Genshin Impact или как у miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Вступление

Доброго времени суток всем читающим! Сегодняшней статье мы поговорим об игре Genshin Impact, чем она может вас привлечь и заинтересовать. Также в статье будут присутствовать разнообразные мнения как мое, так и других игроков по поводу игры. Если вы долго играете в Genshin Impact, то скорее всего эта статья не подойдет для вас и будет казаться типичным обзором игры, только уже в письменном формате.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Механики

Одним из основных аспектов Genshin Impact - являются ее механики. В игре они реализованы, так что даже самый казуальный игрок поймет и научиться их использовать.Так, например в игре хорошо реализована механика переключения между персонажами - благодаря их разнообразным способностям, игрок может совмещать их прямо во время схватки с очередным боссом, при этом игра поощрит геймера за взаимодействия разнообразных персонажей.

Персонажи,которые можно поменять во время боя.
Персонажи,которые можно поменять во время боя.
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Помимо механики смены персонажей, в игре довольно интересно выполнена механика боя - как говорилось выше, атаки персонажей можно совмещать, тем самым создавая свои собственные комбо для поражения врага, при этом у врага можно поджечь щит, самого врага заморозить или ударить магией.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

1.1 Боссы в игре

Говоря о механики боя в Genshin Impact стоит также отметить уникальность боссов - почти у каждого врага в игре есть свое слабое место,то ли это глаз, спина, щит или стихия.Боссы игры, бьют отдельными, персональными атаками, тем самым давая игроку шанс на победу.Как и персонажи главные враги игры имеют собственные стихии - кто-то бьет молнией,кто-то огнем,а кто-то ветром и др.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Знаменитый босс - кубик рубика.
Знаменитый босс - кубик рубика.

1.2 Второстепенные механики

Также в Genshin Impact вы можете встретить второстепенные мелкие механики, такие как:

  1. Готовка пищи
  2. Планирование
  3. Взбирание по горам
  4. Комбинирование стихий и др.

Конечно множество из выше перечисленных механик очень похожи на механики игры The Legend Of Zelda:BOTW, но их стоило отметить.

Графика

Что по поводу графики, то в Genshin Impact она реализована в аниме стилистике, выглядит довольно просто, со вкусом и стилем.Конечно если вы любитель реализма,то она покажется вам довольно вычурной и детской, но если вы все же собираетесь пройти игру, то скорее всего быстро привыкните к подобному роду графике.

Различные места с такой графикой вы можете увидеть внизу:

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Локации

Говоря о локациях в Genshin Impact, можно отметить, что они все сделаны довольно красиво и с определенной задумкой.Так, например если геймер заберется на гору, то игра поощрит его за путешествия по миру, тем же сундуком или какой-либо еще наградой. В каждой локации Genshin Impact скрывается свой мини-квест, то ли это небольшая головоломка на подобии "подожги три факела и сундук появится", то ли битва с врагами.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Квесты/Задания

Квесты в игре по моему личному и субъективному мнению выполнены просто шикарно.Каждый из них формирует целую хоть и небольшую ветвь разнообразных активностей и событий.Так, например при их прохождении вы можете получить того или иного героя, уникальное оружие или ценный сундук, при чем в ходе прохождения квеста, вы все больше будете узнавать о истории персонажей и их биографии.

Подробнее о квестах вы можете почитать здесь:

Диалоги

Что по поводу диалогов - то они здесь ведут к определенной цели или получения какой-либо желаемой информации/предмета, к примеру- по общавшись с торговцем - вы можете получить различные фрукты или же информацию о местности.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Характер персонажей

На мой взгляд, характер персонажей в genshin impact довольно шаблонный и приукрашенный,однако это даже к лучшему,так как он подходит под атмосферу сказки в самой игре,что хорошо напоминает идеализированных персонажей из аниме.

