По-хорошему, эта история заслуживает отдельной статьи, ибо она – самая насыщенная из всего перечня. Произошла вторая революция в геймплее этой франшизы: дрифт становится более реалистичным, схема тройного нитро отказывается от адреналина в пользу «идеального нитро» - его аналога, запускаемого пуском одинарного нитро и повторным нажатием на определённом уровне. Важную роль начинают играть прыжки с трамплинов, к которым добавляются трюки «бочка» и «разворот».
Все трассы абсолютно новые, за исключением трассы «Лазурный берег», являющейся ремастер-копией трассы «Монте-Карло» из шестой части франшизы. Оттуда же
Восьмая часть перенимает 5-звёздную систему оценивания заездов карьеры, которая также разбита на сезоны. Система тюнинга совершенно новая. Как и во всех предыдущих частях в части «На взлёт» была единственная валюта – кредиты. Порядка сотни машин и мотоциклов в гараже, периодические временные наборы миссий для получения авто – «Двойной удар Эндуро», система мультиплеера, представляющая собой подобие второй карьеры, ограниченные во времени заезды, сулящие различные награды и атмосферная музыка от известных исполнителей. Список платформ схож с седьмой частью.
Однако донат уже есть, но «не просит каши». Можно ли желать большего? Как оказалось – да. Через несколько обновлений в игре появляется новая валюта – "жетоны". Она ценнее кредитов, т. к. не зарабатывается в режиме карьеры и является валютой для покупки некоторых авто и ресурсов для тюнинга. Затем реформируется мультиплеер: он становится разбит на сезоны и в нём появляется иерархическая система. Появляются «Элитные машины», характеристики которых регулируются с помощью роликов. Некоторые машины и мотоциклы постепенно уходят из продажи, меняясь на машины получаемые в новых ограниченных 10-ю днями чередами миссий, зовущихся R&D. Именно тогда и появляется потребность игроков в донате и "жетонах" , ибо без растраты тысяч и без того редких жетонов невозможно пройти не одно R&D. Цены на транспорт постепенно растут.
Но полное безумие и деградация начинается спустя 7 лет – после выпуска новой части франшизы. Появляется новый тип временного задания – «фестиваль» наиболее щадящий, чем 2 описанных выше, и то он таким был только в самом начале. Появляется третья валюта(третья карл)– монеты синтеза, получаемые за продажу ресурсов тюнинга. Происходит реформация гаража: транспорт смещается на класс ниже, уступая место в наивысшем классе новым гиперкарам. «Элитные машины» упраздняются и получают фиксированные характеристики. Появляется транспорт типа «Ultimate», который при покупке уже прокачан до максимума и стоит безбашенных денег, как игровых, так и настоящих. Разработчики наводят бардак в карьере, меняя местами заезды и задания внутри сезонов. Затем Gameloft вновь принимаются за несчастный мультиплеер и вновь его реформируют и к нему появляется своя валюта, как и к новому режиму «Арена», основанному на асинхронном мультиплеере.
А что случится дальше с этой частью франшизы – конец, ибо разработчики продолжают доить игроков и все еще придумывают новые способы выкачивания денег.
Забыл написать об ASPHALT EXTREME .
Это игра внедорожная версия восьмой части, также не потерпевшая «донатного крушения». ( Однако в итоге и ее донат настиг ) От оригинала «Экстрим» отличается ориентированностью новых трасс на бездорожье, а в гараж входят ралли-мобили, монстр-траки, внедорожники и грузовики. Карьера, как и в восьмой части пятизвёздная,
разбитая на сезоны.
Какие же классные были игры у геймлофта в конце нулевых и начале десятых
Даа. 7й асфальт, dungeon Hunter 2, задрачивал помню очень активно. А потом все скатилось в какую то херь. Никакой души.
Согласен , прям классика самая настоящая) .
Комментарий недоступен
Спасибо за работу, но.
Чтобы разобраться в этом вопросе стоит начать с самого начала развития серии Asphalt, а именно Asphalt Urban GT.
А в итоге просто перечислены игры серии с их кратким описанием. -_-
Ну и лучше год выхода писать, а то я запутался отслеживать относительные сдвига дат.