До чего же атмосферная игра до сих пор
352352
3131
88
77
11

Она же не 20 лет назад вышла, а 5 лет назад. И одна из первых была с трассировкой (хотя, отражения там SSR).

Но визуально она правда гораздо красивее второго сталкера.

138
9

Так потому что в ней художники работали а не анрил

175
5

Она красивая, но с мультяшно-разноцветным цветокором слишком яркая, а Сталкер 2 хоть и серый, но выглядит реалистично. Впрочем я обе игры люблю

41
22

Причем игра на полных ультра+ртх выдает хороший фпс (у меня 100+). В отличии от сралкера 2, где 80-90 фпс в среднем даже с фг.

23
5

Ох уж этот самообман. В метро на ультра все кроме освещения мыльное мыло по сравнению со сталкером даже на средних

9
4
1

ощущение, будто метро исход лет 10 назад вышла

3

Конечно, чем компактнее тем краше. Вон Half-Life: Alyx какой красивый, а места как в гараже.

2

Первая миссия в сталкере тупо кишка, не видел я там красоты и наполнения

2

Ахуенная логика, даже спорить не буду, братан. Я думаю все согласятся, что ты выйграл DTF. Поздравляем! *хлопки* 🥳

1

Если халф лайф Алекс приносит больше впечатлений от игры, то может быть не в пространстве дело?
Если в сталкере будет мир размером с планету земля, но наполнен все теми же засранными серыми коробками, станет ли лучше игра?

1

Я это в плюс говорю, как по мне лучше компактнее и проработанней, но требовать того же от больших миров тоже странно.

Мне нравится графика а метро исход, но у неё есть то, чего не было у Предыдущих двух игры : мыла! Игра реально мыльная и его отключить никак нельзя, только лезть в драйвер видеокарты и крутить резкость. Возможно это из-за TAA сглаживания, который мылит картинку в любой игре , например Spider Man Miles Morales , Hogwarts legacy да и многие другие

1

Отражения не SSR.

[]