Сюжет (мое собственное мнение)

В Genshin Impact я считаю сюжет довольно второстепенный, так как по моему субъективному мнению он очень типичен , а мне по большей степени нравится именно взаимосвязи между персонажами игры, их отношениям и истории.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Геймплей

Как и в других подобных играх, Genshin Impact меня довольно сильно затягивает своим геймплеем.В этой игре вы будете в большинстве случаев выполнять разнообразные квесты, путешествовать по миру, убивать боссов, искать сундуки, решать головоломки, прокачивать персонажей, пользоваться разнообразными механиками, улучшать оружие и многое многое другое.Игра по своей сути может вас довольно сильно затянуть на 2-3 часа в день.

Донат

В данной игре стоит отметить микротранзакции и донат.Будучи условно бесплатной игрой здесь есть все типы донатных вложений начиная от всеми любимых кейсов, заканчивая покупкой донатной валюты.При чем если вы довольно азартный человек, то вам лучше вообще не заходить в раздел с микротранзакциями, ибо игра выжмет с вас как можно больше денег.

Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру
Genshin Impact или как у  miHoYo получилось создать интересную и затягивающую игру

Обновление

За столь не значительное время с выпуска игры, было выпущено уже множество разнообразных обновлений, видно, что разработчики хорошо следят за игрой и исправляют различные баги, добавляют новых персонажей, вводят новые фишки, ивенты и задания, что только добавляет интерес к игре.

Soundtrack

Наверное Soundtrack это один из лучших плюсов игры.В Genshin Impact очень качественно проработана музыка,звуки,озвучка персонажей(хоть и отсутствует русская версия), звуки врагов и окружения.Все это дополняет атмосферу игры. Подробнее с музыкой, вы можете ознакомиться здесь:

Интервью с игроками Genshin Impact

В этом разделе статьи вы сможете увидеть и прочесть мнение игроков по поводу данной игры, ее развитие, сюжет и др. На всякий случай предупрежу, что это обычные игроки Genshin Impact и их мнение не является каким-то объективным и в последней инстанции.

- Shinobu:Приветствую! Хотелось бы вас спросить как вам левел дизайн в Genshin Impact? Проработанность локаций и того как поставлены враги на ней? (Имеется ввиду спавн врагов на той или иной локации впринципе.)

Knightmare:Левел дизайн это как раз то, из-за чего я начал играть в Геншин и в самом начале игры пробежал почти всю карту без телепортов. Мир было удивительно увлекательно исследовать. Находить статуи, скрытые предметы. Больше всего мне запомнилось моё "путешествие" к летающему острову, к которому я добирался практически в самом начале прокачки. Расстановка врагов? Какая расстановка врагов, в таких условиях было не до их расстановки, а как скорее убежать от них.

Аскар Умирбеков:Привет, локации(правильнее сказать мир, так как это опен ворлд) красивый, в нём очень легко ориентироваться, враги встречаются часто, периодичность их спавна точно не могу сказать, но спавнятся они где-то раз в сутки, учитывая, что недавно фармил их с книжки, с каждым следующим днём она помещала в одни и те же места.

- Shinobu:Хорошо, а как вы относитесь к условно-бесплатным играм? Вы когда-нибудь донатили в игру?Сильно ли влияют микротранзакции в игре ?

Knightmare:Условно бесплатные игры это хорошо, если разработчик отдаёт себе отчёт в том, что убрать за paywall и не помешать при этом игроку. Например, косметика в мультиплеере, прокачка в сингл-плеер игре - ты можешь убрать это за гринд, продавая способы открыть этот контент "для нетерпеливых" за деньги и я не смогу ничего возразить против, я то и так бесплатно играю. С другой стороны, открывайся регионы в Геншине за внутриигровую валюту, или, если бы прокачка умений в Arknights была платной, или за валюту, которую ты вынужден копить долгими месяцами, если не хочешь донатить - такая игра молниеносно должна отправляться на мороз у любого здравомыслящего человека. Идеальная f2p-игра, это та, играя в которую без доната, ты не чувствуешь себя скупердяем и бомжом - именно такой подход разработчиков рано или поздно может подтолкнуть к донату. Именно благодаря такому подходу разработчиков Arknights, например, я поддерживаю в активном состоянии у них подписку ($10/месяц) и нередко заношу по особым случаям на баннеры ($20-30).

