать как игру, нужно смотреть на неё как прецедент, что такая маленькая студия, за такие копейки, за такое короткое время, ещё и в стране где игровой индустрии просто не было до них, они сделали всё возможное и лучшего в их положении, сделать было, просто невозможно. Они красавчики, у них есть яйца, респект

Ответить

С хрена ли здесь индустрии не было до них? Её и после них, с таким то ракурсом, так же не будет. И это даже хорошо. Нахрен она нужна в таком образе? И - да - забыли всех вообще спросить. Важно вменяемое мнение и отклик каждого человека, на чьи налоги её делали и кто поддержал её рублём и купил (хотя, здесь уже спорно. Лучше бы не покупал. Но я не себе, а брату взял)... Какой, нафиг, прецедент? Прецедент чего? - прецедент ужасного маркетинга и намеренного завышения ожиданий комьюнити? В следствии чего игра сейчас при таком разгромом слуху и находится.

Ответить

Я считаю смуту не нужно воспринимать как игру, нужно смотреть на неё как прецедент, что такая маленькая студия, за такие копейки

Что за 15 рублевые тейки? Какие копейки? 5 млн долларов — это приличный бюджет. 2.5 года разработки — это доже достаточное время. Маленькая студия. Опять же смешно. Вот цитата из интервью разрабов Смуты:

На данный момент около 45 человек в штате и большое количество аутсорсеров. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов.

Готику 3 сделало 17 человек. Там всё своё от движка до моделей с анимациями. В смуте даже хз что своё, а что понатыренно с интернетов и чужих ассетов.

Ответить

все проблемы смуты из-за маленького пениса

Ответить

Увеличь уже его, что ты как этот...

Ответить

В целом вроде и прав, а другой стороны попытка не пытка, да и их идею вполне поддержали. Но вот насчет последнего сверх сомнительно.
Конторку то просто профинансировали (грантом), без указания с каких денег (понятное дело что из бюджета, но откуда их взяли не указывается). Это могут быть как налоги, так и например доходы от ресурсов

Ответить