Отличный фильм. Несмотря на то, что Бостон не совсем суровый город, Скорсезе смог запечатлеть его темную сторону. Исходя из этой области, я всегда беспокоюсь, когда актеры изображают местный акцент, поскольку он скорее отвлекает, чем настраивает на нужный лад. Тем не менее, с местными профи, такими как Дэймон и Уолберг, таких проблем нет. По-настоящему выдающаяся игра ДиКаприо. Он действительно пришел в себя с тех пор, как познакомился со Скорсезе, исполнив несколько оригинальных ролей, все из которые расширили его диапазон. Он действительно ухватился за глубокого и трагического персонажа и создал что-то, что, цепляет и нас. Одним из моих любимых аспектов была дружеская неприязнь, которую персонажи испытывали друг к другу. Это особая торговая марка, которую я никогда не замечал ни в одном другом городе. В Бостоне, когда вы действительно близки с кем-то, это более или менее необходимо, чтобы надрать им задницу.. Эта деталь была широко реализована в фильме, и я сомневаюсь, что кто-то, кто вырос за пределами метрополитена Бостона или, по крайней мере, посетил однажды, нашли бы это почти таким же веселым, как и те, кто жил в нём. Хотя многие критиковали его фильмы за то, что они стали более коммерческими, я считаю, что он только эволюционировал. Здесь было несколько классических моментов Скорсезе, из которых мне больше всего нравится сцена, где ДиКаприо один и упаковывает свои вещи в своей квартире. Красиво скроен и стилистически оформлен. Это его лучшая работа? Нет, но это все еще поистине завораживает. Он создал что-то действительно особенное из города, который очень недооценивают.