Аскар Умирбеков:К условно бесплатным играм отношусь спокойно, но и не супер положительно. В Геншине я лишь покупал благославление луны пару раз и один раз боевой пропуск, они лишь немного облегчают игру, но не даёт каких то сильных преимуществ.

- Shinobu:Какой по вашему мнению игрой/играми вдохновлялись разработчики ? Получилось ли у них реализовать интересный геймплей в игре?Какие механики по вашему мнению разработчики сделали добротно и какие стоит переделать на данный момент ?

Knightmare:У меня нет достаточного игрового опыта, чтобы сказать, чем вдохновлялись разработчики из MiHoYo. Может быть пресловутой BotW'ой, как говорят её поклонники, может быть они вдохновлялись (не)открытым миром Nier:Automata - ну сам понимаешь, милые девы в юбочках, роботы, пусть и деревянные, все подчистую украли у Йоко Таро!

Аскар Умирбеков:Они явно вдохновлялись the legend of zelda: breath of the wild, ещё они упомянули gta, но я так не понял какой аспект игры относится к gta, наверное сервисная модель в gta online. В Геншине мне больше всего понравилась боёвка и исследованье мира, в бою каждый персонаж чувствуется по разному, мне понравилась реализация элементальных реакций, хоть идея не нова, эту концепцию ещё видел в magicka, и скорее всего ещё в каких то играх видел; исследовать мир просто приятно, куда бы не шёл, встретишь моба, сундук или ещё что, хотя этот аспект не бесконечен, так как не все сундуки респавнятся; так же мне понравились ивенты, разрабы постарались на славу с ними, так ещё скоро выходит обнова с новыми механиками и испытаниями, с каждым обновлением главные ивенты становятся всё масштабнее и масштабнее.

- Shinobu:В игре имеется сюжет, как вы считаете , получился ли он интересным или же выполнен довольно слабо и каким-либо образом не затянет игрока ?

Knightmare:Мне нравится приятный, сказочный мир Геншина, пусть в некоторых местах он и немного предсказуемый. Есть интересные побочные квесты, даже slice of life квест бывает приятно проходить.

Аскар Умирбеков:Сюжет, чисто субъективно, мне пока заходит, мне интересны политические игры, что там происходит, мне интересно, что там в Снежной и Инадзуме творится, мне нравятся истории персонажей (по большей части, именно из за историй я хочу некоторых персонажей), мне в целом нравятся ивентовые истории.

- Shinobu:На сколько хорошо реализована механика боя? Интересны ли сражениями с боссами? При схватке с ними,нужно уничтожить просто полоску жизней или есть свои уникальные фишки для победы ? Как вообще проработаны на ваш взгляд мобы в игре?(Под фишками имеется ввиду слабое место или что-то подобное.)

Knightmare:Может быть механикам местной магии нужно было уделить больше внимания. Ну или я такой необучаемый балбес.Боссы в Геншине достаточно простые - один раз запомнив их паттерн, ты больше не будешь от них умирать, но Геншин, вроде бы и не претендует на трон DS. В то время, когда я играл, у меня возникли проблемы только с драконом, но зато такие проблемы, что я бросил сюжетную компания до сих пор. Может быть вернусь когда-нибудь к нему. Вот бы мне в комментариях подсказали, как пройти дракона из сюжетки.

Аскар Умирбеков:Боёвка приятная и большинство мобов и боссов уникальны.

- Shinobu:Понятно, удачного дня, за интервью большое спасибо!

Итог

У miHoYo получилось создать качественную, интересную игру с открытым миром.Сюжет, графика, персонажи - все это создает прекрасную и приятную атмосферу сказки.При этом разработчики выпускали, выпускают и будут выпускать разнообразные обновление.Я рад, что вы прочли данную статью от начала и до конца, а на этом все спасибо и удачи!

Теги

4444
124 комментария

скорее бы уже на свич вышла, так хочется поиграть капец 

12
Ответить

Соглы на свиче ее прям не хватает

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ждемс . 

Ответить

Хорошая Gacha игра не может быть без Gachi Muchi . :)

9
Ответить

Интервью с игроками Genshin Impact

5
Ответить

48 рангСейчас бы у 48 ранга интервью брать 🌚 

4
Ответить