Поиграл в Journey to the savage planet

Фантастику любил с детства. Потом уже, в осознанном возрасте я узнал, что то, что мне нравится, называется «ретрофутуризм»: то самое будущее с нотками ностальгии. Неизвестно только по чему.

Поиграл в Journey to the savage planet

Поэтому Journey to the Savage Planet я заприметил сразу же. И нашёл в ней то, что так давно искал. А именно: путешествие на далекую планету в антураже того самого ретрофутуризма. Диковинные существа, поражающие воображения ландшафты — не «многоярусный мир", но типа того. Загадочные строения, оставшиеся от древней цивилизации — как можно быть равнодушным? А робот? Эта идейная наследница GlaDOS постоянно оставляет комментарии "в тему», шутит и иногда даже даёт полезные советы.

Еще понравился акцент именно на исследовании, нежели на сражениях и экшене. Дело в том, что мне дико нравится идея метроидваний с изучением мира, но без этого вашего хардкора: вот труднодоступное место — иди, подумай, как туда попасть, да возвращайся, когда будешь готов. Исследуй всё, осмотри каждый уголок. Найди потайную пещеру, отыщи путь вон та ту загадочную колонну. От добротных головоломок не откажусь.

На Savage planet просто интересно находится: сбор ресурсов, необходимых для создания новых устройств сам по себе увлекательный и расслабляющий процесс.

Да, пара супостатов на пути — лишними не будут. Но когда враги дополняют геймплей, а не крадут всё внимание игрока. И в «Journey...» всё так, как мне нравится. Но...Всё же без сложных боссов не обошлось, и именно бои с ними — самая слабая часть игры. И вот почему.

Дело в том, что играл я на Свиче. Да, я легко мирюсь с искромсанной графикой — лишь бы устроиться удобно на диване перед телеком. Но вот с чем мирится невозможно — так это со странным управлением. Оно нифига не плавное, а какое-то рваное… и любая попытка прицелится — та еще мука (я не считаю себя хардкорным геймером, но и не казуал — играть умею, и дело точно в игре). Ситуацию могло бы спасти моушн-управление. Гироскопы спасают во многих шутанах на Свиче, но не здесь. В том же Portal при переносе на консоль играть супермегаудобно — а там важность своевременного меткого попадания переоценить трудно.

Короче, отличная игрушка, но не для Свича: из-за управления потерял интерес, но перед этим изучил всё, что можно, получив тонны удовольствия и погружения в атмосферу. Возможно, доберусь как-нибудь на ней на ПК.

PS внезапно осознал, что мое мнение об играх является важным. Буду стараться, и по мере возможности, публиковать в свой бложек короткие отчёты

44
2 комментария

Прошел с товарищем в кооперативе, хорошая игра)

Сначала очень понравилась. Но уже ко второй локации начала утомлять. Утомлять хуевый левелдизайном, а ещё стала напоминать grow home.